День счастья

Счастья день для тебя - поражение смелых,
Отражение грязи в фальшивой игре,
Твои слезы на кухне - мой уход к новой жертве,
Честным с дрянью не будешь верхом на коне...

Я смертельно устал, в твоем доме надежды,
У родных берегов нет назад кораблей,
Мы больные смеемся, как малые дети,
Над своими грехами в холодный рассвет...

Что нам надо от жизни : знакомые сплетни,
Сладкий чай у окна и в руке пистолет,
Мы так часто у дома сажаем деревья,
Наши в клумбах цветы не увидят конец...

Наших скучных рассказов не знают невежды,
Кай убил свою Герду, Сид для Ненси - мишень,
Мы - унылое племя, бредущих к ответу,
Прославлять скучный век надо тоже уметь...

Я ищу тебя часто в лицах у церкви,
В старых книгах про рай, в добрых песнях за честь,
Мы - чужие давно и совсем без одежды,
Не признательны страсти, желаем побег...

Посмотри в лицо смерти, спроси : уже к небу?
Нарисуй меня наглым на старом холсте,
Я могу танцевать среди крови, как демон,
Вызывая на бой всех слепых королей...


Рецензии