Сюрприз

Муж у меня не домосед. В выходные дни пропадает на охоте, на неделе у него фитнес.
 
Раньше я тоже рвалась на природу, в путешествия, играла с друзьями в волейбол. Постепенно муж отменил мои поездки, а потом и волейбол. Возражения   категорично отвергались:

- Ты замужняя женщина, домом займись. Если скучно, телевизор включи.

Я втянулась в домашние хлопоты, и даже стала получать от этого удовольствие. После ужина телевизор включить можно. Муж со мной у экрана не присядет отшучивается:

-  Наш телеящик не окно в мир, а форточка. Было бы окно, и я бы с тобой смотрел.
 
Устрою мужу сюрприз. Будет у нас окно в мир для двоих. Самое большое.
Выбрала, купила, оформила доставку на дневное время, чтобы сюрприз в секрете сохранить.
 
С работы отпросилась, жду курьера, представлю, как вместе с мужем будем вместе смотреть хорошие фильмы. Или про охоту. Или про рыбалку. Нет, про охоту и рыбалку я не хочу, муж будет смотреть. Старый телевизор на кухне поставим – это моя мечта, и муж всегда хотел, чтобы я больше времени на кухне проводила.

Служба доставки припозднилась, мы ужинали, когда курьер позвонил. Чтобы муж про сюрприз не узнал я сама к домофону поспешила, дверь в квартиру заранее открыла, с курьером шёпотом разговаривала, быстренько покупку замаскировала, осталось за доставку расписаться.
 
Но муж бдительность проявил, услышал мужской голос, пошутить решил:

- Никак любовник пожаловал? А чего в прихожей топчетесь? Веди к столу. Или мне пригласить?
 
Мой муж большой шутник, но его шутки не все понимают. Вот и курьер не понял, рванул вниз по лестнице, даже лифт вызывать не стал.

Шутка меня слегка царапнула, но я её проигнорировала.  Не хочу вечер портить.

Только муж не угомонился:

- Как я шуганул любовничка! Довольна, что не попалась? – а у самого в глазах весёлые чертики скачут.

Я, и правда, довольна, успела сюрприз спрятать, поэтому шутку решила поддержать:

- Что ты, какой любовник? Сегодня среда.

Муж насторожился:

- При чём тут среда?

- У тебя в этот день тренировки нет.

Мы продолжили ужин, муж был задумчив, поглядывал на меня с любопытством, больше не шутил.
 
На следующий день, уходя на работу, муж обронил:

- Не надо ни кого приглашать, сам справлюсь.

Плохо я сюрприз замаскировала, обнаружил.

Вечером мы с мужем немножко посражались за пульт от телевизора. Муж победил, да ещё и поддразнивал. Конечно, я же не хожу в спортзал!

Разгореться обиде муж не дал:

- Принимай утешительный приз.

Годовой абонемент на фитнес! Для меня!


Рецензии
Приятные подарки друг другу сделали! Теперь будет полная семейная идиллия!
Всего Вам доброго Елена Владимировна!
С уважением.

Ирина Вебер 2   13.11.2022 00:49     Заявить о нарушении
Подарки снимают напряжение, приятные сюрпризы приносят радость).
С уважением и благодарностью за добрые пожелания,

Елена Владимировна Николаева   13.11.2022 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.