Глава 5 Партнёры

  Моё имя Коннор
  5 ноября 2038 года
  Время 23:21

  Льёт дождь. Вода стекает по моему лицу и попадает за шиворот, но для меня это не имеет значения. Я не чувствую холода, кроме резко отрицательных температур и вода не может причинить вреда ни мне, ни, тем более, моей одежде - высокотехнологичные современные ткани не впитывают влагу, мгновенно высыхают, не портятся и не теряют своих свойств при намокании, как это часто происходит с тканями из натуральных волокон.

  Я уже привычно жонглирую монеткой – это полезно и забавно – развивает ловкость и точность движений пальцев, и одновременно развлекает меня.

  Весь вечер я хожу по заведениям, которые люди называют «бар». Люди посещают такие места, чтобы употреблять жидкости, содержащие химические вещества, которые вызывают у них временное помутнение сознания и изменение поведения, вплоть до потери координации движений. Они это называют «пропустить стаканчик» или просто «пойти выпить». Мне это не понятно, но приходится работать с людьми и приспосабливаться к их странностям.

  Сегодня я должен найти Лейтенанта Андерсона – это нужно для работы, и сейчас я подхожу под проливным дождём уже к пятому бару. Возможно, тут мне повезёт….

  Перед дверью прячу монетку в карман и поправляю галстук – я должен быть всегда безупречен. На дверях две таблички – одна не разрешает вход с собаками, а другая сообщает, что «андроиды запрещены». Игнорирую запрет. Когда я на задании, я способен проигнорировать любые запреты и требования закона – я так запрограммирован – задача, прежде всего.

  Открываю дверь и вхожу. В баре играет музыка. Людей за стойкой и за столиками не слишком много. Это хорошо – не придётся долго искать.

  — С каких пор сюда андроидов пускают? – говорящий это человек сидит за стойкой. Я не отвечаю, но быстро сканирую его лицо и пробиваю по базе данных личность. Это Дерек Майерс, дата рождения 07.05.1989 // Охранник //сведений о судимости нет. Этот человек мне не интересен и я игнорирую его слова.

  Прохожу вглубь бара.

  — Чё встал? – ещё один недовольный. Сканирую. Эдвард Демпси, дата рождения 08.02.1985//администратор// сведений о судимости нет. Не интересен. Игнорирую.

  За столик присаживается ещё один человек. Сканирую. Ким Йо-Хан, дата рождения 10.11.1999//водитель-экспедитор (в настоящее время безработный)//сведения о судимости – бытовое насилие. Не интересен.

  Прохожу в туалетную комнату, чтобы проверить, нет ли там человека, которого я ищу. На грязных обшарпанных стенах надписи – в основном, лозунги против андроидов. Но мне это безразлично. Заглядываю в мутное зеркало, чтобы убедиться, что выгляжу безупречно – одежда и причёска в полном порядке, как и должно быть.

  Снова возвращаюсь в прокуренный зал. Я не идентифицировал ещё несколько человек. Если лейтенанта среди них не окажется, мне придётся отправляться в следующий бар.

  За столиком сидят двое. Сканирую. Деннис Уорд, дата рождения 11.08.1982//бухгалтер (в настоящее время безработный)//сведения о судимости – торговля наркотиками. Снова несовпадение. Его сосед Крис Робертс – снова не то….

  За стойкой бара, низко опустив голову с гривой седых волос, сидит немолодой мужчина. Сканирую и его. Это тот человек, которого я ищу - лейтенант Хенк Андерсон, дата рождения 06.09.1985// лейтенант полиции// сведений о судимости нет. Лейтенанту 53 года. Запоминаю эту информацию – с этим человеком мне предстоит сотрудничать и мне важно знать о нём как можно больше.

  — Лейтенант Андерсон, моё имя Коннор. Андроид. Прислан из «Киберлайф», — представляюсь я, как положено по протоколу. — Я заходил в участок, но там никто не знал, где вы. Сказали, что вы могли пойти выпить. Повезло найти в пятом по счёту баре.

  — Ну? Что надо? — лейтенант цедит сквозь зубы, даже не поднимая на меня взгляда.

  — Сегодня вечером вы получили дело. Убийство, совершенное андроидом «Киберлайф». По протоколу в таких случаях компания направляет специальную модель в помощь расследованию.

  — Не нужна мне никакая помощь. И уж особенно от манекена из пластмассы. Так что будь хорошим роботом и вали отсюда, — отмахивается от меня человек, принимая очередную порцию алкоголя.

  Похоже, что с лейтенантом мне будет непросто. Он не желает даже смотреть в мою сторону и продолжает пить. Но у меня есть задание и оно превыше всего, поэтому мне придётся быть настойчивым, даже если лейтенанту это не понравится.

  — Простите, лейтенант, я должен настоять. Я получил инструкции сопровождать вас, — я стараюсь говорить вежливо, но убедительно.

  — Засунь свои инструкции, знаешь куда? — не глядя на меня, с ухмылкой говорит лейтенант.

  — Нет. Куда? – с искренним удивлением спрашиваю я, стараясь найти у себя в программе указания, куда нужно «засунуть» инструкции.

  Лейтенант поднимает голову и впервые пристально на меня смотрит. На его лице странное выражение. Я сказал что-то не то?

  — Проехали…, — бросает лейтенант, отворачиваясь.

  Слово «проехали» я знаю. У него несколько значений. В данном контексте оно означает команду пропустить некое действие. Хорошо, пропустим….

  — Вот что, думаю, вам стоит перестать пить и пойти со мной. Ведь так будет проще нам обоим,  — настаиваю я, но лейтенант кивает и продолжает пить – похоже, что сегодня он не настроен работать. Но мне необходимо как-то выполнить инструкции. Придётся идти на крайние меры. — Знаете что? Позвольте вас угостить. На посошок. Бармен, повторите, пожалуйста! — говорю я, кивая человеку за стойкой и доставая из кармана брюк купюру – я всегда имею при себе небольшую сумму наличных, на всякий случай – неизвестно, что может понадобиться для выполнения задания, вот, как сейчас.

  - Видал, Джим? Чудеса прогресса…. Валяй двойную, – усмехаясь, говорит лейтенант. Он выпивает свой виски и наконец, поворачивается ко мне. Похоже, моя уловка сработала. — Убийство, говоришь? — спрашивает он.

  Я расплачиваюсь с барменом. Лейтенант поднимается, и мы выходим под дождь. Рядом с баром припаркована машина лейтенанта. Андерсон садиться за руль. Он принимал алкоголь, и садиться за руль не должен – это нарушение. Но меня это не касается – всё, что выходит за рамки задачи – не моё дело.  Я усаживаюсь на пассажирское сидение, не дожидаясь приглашения. Лейтенант бросает на меня недовольный взгляд, но ничего не произносит и заводит двигатель. Салон машины наполняется грохочущей музыкой. Среди моей информации есть раздел «музыка» и я знаю, что такой стиль называется «тяжелый метал». Слушаю, пытаясь понять. Необычно, но что-то есть в этих нервных звуках, хотя не уверен, что мне нравится. Впрочем, это не важно. Важно то, что мне удалось найти лейтенанта Андерсона и мы сейчас вместе отправляемся на место преступления. Очередная задача решена!

                ***

  Сигналя, чтобы не задавить зевак, мы подъехали к окруженному людьми дому. На тесной улице, сверкая красно-синими проблесковыми маячками стоит несколько полицейских машин и кружат два или три полицейских дрона. Вход во двор мрачного приземистого дома перегорожен голографической полицейской лентой. Возле неё дежурит полицейский андроид.

  — Жди здесь. Я скоро, — коротко бросает Хэнк – он решил не брать меня с собой.

  — Нет уж! Я пойду с вами, — безапелляционно заявляю я.

  — Слушай, тебе бы перестать меня бесить, если не хочешь, чтобы я тебя расхерачил на винтики — зло произносит лейтенант, грозя мне пальцем.

  Хэнк вышел из машины, хлопнув дверью. Я остался в замешательстве – прямые указания лейтенанта полностью противоречили моим инструкциям. Но у меня есть приоритет – это моя задача. А значит любые указания, мешающие выполнению задачи, я могу игнорировать. На принятие решения ушло пару секунд – я должен следовать за Хэнком. Не колеблясь, я открыл дверь машины, вышел под дождь, который так и не переставал и направился за Андерсоном к ленте полицейского оцепления.

  Выйдя из машины, я увидел, как к лейтенанту бросились журналисты – они жаждали информации.

  — Джон Дуглас, «Канал 16». Вы подтверждаете, что это убийство?

  — Я ничего не подтверждаю, — на ходу бросил Хэнк, отмахиваясь от репортёра, как от назойливой мухи.

  В толпе зеваки обсуждали ситуацию, доносились фразы: «А что он сказал?», «Я и не знал, что там кто-то живёт», «Ну да, разумеется, полиция всё скрывает!».

  Возле ленты путь мне преградил полицейский андроид. Он сказал: «Доступ андроидам сюда воспрещён». Но уже прошедший оцепление Хэнк обернулся и, скривившись, недовольно буркнул: «Это со мной». Меня тут же пропустили.

  — Ты молчишь, ничего не трогаешь и не путаешься под ногами, ясно? - говорит лейтенант с раздражением в голосе.

  — Ясно, — я решил не спорить с лейтенантом и просто молча делать свою работу.

  — Здорово, Хэнк, — бодро приветствовал лейтенанта вышедший к нам навстречу из дома полицейский детектив. — Мы уж думали, ты решишь соскочить.

  — Так и было задумано, пока не явился этот говнюк, — заявил Хэнк, кивнув в мою сторону всё с тем же кислым выражением лица.

  — Что, у тебя теперь свой андроид, а? — проговорил детектив, не скрывая насмешку.

  — Очень смешно. Выкладывай, что случилось, — сердито ответил лейтенант – он явно был совсем не настроен шутить.

  — Около восьми позвонил хозяин, — начал докладывать детектив, перейдя на официальный тон. —Жилец давно не вносил арендную плату, он заглянул в дом, узнать, что как…. Ну и нашел там труп.

  Хэнк с детективом зашли в дом. Я последовал за ними. Картина, которая открывалась сразу за дверью, была отвратительной и жуткой. В захламлённой, грязной комнате лежал труп мужчины с явными признаками разложения. Над ним кружились жирные мухи, а на его груди, там, где зияли открытые раны с запёкшейся кровью, копошились сытые белые личинки. В комнате стоял густой сладковатый запах гниющей плоти. Повсюду валялся мусор, который делал картину ещё более гадкой. Я отключил рецептор запаха – мне будет так проще сосредоточиться. А вот людям не позавидуешь – у них рецепторы не отключаются.

  — Ох, как же тут воняет…, — даже привычный ко всему матёрый полицейский лейтенант морщился от отвращения.

  — Это ещё ничего, это мы окна открыли…, — криво усмехается детектив. — Имя жертвы – Карлос Ортис. Есть судимость за кражу и разбойное нападение. Соседи говорят, к нему никто не ходил и сам он из дому особо не высовывался, — докладывает он, стараясь держаться подальше от трупа.

  — Ну, в его случае, он вполне мог подождать и до утра…. Чего среди ночи дёргать? — недовольно бурчит Хэнк, приседая пред трупом на корточки и начиная осмотр. «Вот это профессионал» — невольно отмечаю я, глядя, как, не смотря на отвратительную картину, лейтенант внимательно изучает труп и окружающие предметы, освещая мерзкие для любого человека детали ультрафиолетовым фонарём, который он на ходу позаимствовал у экспертов.

  — Я бы предположил, он тут недели три лежит. Коронер определит, когда явится…, — детектив уже успел насладиться видом разлагающегося тела и явно и мечтал покинуть мрачное место. — Вон там лежит кухонный нож. Похоже – орудие убийства.

  — Следы взлома есть? — продолжая скрупулёзно исследовать место преступления, спросил лейтенант.

  — Нет. Хозяин говорит, входная дверь была заперта изнутри, все окна заколочены! Убийца ушел чёрным ходом.

  — Что известно про андроида?
 
  — Не много. Соседи говорят, что он был, но в доме мы его не нашли. Я…. Я пойду на воздух. Вы тут располагайтесь. Если что, позовёте меня, — сказал детектив и с явным облегчением вышел из смрада комнаты на улицу.

  Не теряя времени, я приступил к работе. Алгоритм действий чётко прописан в моей программе – нужно осмотреть место преступления максимально внимательно, изучая улики и не упуская даже мелких деталей. Мои способности дают возможность на основании улик реконструировать произошедшие события, просчитывая вероятности. Думаю, что я справлюсь с этим заданием.

  На полке в гостиной я обнаружил рассыпанное вещество красного цвета. Это наркотик, именуемый в просторечии «красный лёд». Очевидно, погибший человек был наркоманом.

  На полу действительно, как и сказал в своём докладе детектив, лежит кухонный нож. На нём бурые пятна, похожие на следы запёкшейся крови. Я знаю, что с ними делать – все анализы я провожу, используя рецепторы, расположенные на языке. Я делаю пальцем соскоб и отправляю образец на анализ, просто лизнув палец.

  — О Господи! Ты что творишь-то, а? — Андерсон смотрит на меня с нескрываемым отвращением.

  — Анализирую кровь. Я могу сделать все тесты на месте. Простите. Стоило предупредить,  — говорю я пытаясь быть максимально вежливым.

  — Ладно, просто… больше чтоб не совал в рот вещдоки, ясно? — недовольно морщась говорит лейтенант.

  — Ясно! — коротко киваю я, сообщая о том, что понял слова Хэнка, но давая никаких обещаний – ему придётся привыкнуть к моему способу анализировать улики.

  — Это ж надо? Долбануться можно…, — пробурчал себе под нос лейтенант, качая головой.

  Хэнк отошел, что-то ещё невнятно бормоча себе под нос про «грёбанных андроидов». Теперь я могу без помех провести анализ. Результат – засохшая кровь, анализ ДНК: Карлос Ортис, дата взятия пробы > 19 дней. На рукоятке ножа нет отпечатков пальцев. Это может указывать на то, что в деле замешан андроид.

На полу и стенах нахожу ещё несколько пятен засохшей крови того же происхождения. На столике в спальне несколько журналов и рекламных буклетов, среди которых реклама секс-клуба «Рай». Запоминаю эту информацию – любая мелкая деталь может дать ключ к решению задачи. Открываю платяной шкаф, но внутри ничего интересного – только грязная одежда.

  — Буквы идеальны, человек так не напишет, — говорит Хэнк осматривая надпись над головой трупа. Я решаю, что мне нужно будет осмотреть эту надпись позже. — Крис, это написано кровью жертвы? — спрашивает лейтенант одного из полицейских.

  — Да, пожалуй. Надо будет отправить на анализ, — отвечает офицер. Очевидно, что опытные старые сотрудники с трудом принимают новшества и не доверяют, пока, моим способностям, предпочитая действовать, как привыкли.

  — Красный лёд! Наш друг Карлос умел оттянуться…, — констатирует факт лейтенант – он тоже нашел наркотики, которые я уже осмотрел. — Крис, мне нужен полный анализ на наркотики, — распоряжается Хэнк, ещё раз демонстрируя, что прибегать к моей помощи он категорически не хочет.

  — Будет сделано, лейтенант, — отвечает полицейский, которого Хэнк называет Крис. Он берёт соскобы, чтобы отправить их на анализ. Пусть…. Не буду с ними спорить.

  Я прохожу на кухню. Тут видны явные следы борьбы. На полу опрокинутый стул. Осматриваю его. На стуле я различаю отпечатки пальцев жертвы – очевидно, это он уронил стул.

  На стене магнитное крепление с набором кухонных ножей. Одного ножа не хватает. Можно предположить, что орудие убийства взято отсюда.

  Осматриваюсь на кухне. Все окна плотно заперты – преступник не мог бы покинуть помещение через окно. На полу везде мусор, но посередине кухни лежит бейсбольная бита. Осматриваю и её. На бите ясные отпечатки пальцев потерпевшего и вмятина, как от удара о твёрдый предмет, на которой остались следы тириума – голубой крови андроидов. Ортис избивал битой андроида? Или защищался? Пока не понятно.

  У меня есть несколько улик, и я могу попробовать реконструировать цепочку событий. По результатам реконструкции получается, что девиант – андроид со сбоем в программе, взял нож, но перед этим на него напал Карлос Ортис и начал избивать его битой. Андроид получил эмоциональное потрясение, которое, вероятно, и вызвало программный сбой.

  Рядом с кухней дверь, ведущая на задний двор. Открываю её и осматриваюсь. На земле, не смотря на проливной дождь, чётко видны следы форменного полицейского ботинка модель K52//размер 43.

  — Дверь была заперта изнутри, — задумчиво говорит подошедший ко мне лейтенант Андерсон. —Убийца мог выйти здесь, — предполагает он.

  — Следов нет, кроме ботинок офицера Коллинза сорок третьего размера, — делюсь я с напарником той информацией, которой владею.

  — Прошла не одна неделя. Следы могли стереться, — пожимает плечами Хэнк.

  — Нет, на такой почве остались бы следы. Тут очень давно никого не было, — уверенно возражаю я.

  Я делаю вывод, что преступник ушел не этим путём – проанализировав данные, я могу  это утверждать….

  Полицейские переговариваются между собой.

  — Ребята, давайте побыстрее, не всю же ночь тут торчать.

  — Уж поверьте, нам всем охота свалить отсюда как можно раньше.
Не обращаю внимания на разговоры людей. Я не собираюсь спешить – спешка тут может только навредить.

  Нужно осмотреть труп. Прохожу в гостиную и склоняюсь над телом пострадавшего – я не испытываю ни эмоций, ни отвращения – это просто работа. Результаты осмотра. Идентификация личности по отпечаткам пальцев – Карлос Ортис//сведения о судимости: грабёж и нападение при отягчающих обстоятельствах. Погибший был совсем не ангел. 28 ножевых ранений//внутреннее кровотечение, 28 колото-резанных ран, скончался более 19 дней назад. На губах жертвы следы наркотического вещества «красный лёд». Окончательная идентификация личности по системе распознавания лиц – погибший Карлос Ортис//рост: 171 см, вес: 130 кг.//предполагаемое время смерти 23:30.

  Исследую надпись на стене, сделанную, предположительно, кровью жертвы. Она выполнена очень чётким подчерком, использован стандартный шрифт «Киберлайф Sans». На стене написано: «Я живой».

  Реконструирую события на основе новых улик. Реконструкция чётко показывает, что жертва и преступник двигались из кухни. При чём, погибший уже явно пытался спастись бегством. Но убийца догнал его в гостиной, ударил ножом один раз. Жертва упала. Раненый попытался встать, но успел сделать всего пару шагов, когда преступник настиг его и начал наносить ножом, один удар за другим.

  — Ударили ножом. Двадцать восемь раз…, — произношу я вслух, заметив, что лейтенант подошел и следит за тем, как я работаю.

  — Да, видать убийца крепко разозлился, — говорит Хэнк. Похоже, что он начал проявлять интерес к моему расследованию.

  Хорошо. Картина начинает вырисовываться. Нужно закончить осмотр помещения. По коридору прохожу в ванную комнату. За шторой душевой кабины все стены покрыты надписями «RA9». Пока не понятно, что это означает, но почерк я определяю, как компульсивный, то есть индивидуум, который это написал, подвержен некой навязчивой идее. На полу душевой стоит грубо сделанная глиняная скульптура, напоминающая фигуру человека. Это, возможно, некое религиозное подношение. Запоминаю эти детали, хотя пока мне не понятно, как они мне помогут понять произошедшее.

  Анализирую всю собранную информацию. Картина преступления для меня начинает складываться. Нужно доложить о результатах расследования лейтенанту Андерсону.

  — Лейтенант, думаю, я понял, что произошло, — говорю я напарнику, с сумрачным скучающим видом подпирающему стену.

  — Да ну? Валяй, выкладывай, — с деланным безразличием бросает он.

  — Всё началось на кухне, — уверенно говорю я.

  — Следы борьбы очевидны…. Надо понять, что именно произошло, — отвечает лейтенант, заметно оживившись.

  — Жертва напала на андроида с битой, — продолжаю докладывать свои соображения.

  — Да, улики это подтверждают. А потом? — говорит мой напарник, заинтересовавшись уже всерьёз.

  — Андроид ударил жертву ножом, — продолжаю я доклад, вдохновлённый вниманием человека.

  — То есть ты мне хочешь сказать, что андроид оборонялся? Хм…. Ладно, что потом?

  — Человек побежал в гостиную.

  — Он пытался убежать от андроида…. В целом, похоже…, — соглашается с моими предположениями лейтенант.

  — Андроид убил жертву ножом, — сообщаю я очевидный факт, чтобы картина преступления сложилась полностью.

  — Ладно, твоя версия не такая уж бредовая…. Вот только куда потом делся андроид? — недоверчиво усмехаясь, спрашивает Хэнк.

  — Он был повреждён битой… и стал терять тириум…, — говорю я, стараясь дать напарнику всю информацию, которая мне доступна.

  — Что-что терять? — переспрашивает лейтенант.

  — Тириум. Он же «голубая кровь». Это жидкость для питания биокомпонентов. За несколько часов она испаряется, не оставляя видимых следов, — подробно объясняю я.

  — О…. Но ты-то их всё равно видишь, да? – Хэнк, наконец, полностью оставил свой скептический тон – он заинтересован.

  — Верно, — подтверждаю я.

  — Ага…, — неопределённо бросает Хэнк, задумчиво хмурясь.

  Не теряя времени, я просканировал окружающее пространство. Мир замер, чётко расчерченный на секторы, и я тут же увидел на полу следы «голубой крови», не видимые обычным зрением. Они были повсюду – на кухне, в гостиной, в коридоре. Но одна цепочка следов вела в дальний конец коридора. Пройдя по следу, я остановился в тупике, где висела грязная занавеска. Я её отдёрнул и отпрянул – из-за занавески на меня обрушились швабры, с грохотом свалившиеся на пол. Швабры явно к делу не относятся, но от неожиданности я получил незначительный скачок уровня стресса. Снова сканирую – на стене незаметный невооруженным глазом след – тут была лестница. Вот это уже кое-что. Поднимаю глаза и вижу на потолке люк – лаз на чердак. Люк закрыт и на нём хорошо виден след руки – андроид явно открывал люк рукой, перепачканной его собственной кровью.

  Нужно как-то забраться на чердак. Лестницы нет, так что решаю воспользоваться стоящим на кухне стулом.

  — Эй! Эй! Эй! Куда стул то поволок? — с лёгким раздражением спрашивает Хэнк, не понимая, что именно я делаю.

  — Надо кое-что проверить…, — неопределённо отвечаю я.

  — А… «кое-что проверить»…, — бормочет Хэнк в недоумении, но не мешает мне, и это уже хорошо.

  Я поставил стул и начал подниматься на чердак. Люк оказался не заперт и легко открылся. На чердаке темно и пыльно. Он весь загромождён каким-то старым хламом. По железной крыше громко барабанит проливной дождь. На улице настоящая гроза – вспышки молний и раскаты грома. Яркий свет от молний разрывает на секунду полумрак, делая очертания предметов резкими. Но тут же снова наваливается темнота, и разглядеть что-то становится невозможно. Жаль, что я не захватил с собой фонарь, наверняка у экспертов внизу они есть – свет бы мне сейчас пригодился.

  Пробираюсь между поломанной строй мебелью и другим хламом. За занавеской виден, будто человеческий силуэт. Отдёргиваю…. Нет, это просто старый манекен, каким-то образом затесавшийся на чердак.

  Вдруг справа от меня что-то с грохотом падает на пол и тут же мимо с шумом пробегает кто-то похожий на человека. Он прячется в дальнем, самом тёмном, углу чердака. Ясно, что это и есть преступник. Испытываю ли я страх? Нет – такое чувство мне не знакомо. Я не живой – меня нельзя убить….

  Осторожно двигаюсь вглубь чердака. Справа круглое слуховое окно. Сверкает молния и в этот момент прямо на меня выскакивает андроид. Это машина, выполненная в виде человека негроидной этнической группы. На нём видны повреждения. Его лицо и одежда перепачканы бурыми пятнами запёкшейся человеческой крови. На лице андроида гримаса настоящего ужаса – он испуган и растерян. Диод на виске ярко-алый, что говорит о критически высоком уровне стресса.

  — Я просто защищался…. Он хотел меня убить! — дрожащим голосом говорит андроид. Он морщится, как от невыносимой боли и смотрит на меня глазами, полными смятения. — Пожалуйста,… не говори им, — с мольбой говорит он.

  Я пристально смотрю в лицо преступника, не испытывая никаких эмоций – моя задача выполнена и это всё….

  — Коннор! — окликает меня Хэнк снизу через раскрытый люк. — Чего ты там мутишь наверху?

  — Лейтенант, он здесь! — холодно отвечаю я, игнорируя просьбу задержанного андроида.

  — Охренеть…. Крис, Бен, а ну-ка дуйте сюда! — зовёт лейтенант своих сотрудников.

  Андроида забрали и увезли полицейские. Моя работа здесь закончена! Я отлично выполнил задание и готов к решению новых задач.


Рецензии