Пишу... Пишу... Пишу... Наверно утомил...

* * *

Пишу... Пишу... Пишу... Наверно утомил
читателей моих нетленными стихами.
Читателю уже, быть может, свет не мил,
когда он видит, что я снова сочинил,
завален до ушей проблемами с долгами.

Читателю сейчас хотелось бы светлей
стихов лирических и полных позитива.
Да это без проблем. Полней стакан налей,
к закуске приготовь копчёных голавлей,
и будет оптимизм – чистейшего разлива.

Хотя зачём я вру? Какой тут оптимизм?
За пьянкою придёт похмелье неизбежно.
С депрессией тоска накроют жизнь безбрежно.
И беспричинный страх. И как бороться с ним?
Уж лучше трезвым быть и стих писать прилежно.

02 сентября 2020 / 24 ноября 2023


Рецензии
И я пишу ,наверно, много
И я , быть может, утомил
Прочтут меня люди народа,
А я себе опять налил .

Но утром каждый раз я вижу,
Когда похмелья ночь прошла
Кому то становлюсь я ближе
И рифма здесь моя жива .

Мне суждено всегда быть пьяным,
Но пить вино лишь иногда.
Любовь в душе оставит раны.
Не залечить их никогда .

Странник Рифмоплетный   06.12.2023 17:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.