***

Хитрая ночь : вопли сменятся стонами,
В рваных кроссовках не стану король,
Он был чей-то Бог, утверждало всем прошлое,
И тело под дождь посещало притон...

Больная страна и люди - гниль черного,
Строятся в мыслях башни до облаков,
Мы вроде близки и порой так бессовестны,
Жизнь без преград - это рай пустяком...

Когда заберут нас на пробы истории,
Где мальчик с прыщами - у власти король,
Где девочка ищет пустая достойного,
Где сложное в хрупком и каждый влюблен...

Я жду тебя часто в слезах не находчивым,
С вином и букетом таинственных роз,
Любить тебя - мука, не любить тебя - оттепель,
Считай меня трусом, покупающим гроб...

Похоже и я - больной этим временем,
Где каждый готов продать остров свобод,
За рай в шалаше, за счастье безвольное,
Лишиться рассудка всегда был готов...

Стреляй меня первым на стражах хорошего,
Здесь нет виноватых, здесь каждый - святой,
Я - умерший сын мертвой Родины схожего,
Ведь нету простого и ранен бедой...


Рецензии