Как моя любимая безрукавка приказала долго жить...

      Перебирала сегодня свои вещи, какие выбросить, а какие оставить и нашла свою некогда любимую безрукавку. И… И наконец-то, безжалостно ее выкинула.

      Лет 10 назад я купила ее за немалые деньги, она была черная, красивой вязки и из чистой шерсти. С большими пуговицами в виде бревнышек и воздушными петлями из кожзаменителя. Ее длина скрывала и облегала бедра и при этом пуговицы заканчивались сантиметрах в 20 от низа безрукавки.

      Ее можно было носить хоть с брюками, хоть с юбкой, надевая под нее синюю или красную водолазку (любила я в то время яркие трикотажные водолазки) или что-то другое… И каблуки или без них…

      В ней было удобно и тепло… В общем, я ее обожала…

      И вот однажды, после работы, я закинула ее в стиральную машинку… Ну Вы понимаете, в стиральных машинках есть режим шерсти…

      Пока насыпала порошок, зазвонил телефон… Я взяла трубку…

      Включила машинку и…

      И через некоторое время, я с горестью увидела, что моя любимая безрукавка, постиралась на 90 градусах и 1000 оборотах…  Это была ее вторая или третья стирка…

      Вы думаете, что тот звонок был важным для меня или другого? Нет, он просто был. И я понимала, что могу перезвонить этому человеку чуть позже. Но на тот момент, кто-то всегда был в приоритете, а я со своими потребностями чуть позже…

      Так очень часто бывает, когда мы бежим куда-то, торопимся, а то что происходит в данном конкретном моменте и не видим, не слышим… Словно вот там за поворотом начнется жизнь, а здесь и сейчас это лишь какая-то к ней подготовка.

      Вот придет завтра, и я сделаю то, что давно хотел, я буду внимателен к себе, я буду заботлив о себе, я буду жить в каждом конкретном моменте, я буду у себя в приоритете, я буду…

      А сегодня? Сегодня мне некогда. Сегодня я быстро, быстро закину в машинку любимую шерстяную безрукавку. И, не обратив внимания на температуру и количество оборотов, запущу стирку...

      Жить в здесь и сейчас, это не просто фраза, это образ мыслей, образ жизни, да и собственно сама жизнь.

      Всем добра и жизни в каждой минуте!

      28.08.2020


Рецензии