Глава 2. Как все началось

 Когда все заняли свои места в самолете, Ярополк, облегченно выдохнул. Закрыв глаза, он вспоминал, как все началось. А началось все год назад, когда Никита, друг Ярополка, познакомил его со своим родственником Арнольдом. Арни приехал в Россию из Германии, искать клад, который по его предположениям хранился в старом родительском доме. Никита обратился к друзьям за помощью. Золото найти не удалось, однако друзья нашли ценные артефакты, за которые к их удивлению, получили денежное вознаграждение. И все же самой большой удачей, в этом приключение, Полк считал знакомство с Женей, на малой родине родителей Арни.
 Ярополк молодой  успешный дизайнер интерьера. Пять лет назад его родители погибли в автокатастрофе, и он взял на себя заботу о младшей сестре. Получив свою долю за клад, год назад, и добавив свои сбережения, открыл школу дизайна. 
 Рождество в этом году, они с Женей, отмечали, у ее родителей, в райцентре Новосибирской области. Именно там они и познакомились год назад. В разговоре с отцом Жени, Петром Викторовичем, Ярополк, поделился планами. Рассказал, что хочет сделать Жене предложение, и собирается сделать это в теплой южной стране, где именно еще не решил.
- Вот отличная новость, - обрадовался Петр Викторович, - вы с моей Евгенией отличная пара. Каждый раз думаю, глядя на вас, как же это здорово, что Анечка вас тогда к нам привезла. А если бы вы к нам не заехали? А куда ты собрался дочь мою везти, что бы предложение ей сделать.
- Не могу решить, - ответил Полк. – Я знаю, что Женя просто обожает греться под южным солнцем. А вот куда лучше весной поехать, что бы, не промахнуться, и не испортить сюрприз, так и  не решил. А нужно уже торопиться. Мы договаривались, в марте, поехать отдохнуть все вместе. 
- Кто это мы? – удивился Петр Викторович.
- Мы с Женей, Никита, Аня, Арни и Маша. А я никак не могу принять окончательное решение. Друзья знают, что для меня это важно, поэтому никто меня не торопит, и все же до марта уже рукой подать.
- А Филиппин в твоем списке не было?
- Честно, говоря, нет! -  Полк ошарашенно уставился на Виктора Петровича.  – А почему Филиппины?
- А у меня там приятель живет. Мы с ним в армии вместе служили, – пояснил Петр Викторович.
- На флоте? – спросил Полк, просто, что бы заполнить паузу. Он еще не освоился с мыслью, про Филиппины.
- Ну, да! Тогда Саня и заболел, так сказать, южными морями. А потом через несколько лет переехал, на Филиппины. Вот удивил нас тогда! Так что ты думаешь? Филиппины подойдут? Саня вам самые романтичные места покажет. Тебе же хочется, что бы все романтично было?
- Петр Викторович, а как вы делали предложение Светлане Петровне?
- Ха, тогда нам не до романтических поездок было. Это ж в 90-тые было! Так что романтика была на крыльце, под нашими северными звездами. Ну, так что ты думаешь, про Филиппины? Виктора с собой возьмете, у него в марте каникулы. Он не за что не захочет такое событие пропустить. Ты же знаешь, как они с Женей близки.
- Конечно, знаю, - усмехнулся Полк. – Помните, как он первое время подозрительно ко мне относился. Я боялся так и не смогу с ним подружиться.
- Да, не сразу он тебя принял, - улыбнулся в ответ Петр Викторович, - уж не знаю, Женя ли его убедила, или сам он все понял. Видимо просто взрослее стал. Теперь то вы с ним лучшие друзья.
- Петр Викторович, а удобно ли будет, приехать к вашему другу? Дом то у него большой? – спросил Ярополк.
- Домина то у него о-го-го! – ответил Петр Викторович. – Пошли я тебе его на фотографии покажу, да и Сане заодно напишу. Спрошу. За спрос ведь не бьют!
 Полк и сам не понял, как принял решение о поездке именно на Филиппины. Армейский друг Петра Викторовича, с удовольствием согласился. И даже искренне обрадовался, сказал, что давно у него в гостях земляков не было. Полк обрадовался. Вот так удача. Радость его начала меркнуть, когда он узнал, сколько по времени длиться перелет на Филиппины. Но отказываться от идеи не хотелось. Освоившись с мыслю, о перелете, длительностью 15-17 часов, зависит от перевозчика и стыковки самолетов, Ярополк приступил к самой сложной части осуществления плана. Нужно было уговорить друзей!
 Уговорить Машу и Никиту было совсем не трудно. Арни, тоже быстро согласился, и сказал: «Неожиданно, но идея мне нравиться. Возьму с собой Августа, что бы меньше думать о делах и больше - об отдыхе».
- Филиппины?! – Аня смотрела на Ярополка с недоверием. – Почему? Тебе как это в голову пришло? Приснилось?
- Анют, скажи лучше, что именно тебе не нравиться? – спросил Полк, обходя стороной момент рождения идеи. За долгие годы дружбы, он, Аня и Никита привыкли говорить, друг другу все напрямик, это было краеугольным камнем их дружбы.
- Во-первых, это очень далеко! А кстати, сколько туда лететь?
- Без малого 17 часов получиться.
- Ого! Блин, это ж больше половины суток!
- А во-вторых? – Полк смотрел подруге прямо в глаза.
- А во-вторых, я боюсь, что не смогу себе этого позволить.
- Так я думал, Ань, я добавлю денег, только бы ты поехала с нами. И, пожалуйста, не нужно думать, что я ничего не понимаю. Просто для меня это очень-очень важно. Ну, подумай. Все будут рядом, а ты нет. А если бы не ты, то я бы вообще не встретился с Женей. Шерлок, пожалуйста, подумай, это же так логично. И ни какое это не одолжение.
- А как ты думаешь? Женька-то догадывается? – оживилась Аня.
- Даже, если и так, то ни за что виду не подаст, и бровью не поведет. Ты же знаешь!
- Ну, ладно! – согласилась Аня. – Только, деньги я у тебя, все-таки одолжу, а не так просто возьму. Я же не новобрачная, что бы ты мне подарки на свою помолвку делал!
- Как скажешь, - обрадовался Полк. – Кстати, а у тебя дела с…
- Совсем некстати, - перебила Аня.
- Ну ладно, ладно, не хочешь, не говори, – улыбнулся Полк.
 Полк, открыл глаза и повернул голову к Жене. Женя, едва заметно улыбалась, глядя в иллюминатор. «Все-таки она догадалась», - подумал Полк.


Рецензии
Хорошие диалоги.

Михаил Кербель   18.05.2021 19:44     Заявить о нарушении
Очень приятно получить похвалу от Вас.
Спасибо!

Елена Бель   18.05.2021 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.