Счёт Твоих Дней

Счёт ТВОИХ Дней

Count your life by smiles, not tears. Count your age by friends, not years!
Anonymous Author

Считай свою жизнь по количеству улыбок, а не слёз. Считай свой возраст по количеству друзей, а по количеству прожитых лет!
Неизвестный автор

Дорогой мой Друг, Лариса!
Сегодня ТВОЙ День Рождения!!!
Мы не будем считать сколько лет ТЫ прожила…
Мы будем говорить о том, Насколько Достойно ТЫ живёшь…

ТЫ ворвалась в мою жизнь так Неожиданно, что я даже не успел опомниться…
Потом оказалось, что у нас с ТОБОЙ так много Общего, что наше Общение мне показалось,
Предначертанным самим Всевышним,
Ведь, каждый раз, "прокручивая" в голове наши разговоры, я прихожу к ЕДИНСТВЕННОМУ Выводу:
"Мы – Единокровные Сестра и Брат"…

Вот поэтому я Так Желаю,
Чтоб ТЫ почаще Улыбалась…

А еще…
Спасибо ТЕБЕ, что ТЫ у меня ЕСТЬ…

И… Будь у меня, пожалуйста, как можно ДОЛЬШЕ…



 


Рецензии