Афоризмы. С улыбкой 6. О евреях

 
                С улыбкой 6. О евреях.

Что не могут позволить себе евреи? Плохо работать!

Циля! Что у тебя сегодня болит? Я ещё не решила.

Для еврейской мамы голодный ребёнок катастрофа, а перекормленный – не хуже, чём у людей!

Во время кризиса даже самый не состоявшийся еврей готов научить правительство, как из него выйти.

Антисемитизм – это та наковальня на которой был выкован самый жизнеспособный и непотопляемый народ!

Решение комиссии по выходу из кризиса – отозвать специалистов «подаренных» ранее Израилю!

Назовите страну, которая после изгнания евреев вскоре стала процветающей? Вот и я не могу!

Услышать мнение одного еврея о другом невозможно – он всегда будет говорить о себе.

И сколько же этим евреям надо?! Всего 0,2% от жителей земли, а нобелевских премий -22%!

Если в еврейской семье командует муж, значит, жена не еврейка!

Я женюсь на Розе! Так она же тебе не нравиться? Маме нравится.

Сарра, когда ты поёшь, мне зарядку делать не надо, я худею от восторга!


Рецензии
Что не могут позволить себе евреи? Плохо работать! (С)
Согласна!
Назовите страну, которая после изгнания евреев вскоре стала процветающей? Вот и я не могу! (С)
Михаил, и я не могу!
:))))
Спасибо Вам за интересные афоризмы!
С уважением,
В.Н.

Николай Стрельников   03.09.2020 14:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.