Не бойся - я не злая

- Присаживайся в это кресло,– указала Фиане Александрина (второе чадо царицы земных Стервочек), удобно расположившаяся на позиции перед пультом оператора.

- Фиана! На этом экране ты сейчас увидишь фильм о персоне, весьма прочно занявшей часть сердца молодого, перспективного космоплавателя Сканжера. Отнесись к этому очень серьёзно! Эксклюзивно – для тебя, мы нашли и обработали не только все официальные сведения об этой девушке, но и собрали всё, что есть в Астральных Мирах. То – что ней думают родные и близкие люди! Здесь – наиболее полная характеристика Гои Шин! Её портрет!!

- Фиана! – обратилась Марианна (даровитое создание Вероники – четвёртой избранницы ростовского миллиардера), также следившая за параметрами узлов мини-ЦМСКА,– мы предоставим тебе эти файлы лишь при том условии, что ты доброжелательно настроена к невесте! Уважаешь чувства к вашему суженному, которому – как и моему папочке – грозит невероятное счастье превратиться в хозяина добровольного гарема. Не забудь: твои фразы попадают прямо в мозг ещё спящей Гои! Никакой резкости!! Все эмоции прибереги для электронного письма и личной встречи!

- Я всё уяснила! Включайте! Знаете? Глядя на вас двоих, я увидела то, что реально может получиться в добровольно возникшем гареме – если его члены доброжелательны друг к другу! Я буду стараться, чтобы каждому в моей семье было комфортно,– пообещала Фиана дочерям, самого первого в Галактике Стервозавра.

- Гоя, Гоечка!– осторожно позвала танцовщица из Аверлании, решившаяся на межпланетный эксперимент в надежде обрести настоящее семейное благополучие.

- Кто ты?!– спросила Гоя не просыпаясь.

- Здравствуй, милая! Я – Фиана! Симпатичная – как и ты, молодая и шустрая – но не злая особа из Аверлании, куда прилетел твой любимый Сканжер! Ты меня не бойся! Мои новые подруги из далёкой России помогли мне связаться с тобой через свою навороченную аппаратуру. Я хочу попросить тебя не сердиться и не проклинать ни меня, ни Сканжера. Не горячись! Я чувствую: у нас всё получится неплохо: как у Стервочек! Твой ... уже наш с тобой парень, надёжный и ответственный: от будет стараться, как славный король Тигерианн!

- Две семьи? ...

- Нет! Мы с тобой всё обговорим при встрече и по телефону, и построим одну – стопроцентно прочную семью! Я воодушевлена! Сейчас – главное: не паникуй! Не внушай себе, что я коварная искусительница. Не озлобляйся против меня, до нашей беседы с глазу на глаз! Верь мне: всё у нас образуется! И муж будет счастливым и мы – и детки получатся умненькими! У Стервочек дочери – превосходные!! Договорились?!

- А?!– ошарашенная Гоя не смогла вымолвить ничего иного.

- Нет...

- Умница! Значит, предварительный диалог состоялся! Я тебя целую! Обнимаю! Сразу сажусь, отправлю тебе на электронный адрес огромное письмо! Ты узнаешь обо мне всю подноготную и бояться не будешь! Моя самая нежная подруга! Всё выйдет славно! Обещаю тебе!

Гоя села на постели. Её подруги в номере распрощались со сновидениями и опять смотрели на неё, зато на сей раз не с восторгом и пробуждающимся желанием, а с нескрываемой тревогой.

Раида встала со своего места и участливо обняла Гою за плечи.

- С кем ты разговаривала?

- С Фианой,– тихо ответила девушка.

- Кто она?– попыталась разобраться Ялла, хотя догадывалась: Гоя сама толком не поняла, что с ней происходит?

- Вторая невеста Сканжера!

- Как это?!– вскричали все возбуждённо из-за невероятных событий вокруг Гои.

- Как Вольгия и Арсения с Тигерианном...

- Как Вольгия и Арсения?!

- Как царица и королева?– переспросили Ялла и Юфоора.

- Ха!– усмехнулась Раида,– эта Фиана положила глаз на жениха Гои, и предлагает построить семью по августейшей модели!

- Но она не Стервочка?!

- Отчасти уже да!

- Она – аверланка, но на банкете познакомилась и с ними и со Сканжером!

- Она – мечтает отбить его у Гои

- Стервочки внушили ей, что она будет счастлива разделить судьбу с двумя...

- Подождите! Тут надо разобраться в деталях: эта Фиана не с проста затеяла сыр бор!


Рецензии