Время Чудес

Время Чудес
 Не проходите мимо маленьких Чудес. Именно они дарят нам ощущение Радости Бытия и Счастья.  Радуйтесь и Благодарите за них, и  когда-нибудь они станут большими Чудесами. Без малого нет Великого.

    Считали многие - нет на Земле Чудес. И ,словно, продирались через лес... Лишь труд физический их инструментом был, а в Вере прок никто не находил. И философия от Бога- далека, что мудрости в ней не было века...Ведь ВЕРА - это Бога инструмент. Она есть СоТворения СВЕТ. От силы мысли, светлых чувств твоих зависит, скоро ли увидишь их, как Чудо, сотворенное тобой, добавив ВЕРЫ ключик золотой. Бывает Птица Синяя Мечты дается в руки, полные Любви, почти мгновенно... образ проявив. Твой образ,что мечтая, сотворил. А ВЕРа - СИЛА, что детали собрала и проявила на основе Бытия, Любви магнитной применив Канон - Любовью держится весь мир и Ей рожден.
    Начните сотворение с маленьких Чудес. Создайте ОБРАЗ из деталей всех. Продумайте, проверьте каждый компонент, потом в единый пазл сложите СВЕТ. Цвет, форма и размер, материал- учесть все нужно,чтоб поток играл... и радость предвкушения дарил... Ведь это, словно, БОГ Благословил!  Не ставьте сроки, ожидая каждый день- вы этим отодвинете момент. Все отпустите... Только иногда коснитесь мыслью, чувствами слегка. И улыбнитесь , Радость ощутив. Для ЧУДа вы оставьте дверь открыв... Учитесь радоваться малому и замечать, чтоб мимо Чуда вам не прошагать. Ведь маленькие жизни Чудеса нам дарят Радость, Счастье бытия.
   О маленьком всем Чуде расскажу... что в жизни проявилось наяву. Когда увидела - узнала Чуда СВЕТ. Откликнулось так сердце на сюжет.
   Хотела развести на даче я грибы, чтоб расселились и потом росли. И метод  мне такой пришел, он в интернете сам меня нашел. Была нужна мне шляпка от гриба, что перерос и перезрел слегка. И целого,чтоб был он не гнилой, ведь спора в шляпке мне нужна живой. Просила всех, кто часто в лес ходил... Но... гриб никто никак не приносил. Мицелий же от белого гриба - расти не стал, лишь зря его ждала. Рукой махнула... и забыла про мечту...
   ... И вот однажды к даче подхожу... И не поверила глазам своим - ведь у калитки белый гриб стоит. Огромный, крепкий, целый великан,а шляпка- спор  премногих клад.  Протоптана тропинка рядом с ним, но вот никто  и не сорвал тот гриб. Глаза мои, как блюдца, стали вдруг...и расплескались Радостью вокруг. Ведь это Чудо, как Природы Дар, мне Бог-Отец Сам лично даровал. ОН знал, конечно, и желание мое осуществил. Мне дорого сие. Я слова, кроме Чудо - не найду. Предела нет восторгу моему. Стояла долго я , раскрыв глаза... А Счастье пряталось в очах  ОТЦА... И тихая улыбка на губах... Так ощущала я внутри себя.  Конечно - это образ, отражающий момент, когда Дух источает Радость, СВЕТ. То состояние, ощущение Бытия , когда довольно светится Душа.
   Не знаю , будут ли грибы, все сделала я так, чтобы росли. Но это и не важно, ведь любя - такое ЧУДО здесь нашло меня.


02.09.2020              СоТворчество с Великой Богиней ЛАКШМИ


Рецензии