Barbie

 Всё в человеке, всё для человека! Существует только человек, всё же остальное - дело его рук и мозга.
Максим Горький.
 
 
Галина с Линдой подруги ещё со студенческих времён..учились в одном институте.
Сейчас же их квартиры находятся в одном доме, на одной площадке, через пару квартир. Линда частенько приходила и приходит к своей подруге за советом, либо по-девичей привычке - просто похвастаться.
Галина же жила скромно, считалась в обществе старой девой, хотя поговаривать о ней по большей части  просто побаивались даже за глаза, если и  обходилось при необходимости упомянуть, бывало просто кивком головы на её квартиру, либо просто, махнув рукой с обычным -- «ну, эта..» всё, конечно же понималось сразу.
Галина - внучка старой колдуньи, родители у неё погибли в автокатастрофе и бабушка учила её колдовству ещё с детства.. уже позже она сама изъявила желание как-то войти в общество и пойти на учёбу, там-то  они с Лизой, и познакомились, но Лиза уже тогда придумала для себя новое имя, вернее изящно и ярко дополнила, как она говорила - Линда.
И сегодня Линда вдруг после работы в слезах позвонила в квартиру подруги. Галина открыла дверь, и уже зная инфантильные проблемы подруги, улыбаясь спросила, как непутёвого ребенка:
- Что на этот раз?
- Я сделала изящный маникюр, ты только посмотри, дорогой между прочим.
- ) Ну и?
- Похвасталась ему, а он назвал меня Барби .. назвал бестолковым пластмассовым манекеном с которым не о чем поговорить, а о чём мы с ним должны говорить .. о его рабочих сметах, объяснить ему программу 1С бухгалтерию? Я же всё-таки училась, не дура в конце-то в концов.
И Линда дальнейший разговор сопроводила слезами.
- Прости, милая, но ты же делаешь для этого всё.
- Что всё? Что вышла замуж, ну не родила, вполне возможно по его причине.. поддерживаю всячески свою красоту, зарабатываю, между прочим.. на шее не сижу.. я не знаю, что ему ещё нужно.. наверное у него другая, погадай пожалуйста, Галин, ты же можешь.
- Да тут и гадать смысла не вижу, ясно же, как день, что у мужа твоего элементарный левак.. это даже таракану понятно..
 Да у вас отношения-то были построены лишь по просьбе гормона, на животном уровне.. Я бы на его месте тоже с тобой  долго не ужилась.
- Это ещё почему вдруг?
- ) Вдруг? Да не настоящая ты.. начну с простейшего - твоё паспортное имя, насколько помню Лиза.
- И что.. Моцарта тоже не звали Amodey, а Amadeus.
- ) Сравнила, ну хорошо..  сколько вы уже живёте вместе?
- 5 лет.
- )) У нормального, здорового человека отношения теряют свой окрас, яркость и сочность уже года через 2 - 3.
- И что теперь делать?
- Дай подумать.. карты, карты сейчас не помогут.
Галина несколько раз прошлась по комнате задумчивым взглядом, потом вышла в другую комнату и через некоторое время принесла ковш с какой-то жидкостью:
- Ополосни лицо этим.
- Но у меня косметика.
- Ополосни говорю..
Лишь только прикоснувшись к жидкости, пошла моментальная мощнейшая координационная метаморфоза..
 Проморгавшись, Линда вдруг ощутила себя сидящей на корточках перед костром.. её обнимают мужские руки.. здесь находятся еще двое парней и одна девушка. Господи, где я? Один из парней играл на гитаре, Линда
повернула голову, чтобы посмотреть на лицо того, в объятиях которого она сидит. На её взгляд молодой человек обнял её крепче и заглянув ей в лицо спросил:
- Лиз, ты устала, девочка моя, сейчас разойдёмся, время да, поздновато уже. Да и день сложным был.
 Ребят, может уже на сегодня всё, закругляемся?
Сказал тот, кто обнимал Линду. Встав, он крепко поцеловал её и пожелай ей добрых снов.
Кто-то из них, тот кто играл на гитаре скомандовал:
- По палаткам шагом марш, завтра нас ждет сложный и нужный день для страны, вперёд!
Все встали, а тот, что с гитарой сыграл ещё несколько заключительных аккордов и в заключении сказал:
-  Хоть мы народ и ненадежный, как сказал Владимир Семёнович, но ненадежные только в любви, потому как сегодня я хоть и  на Камчатке, а завтра сам не знаю где я могу быть).
И, подхватив струну разговора, его сосед добавил:
- "И в тот же миг, влюблённое создание, включив Форсаж, умчалось на свиданье".
Линда, не зная, задала вопрос:
- А кто такой Владимир Семёнович?
Ребята переглянулись между собой, потом, все хором засмеялись и, тот кто играл на гитаре добавил:
- Владимир Семёнович Высоцкий, человек нашего настроения и вообще человек с большой буквы. И автор всех сегодняшних песен, которые Вы слушали, мадам!)
Все разошлись по палаткам, Линда с девушкой ушли в двухместную, ребята в трехместную.
Перед сном девчонки помылись и Линда вдруг спросила напарницу:
- Девушка, а давайте по новой познакомимся?
- Лиз, ты чего,  мы с тобой ещё в институте на геолога вместе учились, забыла что ли? В пятьдесят седьмом поступали.. сейчас это у нас уже 2-я экспедиция.
- Мне нравится эта работа?
- Да, это работа серьёзных путешествующих романтиков.
- А как зовут того парня, с которым я в обнимку сидела и целовалась?
-Так это же Лёха твой..
- Он тоже геолог?
- Нет, он у нас по механизированной части, связист, знает Морзянку, кстати на вертолёте привёз сюда нас тоже он.
- А мы с ним давно?
- С первый экспедиции еще, когда на северном Кавказе были.
- А в чём заключается моя работа?
- Ну «здрасьте - забор покрасьте».. изучаешь грунт, порой проводишь геологоразведочные работы в не проживающих местах.
Линда посмотрела на свои руки, обратила внимание на свой маникюр, которого уже не было.
-  Прости, но ты так и не назвалась.
- Нина.
- Очень приятно. Нин, а завтра перед работой объясни мне пожалуйста, что я должна буду выполнять.
-  Не вопрос.
Потом Линда случайно вдруг увидела на своей левой руке ручные электронные часы, которые она не носила вообще.. Так, время сейчас 22:34. Линда легла спать первой, и даже не спросив о своём месте, она легла как нужно.
Утром она тоже проснулась рано, как всегда вставала Лиза. Нина засекла её как обычно уже собранную у зеркальца со своим рейсфедером.
- Лиза, это ведь ты?
- ) Я конечно, есть какие-то сомнения?
- Просто вечером ты такую незнайку включала.
-  Какую?
- Ну.. "где я, кто я?" - честно, я сама забеспокоилась.
- Просто устала, наверное. Давай вставай, скоро повариха на завтрак позовёт уже.. Нина только успела собраться полностью, как услышали обычное утреннее "ЗАВТРАКАТЬ!!"
Перед завтраком Алексей с Лизой снова поцеловались. Знала вся группа, что по окончании 3-ей экспедиции у них будет свадьба, вся группа была приглашена. Свадьба подразумевалась в Нальчике, где Лиза встретились с Алексеем впервые.
После завтрака Александр сказал:
- Так, ребят, сегодня поднимаемся на вулкан Крестовский, идём только в связке, потому как есть куда улететь. Высота  вулкана 4.100 м. Потом переходим под вулкан Ключевая сопка. Поднимаемся на перевал вулканологов. Базируемся в домике Биченко..
Лишь ступив на сопку смех Линде было не удержать..
- Лиз, ты чего?
- Ребят, вы помните про перуанский вулкан.. неполиткорректный который.. этот X**напутина , хотя его уже переименовали.. бабла, неслабо туда втюрили, конечно и стал он уже Уайнапутина.
Ребята переглянулись..
- Лиз, а почему неполиткорректный?
- А да, простите, что-то я.. несвязуха, кто же у нас сейчас президент?
- У нас нет никакого президента.
- Ну этот.. самый главный политический деятель в стране..
- Генсек..
- Да, да, Никита Сергеевич Хрущёв, годы правления 1953 по 1964.
- ??  Как?
Опомнившись, Линда просто отрицательно покачала головой и побила себя по губам.
- Прошу прощения, просто учила исторические даты, спуталась.. простите.
- Прощена, конечно, только впредь особо не перегибай.
Попытка восхождения на Ключевую сопку не привела к успеху. Извержение уже переходило в активную стадию, склон уже считался опасным. Александр дал команду отступить.. и уйти на восточный склон вулкана Камень - правильно сделали. Парни всё снимали на пленку, очень много было видно различий по рельефу и видам восточной стены вулкана.
Линда впервые видела вживую извержение вулкана и весь этот ужас, страх и одновременно красоту стихии она держала  эмоции в себе, чтобы в очередной раз не выдать себя, мало ли..
- Так, ребят перекур - домик Биченко..
Все, конечно направились туда, а по дороге Линда поинтересовалась у Нины о возрасте Александра и других ребят.
- Ну, Александру порядка 40 лет, он начальник экспедиции.. твой Лёха, как известно, на 2 года постарше тебя, я на два месяца младше тебя ), а те, двое ребят, наши ровесники.
В домике Александр стал заваривать чай из целебных восточных трав, сказал, что такого мы никогда не пробовали и не попробуем нигде, сказал, что обычно работает с людьми, которые приехали на Камчатку и решают задачу не быстренько всё увидеть и закрыть тему навсегда, "Галопом по Европам". Вдруг не успеете? Уверяю, не успеете, жизни не хватит, а второй нет. Может познать лучше свой мир, который вас создал, а не вашу похоть, которая лишь зациклена на одном - "Я хочу!"
Они молча сидели и, конечно согласились вышесказанным.
Чайник уже вскипел и Александр стал наливать каждому в кружку.
- Сахар в шкафу хоть и имеется, но настоящий чай пьют без сахара.
- Почему?
- Да чай, как напиток был придуман на востоке, уже потом, когда его привезли в Европу, там его и стали употреблять с сахаром, хотя сахар да, настоящий  вкус убивает. Потому-то европейцы и придумали ручки у кружек, потому что в горячей воде сахар лучше растворяется, а держать горячую кружку.. желаете с сахаром, девушка? - не проблема.
- Да нет, мне было просто интересно Вас послушать, спасибо.
- ) Пожалуйста.
Только пригубив чай, опять-таки мощный турбулентный временной поток унес Линду обратно в квартиру Гали. Галина в это время смотрела телевизор и пила чай:
- Линда?
- Галин, почему я здесь? Ты можешь меня обратно перенести, пожалуйста..
- А чем ты занималась в данный момент?
- Я только успела пригубить травяной чай.
- Не успела предупредить в прошлый раз.. пей что угодно, только не чай.. потому как образуется   антагонистическая обратная реакция, после чая, тебя так и будет переносить обратно, сколько бы времени не прошло, говори обычно, что после чая, каким бы он там ни был целебный, не целебный у тебя повышается давление и всё .. кстати, ты где там сейчас?
- Камчатка 1963 год.. я геолог, только что видела извержение вулкана..
 Впечатление Ухх!! Страшная красота, то есть и страшно и красиво!
- ) Парня нашла себе?
- ) Не поверишь, как только ты отправила меня, я сразу же очутилась в его руках. Я нахожусь в своей тёзке.
- У тебя там случайно не раздвоение личности?
- Нет, абсолютно.. мы это одно целое, автоматически лишь дополняем друг друга.. Вот в данный момент, в моё отсутствие - она в одиночестве, конечно, не в полнейшем, в группе геологов. Пожалуйста, умоляю, Галин, перенеси меня обратно, мне там интересно.
- К травнице смогу попасть только вечером.. так, а время сейчас.. 15:17 взглянув на свои ручные часы, сказала Галина.
- Позвони матери пока. Тебя ни на работе, ни дома.. - в розыске, в общем. Ну хотя прошло только 2 дня твоего отсутствия, твой Валерий Александрович уже живёт с хорошенькой женщиной..
- ) Ну хоть кому-то стало легче после моего отсутствия. Мне, кстати тоже стало гораздо легче, а матери да, сейчас:
- Алло, мамочка, привет.. да, меня потеряли, но я тут, у подруги, телефон?) - я его выкинула,  потому и не отвечает. С работы я уволилась.. нет, нет, с Валерой мы тоже не живём.. к тебе?..
- Галин, я успею?
- Успеешь, ты же недолго, а потом.. когда ещё увидитесь, м-да.. тут уже вопрос вопросом.
 Линда быстренько съездила к матери, посидела там немного, обняла и расцеловала родителей и попрощалась.. увидеться им больше было уже не суждено.
А за это время Галина съездила к травнице, приобрела необходимые волшебные корешки для заваривания. Среди которых были - мандгора, гремучая ива.. остальные составляющие раствора были в квартире Галины.
Встретились они тоже почти одновременно..
Галина уже сделала раствор, заговорила в него ещё раз что-то, Линда подошла к ней чуть позже, чтобы не отвлечь.
- Галин, а я смогу тебе оттуда позвонить, там есть телефон, у тебя тоже.. может по какому-то специальному коду?
- ) Нет, милая, я тебя отправляю в 1963, а я родилась-то только 1997.. ты в 2000-м, нас тогда просто не было, даже родители твои не родились.. раствор уже вскипел, Галина что-то произнесла над ним, он подостыл.. они обнялись, Линда прослезилась, поцеловались в щёчку..
- Ну всё, ополасни лицо и не смей пить чай.
- Прощай, подруга и спасибо тебе за всё!!
И снова этот скоротечный турбулентный уносящий временной поток..
Линда ощутила себя в теле Лизы, уже на обратном пути к лагерю. Рядом шла Нина и делилась впечатлением сегодняшнего дня.. Линда просто слышала, что произошло в её отсутствие и иногда просто соучаственно кивала.
После ужина Линда подошла к своему молодому человеку:
- Знаешь, Лёш, У нас скоро уже кончается экспедиция на Камчатке, а я хотела бы посетить гейзеры поближе, я видела только пар, когда летели на  вертолёта, а что бы побывать там.. давай отправимся, когда будет время.
- Время, время.. если отправляемся сейчас, плюя на режим и ужин на вертолёте, то прилетаем где-то к 4:00 утра, согласна?)
- А если да?
- Тогда бегом..эх, мне и влетит от Санька, Ну это будет завтра, а жизнь, как говорится одна!)
Линда сидела рядом с Алексеем,  она видела весь пролетающий ландшафт, дивилась красотой гор, водопадов, озер..
Вдалеке уже виделся пар гейзеров.
- Ещё минут 10, милая.. устала поди, не обессудь.
- ) Да какой там обессудь, напросилась я, ты лишь исполнил.
Подойдя ближе, Линда восхищающе смотрела вниз:
- Горячие источники.. а в них можно купаться?
- ) Легко, если есть желание..
- Там так сильно парит, случайно не обожжёшься?
- Нисколечки, температура приятная очень, близка к температуре тела, даже чуточку теплее. Я купался, но говорят, что есть и под 100 градусов.
- ) А тебе слабо в чём мать родила?
- ) Мне нет, а ты готова?
- Я.. я давно ждала этого момента.
Целуясь, они раздевались.. раздевшись полностью, к воде они не спустились.. их остановила страсть, предавшись которой был несравнимый секс, который Линда закончила, как обычно минетом.. Линду же выручила Лиза, которая была девственницей.. Алексей, заметив кровь,  отметил про себя - значит пломбу первым сорвал я, являюсь первым и единственным обладателем этого сокровища.
- Милая, это был несравнимый пилотаж!)
- ) Взаимно..
 Отдохнув и набравшись сил:
- ) Ну как, скупнемся?
- Конечно, исполняем вторую мечту на этот момент).
Скупнувшись, Алексей поторопил Лизу:
- Милая, как бы ни было приятно, а работа нас ждёт..
Уже сидя в вертолёте Алексей сказал:
- Прилетим только к обеду, получу, конечно неслабо, стащил вертолёт без надобности, воспользовавшись своим служебным положением.
- Хочешь, вечером после ужина я устрою тебе нечто подобное?
- Можно?)
- После того, что ты сегодня получишь от Александра это даже необходимо.
Алексей улыбнулся.. и отметил  - в жизни ещё ни разу не ждал так сладко п**дюлей.
Всё, собрались- вертолет взлетел.. как подсчитал Алексей, прилетели к обеду, прилетев доложили, что Александр Игоревич  ждет его у себя.
Подойдя, Алексей представлял всю ярость разговора, однако:
- Кондратьев, что себе позволяешь, ты ведь не маленький, ты ведь знаешь, что нарушил? Позволь узнать хотя бы причину.
- Девчонке гейзеры показывал.
Александр просто посмотрел Алексею в глаза, глубоко вдохнул, выдохнул:
- Иди.
На обратном пути попалась Лиза:
- Ну как?
- ) Теперь жду только вечера.
Наступивший вечер не подкачал ничем, после ужина Линда всё провела высококлассно, как и намеревалась.
Придя в свою палатку  уже на ночной сон Линда прям вся светилась счастьем, излучая и переливалась всеми яркостными оттенкам фибры души.
 В палатке сидела Нина и что-то зашивала:
- ) Лиз, такая счастливая.. у вас что-то было с Алексеем?
- ) Было.. так классно.. Знаешь, Нин, я тебя ни разу не видела с молодым человеком, тебе нравится кто-нибудь?
- Нравится, но там никак.
- Что значит никак?
 - Когда мы учились, нас обучали медицинской помощи.. Ну чтобы в случае чего, мы её смогли оказать. И примерно 2 недели назад, помнишь - Александр с твоим Алексеем, попросили меня оказать медицинскую помощь молодому старшему лейтенанту, в Африке на МАРСЕ, руку он там не слабо повредил.. он её пропилил, хорошо ещё, что сама кость была не задета.
- Подожди, не улавливаю, как это в Африке на Марсе?
- ) Ну Африка это восточный мыс Камчатки, а МАРС - ) это аббревиатура - морская автономная радионавигационная система. Он так мужественно терпел такое, я бы не удивилась если бы он от такого впал в болевой шок. С ума сойти, я тогда испугалась, конечно сильнее.
- И он тебе понравился значит..
- Да, только..
- Что только? Он к тебе не придёт?..
- Судьба значит такая.
- Какая ещё судьба? Вставай, идём.
- Куда?
- ) На африканский Марс.
- Но так неприлично.
- А как прилично, плакать?
- Идём и не бойся мы вдвоём и я с тобой, ) - это уже четверо, а ты боишься, потом еще спасибо скажешь, чур свидетельница я!)
Нина встала и обняла Лизу:
- Лиз, спасибо..
- Да погоди ты благодарить, не дошли ещё. И запомни, что женщина это любовь, нет любви - нет женщины. Да, и каков там рельеф-ландшафт? Сапоги надевать?
- Там .. отсюда до Марса - морская терраса.
- Вода?
- Это значит, что в прошлом там было морское дно.
- Значит грязь.
- Надевай резиновые сапоги, не ошибёшься.
Через полтора часа Лиза с Ниной дошли до желаемого объекта. Свет внутри горел, горел он и на территории, залаяла собака..  послышались звуки открываемой двери и звук шагов:
- Кто?
- Товарищ старший лейтенант, можно к Вам по личному делу?
Заговорила Лиза первой, ну правильно - у Нины тогда душа через сердце ушла в пятки. Горло высохло, язык "парализовало". - Две девушки.
-  ) Ну проходите две девушки по личному вопросу.
У входа стояла емкость с водой для мытья обуви и Лиза с Ниной, помыв сапоги, поднялись по ступенькам,
 вошли в приглашённую станцию.
- Добрый вечер, девушки.
- Добрый вечер, товарищ старший лейтенант.
- Обращайтесь ко мне просто - Николай.
- Очень приятно, это моя подруга Нина, а меня зовут Лиза.
Диалог с лейтенантом вела Лиза, пошевелить губами Нина не могла.
- А сейчас наедине я оставляю Вам свою подругу, мне самой нужно будет провести здесь научную работу местности, нужно будет всё-таки узнать почему мыс называется Африка.
- Лиза, так по внешнему виду и не поймёте, его так назвали.. ) одноимённого с первым причалившим крейсером.
- ) Забавно.
Всё, Лиза ушла.. что мне ему сказать, подумала Нина, а да:
- Николай, как Ваша рука?
Он поднял рукав:
- ) Как видите Ниночка, всё зажило, благодаря Вашим стараниям, спасибо большое, Вы мне тогда очень и очень помогли.
Что спросить ещё, он так на меня смотрит, и взгляд такой, как и тогда.. какой-то глубокий:
- Николай, простите, а Вы знаете Морзянку?
- ) Да.
А почему всё должна спрашивать я, подумала Нина.. наверное потому, что он молчит.. молчит и смотрит, а если я тоже  буду смотреть и молчать.
Лиза стояла на улице и смотрела в окно помещения, в комнате горел свет она видела присутствующих.
Нина и Николай простояли молча несколько минут, тишину прервал Николай:
- Нина, а сколько Вам лет?
- Через месяц будет уже 20.
- 20 лет, 20 лет.. мне 24. Нина, простите, а Вы целовались когда-нибудь?
- ) Да, была у меня школьная любовь, было мне тогда 10 лет, но потом из-за чего-то поругались и всё.
- Понятно, «Прошла любовь, завяли помидоры».
- ) Ну да, так оно.
- А не против повторить со мной нечто подобное?
- Как? С незнакомцем?
- Да не с таким уж и незнакомцем, знакомы мы как минимум уже 2 недели, для поцелуя думаю вполне подходящее время.
Николай подошёл к Нине и нежно приобняв, одарил её глубоким поцелуем.. Нина тоже не стояла маникеном, приобщив к процессу свои руки и нежный, слабый стон.
Увидев с улицы в освещённой комнате поцелуй, Линда выкрикнула обычное - "Yes", согнув руку в локте.
Пару уже не было видно в окне..- так, я видела там диван.. Нина? Не может быть..  хотя, ну, товарищ старший лейтенант)).
Примерно минут через 40 Нина в сопровождении Николая вышли на улицу, мы попрощались с ним и пошли с Ниной обратно. Оживленный разговор продолжила Нина:
- Лиза мне было так хорошо, ты даже не представляешь!!
- ) Представляю.
А дальше.. дальше Лиза с Алексеем сыграли свадьбу вместе с Ниной и Николаем после Второй экспедиции, на третью экспедицию пошёл только Алексей, Лиза была уже в положении, Николай по просьбе был переведён в Севастополь на морскую базу.. Нина тоже была в положении, в последствия родила двойню.
Лиза иногда, соскучившись по прежней жизни и смотря на чай, "а не рискнуть бы?".. сразу давала же себе самоотвод - ан нет, тут ползает маленькая Ксюшка, а там, вдруг Галину я уже не найду.. мало ли.. сюда меня уже никто не отправит, а терять есть что.


Рецензии
....И как всегда "Хеппи Енд!")))
Наверное, это самое нужное всем нам.
Спасибо, Ольга.

Алексей-В-Макаров   02.09.2020 20:23     Заявить о нарушении
Рада, что понравилось).

Ольга Циммер 7   03.09.2020 05:55   Заявить о нарушении