Смотри вперед 2

Испуганные глаза Морриса было ни с чем не сравнить. Моррис совсем недавно стал жить напротив но уже успел заметить что в доме Франквутов творится неладное. Он через день видел глаза Кристины,  вечно наполненные печалью и вечно под чем то. Кристина для него была девушкой состоящей из двух состояний : пьяная в стельку, или накачанная успокоительным. Когда он видел Кристину в здравом уме ему всегда хотелось с ней общаться, но его отец, мистер Питер запрещал ему это делать. Мистер Питер всегда говорил что семья Франквутов поехавшие, ведь он жил напротив близко десятка лет. Он видел как ярко происходят ссоры между отцом и матерью Кристины, он видел Кристину, которая была отстраненной от других детей своего возраста, он видел не только битье посуды, а и рукоприкладство. Он знал: когда приедит его сын, вскоре он захочет найти что-то общее с этой девченкой, потому что эта девченка была из таких. Из тех, мимо которых нельзя пройти. Либо ты ненавидишь её, либо дружишь с ней, но другого не дано. И Моррис любил Кристину, конечно, по дружески, и он не понимал, как можно к ней относиться иначе. Проходя год спустя, как он поселился напротив ему хотелось помочь ей в любых бытовых делах. Он видел, как лысеет лужайка рядом с их домом, как отвалился кручек для вазонов, он представлял что творится в доме и ждал, пока Кристина попросит его о помощи. Но Кристина не просила так как это были мелочи для нее. Она знала: жизнь вполне себе может быть даже со сломанным крючком от вазона, она не собиралась стать мать терезой вроде её матери. Однако, до этого дня Кристина думала что сможет справиться со всем одна. Как в старые школьные годы, когда ей приходилось выслушивать разговоры своих одноклассников и поддерживать их в их глупых шутках или идеях. Поддерживать в травле других более слабых детей. И Кристина знала, нет ничего такого с чем бы она не справилась, ведь потерю матери она пережила довольно легко : она просто смирилась с этим. Однако, сейчас происходили вещи отнюдь не легкие и ей нужна была поддержка, по крайней мере, ей достаточно было услышать лишь одно доброе слово "держись", и кажется, она смогла бы свернуть горы. Моррис был бледный. Когда он зашел в дом Франквутов, будем называть его так, он заметил как Кристина дрожала. Немного замешкавшись в проходном коридоре он снял обувь и подошел к Кристине вплотную так, что кажется она слышала как бьется его сердце.
- Рассказывай, - прошептал Моррис распахнув свои руки, словно крылья и прижав Кристину к себе.
И здесь наступил момент, которого Кристина всегда боялась. Она не могла вымолвить не слова. Она знала с чего начинать, и знала что рассказывать, она даже понимала что всё это может звучать очень нелепо но она не могла вымолвить слова. Она просто зависла. Но Моррис, кажется, понимал в чем дело. Он стал гладить её по голове, пытаясь успокоить, и почему то, перед его глазами предстала его матерь, точно также плачущая прижатая к его груди, и молящая не уходить к отцу.
- Я понимаю, как это будет звучать, но то, что я расскажу тебе чистая правда.. - набравшись воздуха в легкие Кристина все ещё прижатая к Моррису рассказывала ему всё, что происходило с ней в последнее время. Не упустила она конечно же мужчину, являвшегося к ней в дом час от часу. Поведала о пропавшей без вести миссис Элисс. Моррис все также слушал, стоя в коридоре и гладил её по голове, и представлял как бы на это всё отреагировала бы его будущая жена. Однако, он всем сердцем хотел помочь Кристине, так, как будто она была его родственной душой. Погодя пару минут, когда Кристина закончила свой рассказ она решилась задать вопрос и Моррису:
Я помню как ты отреагировал на портрет моей матери, который я рисовала, мог бы ты объяснить мне, почему?
Моррис напрягся , он понимал что то, что он расскажет Кристине может в край перевернуть её представление о собственной матери однако он понимал, что скрывать от неё он ничего не хочет.
- Если ты готова услышать сейчас то, что возможно расстроит тебя ещё больше то я расскажу тебе.
Кристина отжалась от его груди, посмотрела ему в глаза, и словно кусочек льда растаял в её сердце она кивнула.
Мысли Морриса путались, он знал что говорить, и он не боялся говорить правду, но он не знал как сказать это помягче.

Всё дело в том, - начал он, спустя пару минут, уже сидя за кофейным столиком и теребя руками его край, - что я знал твою матерь, но знал её не по фотографиям, или воспоминаниям детства, я знал её лично.
Было время, вспоминает он, как я довольно часто еще живя в Оттаве с отцом, поздно возвращался домой. Я занимался басктболом и мы с парнями часто задерживались допоздна, так как после тренировки всегда ходили на пиво и цепляли девченок.  Кристина изумилась, и подумала что это история вряд ли должна её расстроить. И однажды, в абсолютно такой же день  я вернулся раньше, но кажется всего на полчаса, не больше. Я сразу заметил неладное: гараж нашего дома был открыт, но отец ничего в нем не делал. Какое необъяснимое  чувство страха терзало меня когда я открывал собственную дверь. Уже тогда они с моей матерью не жили вместе поэтому я забеспокоился что с отцом могло что-то произойти. И даже не спрашивай меня как я это понял, я просто чувствовал горечь во рту. Когда я чувствую её - я знаю, произойдет что-то плохое. Ведь так уже было когда родители решили развестись. Так уже было когда моя мама узнала что неё 1 стадия рака, я это чувствовал. Мой рот давал мне об этом знать.- Рассмеялся он.
Когда я открыл дверь я увидел женские туфли, и страх отлег от моего сердца. Видимо, мой отец завел женщину, меня это радовало, ведь он был по сути одинок. Мне не хотелось мешать им , я догадывался что они занимаются этим вверху в комнате отца поэтому я просто зашел в свой дом, зашел на кухню, и искал еды, я был голодным до ужаса. Помню в холодильнике лежали макароны с сыром которые по цвели и на этом всё. Я подумал что я закажу пиццу, тем более что когда спустится женщина отца наверняка они тоже захотят перекусить. И вот я беру стационарный телефон, и замечаю что телефонная трубка в крови. Я сначала не понял что это кровь, так как я даже подумать об этом не мог. С чего бы ей тут взяться. Но разглядев телефон и увидев кровь также на полу я кажется практически остолбенел. Я побежал на верх, к отцу для того, чтобы убедиться что всё в порядке, хотя, будем честны, убедиться что всё не в порядке. Когда я открыл дверь отцовской комнаты я увидел своего отца, мою матерь, истекающую кровью.. и эту женщину, твою матерь. Я помню что очень долго стоял в дверном проеме потому что не мог понять что происходит. Твоя матерь рыдала,  мой отец был бледнее полотна и скорчил гримасу. Моя матерь истекала кровью, у неё было ранение в области живота. И, всё что потом сказал мой отец : Закрой дверь с обратной стороны. Я так и сделал.

На следующий день, я увидел в окне как моя мать что-то яростно говорила твоей перед тем как уехать.. И когда я увидел эту картину, я испугался очень сильно, потому что я не думал что мой отец захочет переехать сюда ради твоей матери. Я подозреваю, что у них был роман, который они скрывали.
В глазах Кристины потемнело. Она вспомнила звонок накануне пропажи своей матери и задумалась о том, что виновником её исчезновения мог быть их любимый сосед. А его сын, думалось Кристине, мог вполне не отличаться дружелюбием. В то же время Кристина пыталась вспомнить силуэт мужчины в капюшене наведавшимся к ней совсем недавно. Но по её меркам он совсем не походил на дядю Питера, скорее он походил на Морриса. Она посмотрела на Морриса с полным ужаса глазами, её  широкие зрачки говорили о страхе, который она испытывала каждый день и сейчас, кажется, он вернулся. Чертова паническая херь! -  в момент её глаза излучали не только страх а и ненависить, негодование, которое она просто не могла держать в себе. Встав из за стола Кристина направилась в угол комнаты и стала быть стену кулаками. Она била ёё как можно сильнее, и ей казалось что боли не существует. Ей было больно только внутри, но там внутри было слишком тесно и ей хотелось исправить это дело. Моррис пытался её отодвинуть от стены за что получил удар в пах. Яростный крик, который затем вырвался из её рта, кажется помог ей.



Через несколько мгновений она обнаружила что в их доме, кроме Морриса появилась Ирелия. Со злостью Кристина спросила зачем они пришли, и кажется, уже не понимала, что она простояла у стены несколько часов.


Рецензии