Детей не будут воровать

Не будут ходить с ними по электричкам и вагонам метро.Интернет решил проблему.На смену кинднепингу пришли рекламные ролики.Закажите рекламный ролик,сообщите человечеству-России,Америке,Европе,что у вашего ребенка в животе завелся червяк или рак и миллионы долларов потекут на ваши счета.Только не забудьте предупредить,чтобы рубли не присылали.С рублями одна морока.Вспомните ммм,Женю Белоусова...Ведь возили рубли самосвалами,а кончилось все пшиком.Я сам однажды пострадал из за кинднепинга.А дело было так.Я пригласил свою приходящую жену на свой день рождения.По этому случаю купил скатерть на стол.И вот сидим за столом и я торжественно разрезаю торт.И вдруг дверь в комнату распахивается и вваливается участковый и орет ГДЕ РЕБЕНОК??!!
Я поднял скатерть,заглянул под стол,но ребенка там не было.Я взял швабру и пошуровал под тахтой,но и там было пусто.Тогда я обратился к жене ГДЕ РЕБЕНОК?
Она была в полной растерянности.Я НЕ ЗНАЮ,-говорит.
МОЖЕТ ОН У ТЕБЯ В ЖИВОТЕ?
-В ЖИВОТЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,Я БЛОКАДНИЦА.МЕНЯ САМУ В ДЕТСТВЕ ЧУТЬ ОБРАТНО В ЖИВОТ НЕ ОТПРАВИЛИ В ВИДЕ БИФШТЕКСА.
-А СКОЛЬКО ЛЕТ РЕБЕНКУ,-спрашиваю участкового.
-СЕМЬ МЕСЯЦЕВ.
-А ЗВАТЬ КАК-КЛАРИССА?
-ДА,ВРОДЕ ЛАРИСА.
-ТАК ВОН ОНА ПОД ОДЕЯЛОМ НА ПОДУШКЕ СОПИТ.
Участковый бросился к тахте,отбросил одеяло.На подушке сладко спала лабораторная крыса Кларисса,которую мне подарила жена на день рождения.
Участковый плюнул,выругался и ушел,громко хлопнув дверью.
Как мне удалось выяснить у соседей,участковый ходил ко всем молодоженам у которых нет детей и проверял не они ли украли из коляски,оставленной у аптеки ребенка.
Обычно маленьких детей воровали цыганки,чтобы ходить в метро и собирать деньги.
Когда ребенок подрастал и его становилось тяжело носить,его подкидывали в поликлинику и заменяли другим,более легким.


Рецензии