Еду к морю

Еду к морю, отдать ему боль свою, прокричать обиду, как ты обидел меня...
Оно меня поймет, обнимет ласково...
А, если не права я, то плеснет волною мне в лицо, так же, как и ты...
И пойму я - не права...
Море, море, море, хочу в море радости, в море счастья, в море нежности, в море страсти, хочу кататься на волнах любви!
Но ты дал мне море ненависти, море злобы, море яда... Я тону в этой буре, в этом урагане, ты обидел меня и я возненавидела тебя.
Море, море, море бушует, накрывает меня волной, слезы смешались с морем... И оно забрало мою боль, вдруг вышло солнце из-за туч, и озарило светом, и настал в душе покой...
Я взглянула в зеркало и поняла - я не права, и ты не прав...
Все совсем иначе...Я обязательно расскажу тебе об этом и мы помиримся, и все будет иначе!
Скажи спасибо морю - оно дало понять мне истину!
Спасибо море!


Рецензии