Мы обязательно встретимся...

-Я не могу больше,не выдержу.
-Держись милая, может все обойдется.
-Сил больше нет, ничего не обойдется.
-Не думай о плохом, просто держись.
-Не могу, соскальзываю.
-Держись, -он постарался придвинуться поближе, но заскользил.
-Нет! - в ужасе крикнула она, -Не нужно, пропадешь.
-Я хотел помочь.
-Я знаю, родной. Не стоит, давай побудем вместе, пока возможно.
Мимо них с криками пролетали такие же бедолаги, как и они.
-Бедняги, -с грустью сказала она, -А сколько их сразу пропало, когда это случилось, страх какой.

-Я слышал, что там, куда они попадут, есть возможность жить вечно. И можно встретить свою родственную душу.
-Это все сказки, придуманные скрыть ужас неизвестности и безысходности. Нет там ничего. Нам просто не повезло с тобой оказаться здесь. Судьба такая, -сказала она.

-Ну что ты, родная, не грусти. Если это сказка, то давай в нее верить. Говорят, если веришь всей душой, то все может случиться.
Он съехал еще немного.
-Нет! -крикнула она, -Не сейчас, останься!
-Меня, похоже силы начали оставлять, -сказал он.
-Держись, ты сильней меня.
-Я больше тебя, мне тяжелее удержаться.

-Я попробую тебя поддержать.
-Не нужно, если ты сорвешься, я этого не вынесу, -сказал он, держась из последних сил.
Что-то темное заслонило свет. Все затряслось и закачалось.
Они заскользили по поверхности, сорвались и полетели...вверх.
Он пытался ее догнать. У самого края бокала ему почти это удалось. Но чье то дыхание унесло пузырек углекислого газа, еще недавно спокойно обитавшего в бутылке шампанского.
-Не-е-е-т! -закричал он.
Он потерял ее и понимал, что надежда найти друг друга в бескрайнем воздушном океане, бесконечно мала.

-Верить, нужно верить и надеяться, тогда мы встретимся, мы обязательно встретимся...


Рецензии