Мои дети для меня это подарок

Мои дети для меня – это подарок Свыше, дар, чудо. Это возможность быть проводником их жизни в этот мир, не присваивая себе при этом их души, не претендуя на то, что это исключительно мое творение, ведь я не создатель жизни в полном ее смысле, только проводник.

Это всегда про уважение к их личности и индивидуальности. Это всегда про то, что однажды придет время, когда мне нужно будет их отпустить. Это про то, что я могу своим примером показать им, как можно быть счастливым, как быть человеком, как можно любить.

Про то, что в трудный момент я могу быть для них опорой. Это про то, что для них папа – это источник любви и благодарности, всего самого светлого в их жизни. Это про то, чтобы учиться у них непосредственности, детскости, радости. Это про смысл. Один из смыслов моей жизни – это то, что я могу им ДАТЬ.

Просто посмотрев на дочку или сына, в их глаза в любой момент времени, когда они спят или играют, когда они плачут или, может быть, даже ссорятся, когда они едят или дочка идет в школу, а сын – в садик, я слышу внутри себя восторг.

Восторг жизни, восторг счастья. Это возможность увидеть в их глазах что-то необъятное. Увидеть в их глазах жизнь, красоту, волшебство.

Мои дети – очень важная часть моей жизни, но для меня важно не упасть в крайность, когда, кроме детей, ничего нет – нет моей собственной жизни, иначе когда они вырастут, можно начать мучить их своим внутренним одиночеством, требовать внимания и прочее... Я хочу для них свободы, чтобы они проживали свою собственную жизнь, ведь у них свои собственные отношения со своей судьбой, а это возможно, только если я буду достаточно мудр и наполнен собой

Если сказать про детей  одним словом, то это для меня про ЛЮБОВЬ... И в этой любви есть все...
Михаил Гаврилов 0109 2020 ( мой сын)


Рецензии