В поисках истины

                Часть I. Путь справедливости



 Глава 1: Сон
 
 - Холодно – произнёс парень.
- Что? Где это я? – мысленно спросил себя он от увиденного.
- Кладбище! Почему я на кладбище? – вновь мысленно спросил себя он. Затем парень взглянул на небо, было темно, но кроваво красного цвета, огромная луна немного освещала прохладную, осеннюю ночь. Как вдруг, он что-то ощутил в своей руке, какой-то предмет. Приподняв его, он увидел катану (японский меч), но она была не много не такова, какой должна была бы быть. Судя по всему, она была сделана кем-то, не владеющим искусством японских мастеров. Но, не успев, он рассмотреть её, как внезапно ощутил страх. Страх, который был подобен боязни быть преследуемым или же быть кем-то убитым. Внезапно парень словно почувствовал, куда ему нужно идти. Поначалу он стоял около входа на кладбище с внутренней стороны. Затем он прошел не много вдоль забора и свернув, так же продолжая идти вдоль него. Но когда он свернул ещё раз, ему удалось сделал лишь несколько шагов, как он увидел могилы своих родных и дорогих для него людей. У него был лёгкий шок. Ведь там были могилы не только тех, кто уже умер, но и тех, кто ещё был жив. У него скатилась по щеке слеза от внезапно увиденного. Затем ему, что-то послышалось - он обернулся. И увидел, что на деревьях и на земле, по всему кладбищу, появились какие-то необычные ярко-светлого, не много тускло-жёлтого цвета тени, а затем, в ещё большем количестве начали появляться тени, тёмного цвета.
- Кто вы? – спросил он, как вдруг увидел, что одна тёмная тень, вышла из-за тени дерева и очень быстро направилась к нему. Он как бы инстинктивно поднял меч, который был у него в руке, затем взмахнул им, тем самым  разрубил эту тёмную тень с красными глазами. Тень исчезла, но осмотревшись, он увидел, что таких же на кладбище было сотнями. И ото всех, он ощущал какую-то невероятную злобу, как будто бы они все хотели за что-то убить его. Недолго постояв, все тёмные тени бросились на него. Парень разрубил одну тень, вторую, отбежал в сторону и снова разрубил несколько теней. Защищаясь, он заметил, что светлые тени ничего не предпринимают, а лишь стоят и смотрят. Затем он вновь отбежал не много в сторону по тропе, пытаясь как можно быстрее выбежать с кладбища, но пока тёмных теней было не так уж и много, защититься от них ему было куда проще, так как в нападении они были довольно примитивны. Но внезапно он увидел, что тёмных  становилось всё больше и они появлялись уже и за территорией кладбища. Светлые тени так же появлялись, но всё так же продолжали стоять, то на деревьях, то на крышах домов жителей не большого городка. Тёмные же тени, всё продолжали приближаться к нему, пытаясь хоть как то ранить.  Парень видя, что он убивает одну, а появляется ещё несколько, перепрыгнул не высокий забор, который ограждал кладбище и побежал вдоль улицы. Все тёмные тени, которые были на кладбище, устремились за ним, но всё так же появлялись новые впереди. Светлые тени, передвигались не так же, как тёмные, они просто исчезали из своих первоначальных мест и появлялись в тех местах, где находился парень, хотя всё так же они продолжали наблюдать, чего всё никак он не мог понять. Бежав по улице, он понимал, что  бежит к своему дому. Пробежав около полкилометра, он почти был около дома, но выбежав на перекрёсток увидел, что со всех сторон, со всех улиц, к нему направлялось не исчислимое количество тёмных теней. Казалось бы, он зажат и ему пришел конец, как вдруг внутри себя он ощутил невероятное количество эмоций, таких как:  чувство любви, боли, радости, горя, удовольствия, умиротворения, ненависти, злости и многие другие, все эти эмоции были словно один заряд, один мощный заряд какой-то энергии. И когда все тёмные тени уже достигли его, он засиял ярко-белым светом, и затем произошел взрыв. Когда свет угас, он был цел. Парень увидел, что все тёмные тени были уничтожены, но вот светлые  были в полном порядке и всё так же продолжали наблюдать. Тёмных теней не было не долго, они вновь начали появляться из ниоткуда и пытаться его убить. Парень, увидев это, продолжил бежать к своему дому. Он забежал во двор, но резко, по не понятным для него самого причинам он оказался на крыше своего дома. Тени же всё продолжали появляться, он пытался отражать удары каждой из них,  но их становилось всё больше и больше. И тут же, когда он разрубил впереди себя тень, то ощутил, как в области его груди, появилась острая и невероятная боль. Затем ему показалось, что время остановилось,  все тени остановились и прекратили какие-либо движения. Он посмотрел на свою грудь и увидел тёмную руку, торчащую из неё, а в этой руке было его сердце. Затем все тёмные тени исчезли, а парень зашатался и упал на крышу, его тело, скатившись, обездвижено рухнуло. Умирая он увидел, как светлые тени, постепенно так же исчезали. Затем, он перевёл свой взгляд на огромную кровавую луну, как вдруг холодная капля дождя упала ему на лицо и начался дождь. Глаза его  постепенно закрылись, и лишь пред смертью он услышал как кто-то назвал его по имени.
- Джон! -
  И тогда же он проснулся.


Глава 2. Осознание смысла жизни

 - Чёрт, что это был за сон? – спросил сам себя в мыслях он.
- Ладно, это ведь просто сон. Интересно, сколько сейчас время – подумал Джон.  И протянул свою руку к комоду, который находился около его кровати, да бы взять свой мобильный и проверить время.
- Что, ещё только пять утра! – с удивлением подумал он.
- Ты чего? – проснувшись от света телефона, спросила Анастасия, его сестра.
- Да так, сон дурацкий, спи – ответил Джон. Затем, он положил мобильный обратно и снова улёгся спать.
  Утро. Джон встал, затем взял мобильный и снова посмотрел на время, было где-то около десяти утра, дома никого не было, ведь все были на работе.
- Точно,  мы ведь сегодня собирались по рыбачить – вспомнил он. И через несколько часов Джон пошел к своему другу.
- Привет, как ты? – спросил Джон у своего лучшего друга Виктора, придя к нему домой.
- Привет, отлично, я сейчас возьму удочки, и  пойдём. А Настя где? – спросил Виктор.
- Она сейчас занята, сказала, что  не пойдёт ведь у неё как всегда какие-то проблемы на работе, поэтому  пойдём только вдвоём – ответил Джон.
-  Ладно, идём – сказал Виктор.
- Твоя мать дома? – спросил Джон.
- Нет, а что? – спросил Виктор.
- Короче я кое-что взял с собой – сказал Джон.
- А рыбалка то становится всё интереснее – сказал обрадовавшись Виктор. Они вышли из дома, взяли удочки и пакеты со своими остальными вещами и ушли.
- Так, а что там с Настей? – спросил, идя Виктор.
- Да как всегда, не справедливость, гоняют туда-сюда и в этом роде – ответил Джон.
- Ясно – ответил тот. Затем они пришли к месту, где ещё до этого закинули сети, разложились и решали каким образом ловить будут, так как ник-то в холодную воду лезть не хотел.
- Иди, закинь удочки, а я пока костёр разожгу – сказал Джон.
- Окей, да ничего только не доставай тут  без меня – сказал в шутку Виктор. Пока Виктор забрасывал удочки, Джон мало-помалу, разжёг всё же костёр и  присел около него, дожидаясь Виктора. Когда Виктор вышел на берег с воды, он так же уселся у костра. Джон вытащил с рюкзака всё что взял, а затем начал вспоминать и разговаривать с Виктором о мимолётных детских деньках из их прошлого, лишь время от времени смотря на поплавки. Но затем, Джон вспомнил о странном сне, хотя он и казался довольно обычным.
- Послушай, ты не поверишь, но мне сегодня приснился какой-то странный сон, в котором, в конце мне вырвали сердце, когда я проснулся, я просто был ошарашен от этого сна. Поначалу, если уже правду говоря, я не придал ему значения, но сейчас мне как-то стало интересно, может он что-то значит. Может ты, что подскажешь по этому поводу? – спросил, смотря на небо Джон.
- Даже не знаю, может, ты скоро умрёшь – шутя, ответил Виктор.
- Ну, я вообще то серьёзно, поскольку это единственный сон, который был словно реален – вновь  сказал Джон.
- Тогда расскажи мне его для начала, и уж может быть тогда, я смогу сказать, что я думаю о нем  всерьёз – сказал тот в свою очередь.
- Окей, слушай если интересно конечно. Короче я оказался почему-то посреди кладбища…. Ну и когда я упал с крыши дома, начался дождь, и я проснулся. Причём это первый раз, мне приснился такой сон, который меня пугает – смотря на поплавок своей удочки, рассказывал Джон. И как только он договорил, у него заклевало. Джон встал и пошел вытаскивать свою удочку. Но он плохо умел ловить рыбу, поэтому у него рыба сорвалась с крючка, в общем, у него было так, почти всегда. В это время Виктор, пытался размышлять над его сном.
- Ну что? – спросил Джон, возвращаясь к костру.
- Да вообще, что-то не пойму к чему этот твой сон, хотя если подумать, может я был и прав, на счет того, что это к смерти. Ведь сам подумай, в принципе, во сне тебя убили, поэтому, может быть это и к смерти. Хотя есть мысль и на счет того, что это было какое-то испытание, которое исходя со сна, ты не прошел или же может, что-то случится наподобие испытания для тебя, в будущем – рассуждая, сказал Виктор, делая умное лицо.
- Возможно, ай, да ладно, что это я пристал к тебе с этим сном – сказал Джон, смотря в пламя костра.
- Ясно, а что рыба сорвалась? – спросил Виктор.
- Да – улыбаясь, ответил Джон. Когда немного стемнело, они сложили удочки и не спеша, ушли домой.
- Кстати, ты говорил, что-то типа того, что этот сон предрекал мне смерть, не так ли? – спросил Джон, идя по дороге у Виктора.
- Ну, как бы да, а что ? – спросил тот, посмотрев с удивлением на Джона.
- Да я это, что-то задумался на счет смерти, что как-то не очень то я её и боюсь, такое чувство, что если мне и придётся столкнутся с ней, так я готов – сказал, опустив глаза Джон.
- Ты это о чём? – спросил Виктор.
- Да просто понимаешь, я однажды задумался о жизни, о том, что ведь для того, что бы жить, нужен какой-либо смысл жизни, а у меня, к сожалению его, нет, собственно говоря, если у меня нет смысла жизни, я не живу, я существую. И исходя из этого выходит, что если я существую, а не живу, так и терять мне нечего, поэтому я и сказал, что смерти я не боюсь. Да и рождены то мы лишь для того что бы умереть. Ведь всё равно все мы умрём, просто есть разница когда. Кто то хочет раньше, кто-то позже, а мне почему-то всё равно   – сказал Джон, так и не подняв глаз.
- Да ладно тебе, может,  перестанешь философствовать, а то ты уже немного приуныл – шутя и улыбаясь, сказал Виктор, пытаясь поднять Джону настроение. И так слово за слово, они подошли к дому Виктора.
- Ну ладно давай, может, ещё на днях увидимся – сказал, протянув руку, Виктор.
- Угу, давай. Стой, а в смысле на днях ещё увидимся, я думал ты послезавтра уезжаешь? – спросил Джон.
- Нет, я ведь на следующей неделе уеду, поэтому мы ещё встретимся – сказал Виктор.
- Ясно, ладно тогда, давай до встречи – сказал Джон, протянув свою руку Виктору. Пожав друг другу руки, Джон развернулся и ушел домой.
   Спустя несколько дней.
- Ты долго будешь на работе? – спросил Джон у Анастасии.
- Наверное допоздна, а что ты хочешь? – спросив, посмотрела та на Джона.
- Да так, ничего – ответил Джон.
Спустя несколько часов, было уже темно, а на небе появилась огромная светлая луна. Джон вскипятив воды, сделал себе кофе, а затем взобрался на крышу дома, присел и стал лицезреть на луну, размышляя о бытие.
- Да, похоже сегодня она будет очень поздно – подумал Джон. Как вдруг, у входа во двор, раздался шум, это была уставшая Анастасия.
- Ты сейчас пойдёшь спать? –  спросил смотря на неё в низ Джон.
- Нет – взглянув на Джона, ответила она. Затем она вошла в дом, подогрела воду и так же сделала кофе.
- Красиво, да? – взобравшись на крышу дома с кофе, спросила Анастасия.
- Да, к тому же ещё и тепло, поэтому это самый подходящий момент вот так вот посидеть и о чём-нибудь по размышлять – сказал Джон.
- Так а о чём ты  задумался? – спросила она.
- Да так, кое-что вспомнил об одном своём сне – ответил Джон, смотря на огромную луну.
- Что за сон?  – спросила она, понемногу подувая на горячий  кофе.
- Ты будешь смеяться – сказал улыбнувшись Джон.
- Нет. Расскажи мне об этом сне, может и я поразмышляю над ним – сказала она, взглянув на луну.
- Ну хорошо, слушай – сказал он и продолжил – Я вдруг оказался по среди кладбища…. Ну и когда я упал с крыши дома, почему-то начался дождь и я проснулся – договорил Джон взглянув на луну. В это время Анастасия молча сидела и рассуждала над его сном.
- Ну так, что ты думаешь на счет этого сна? – спросил он, посмотрев на Анастасию.
- Думаю, может тебе предстоит пройти какое-либо испытание или что-то в этом роде – посмотрев на него, ответила Анастасия.
- Представляешь, может это и совпадение, но мне кажется это очень странно, потому-что ты уже вторая, кто говорит мне об этом сне такое – заинтересовавшись, сказал Джон.
- Хм…. Может и странно, но это ведь всё равно лишь сон – сказала Анастасия.
- Ладно, допивай своё кофе и пошли в дом – сказала вновь она. Джон посмотрел на чашку Анастасии, а за тем в свою.
- Ну ладно пошли, уже всё равно почти час ночи – посмотрел на время в мобильном телефоне, согласился с ней он.  И спустившись с крыши во двор, они пошли в дом.
   Спустя несколько лет. Снег, мороз и улицы города пусты. Лишь Джон в пять утра идёт по улице в полной тишине.
- Странно, почему он тогда сказал эту фразу – вдруг, ни с того ни с сего, вспомнил идя по морозной и тёмной улице, Джон.
- “Ты не такой, как все” – вспоминал, идя он.
- Это ведь было так давно и мы были столь малы, не ужели я так тогда выделялся чем-то – продолжал думать он.
- Но я ведь не должен был ничем отличаться от остальных, кроме как может быть воспитание и отсутствием смысла жизни, которого у меня никогда не было – продолжал  размышлял он.
- Хотя в принципе, у меня ведь раньше был смысл жизни, это саморазвитие, стремление к своему идеалу, но ведь сейчас я этот смысл жизни не поддерживаю, ведь жизнь не вечна и она закончится прежде, чем я его достигну. Так вышло, что этот смысл жизни бессмыслен – рассуждая, Джон свернул на другую улицу.
- Мне нужен такой смысл жизни, который будет весьма значимый для всех других, который не будет бессмысленным, он будет вечным и что бы связан он был с моими предпочтениями, что относительно справедливости во всем мире – рассуждал Джон, снова сворачивая на другую улицу.
- Точно, я знаю какой у меня смысл жизни, да и как оказывается, он наверное был у меня всегда, вот почему я так тянулся к жизни, вот почему я продолжал делать свои действия одно за другим – почти подойдя к выводу, рассуждал он.
- Вот почему я не чувствую себя так, словно я существую, а не живу, вот он мой смысл жизни, это “творение справедливости”, которой многим не хватает – закончил рассуждать Джон, придя к выводу.
- Что ж, наконец-то я осознал свой смысл жизни, ради которого, я живу, и буду жить! – мысленно, сказал Джон, сам себе.

Глава 3. Начало пути

 Затем он остановился и взглянул на небо.
- Да, но такой смысл жизни и вряд ли достижим ведь, что бы творить справедливость, нужно быть всегда правым, осознавать очаг проблемы, знать, что является истинным обликом зла и добра, знать, что такое сама истина – рассуждая, снова зашагал он. Со временем солнце уже начало подыматься и освещать заснеженные улицы города, продуваемые лёгким ветерком.
- Проще говоря, нужно знать абсолютно всё, что бы ни извергнуть правосудие или иначе, как можно убеждать людей в справедливости своих решений, если я сам не буду знать прав ли я. Ведь если вдуматься, так мы это то, что в нас вложили наши родители и люди, которые нас окружали, они объясняли нам кто прав, а кто нет, говорили это плохое, а это хорошее. Но главное то, что они это откуда знают, ведь они так же впитали всё это от своих родных и тех, кто их окружал. Но ведь даже они не могут знать истины, ведь этот метод передачи из одного поколения в другое словесно не надёжен. Ведь если задуматься, так сколько раз мог измениться смысл слов в передачах между поколениями, а главное, что даже если всё и так, откуда они знают, что это истина, ведь всё может быть в точности да на оборот или же и вообще, это может быть ложью. Скорее всего, истина для разгадки  человеку в одиночку неподвластна, а это значит, что всё же должен, кто-то быть, кто-то кто всё знает, но этот кто-то, он не просто знает, а он эту истину и создал. Я должен встретиться с Богом – сказал, закончив рассуждать Джон.
- Ведь он единственный среди тех, кого все знают, кто был с начала времён и так сказать создал всё – вновь продолжил рассуждать Джон.
- Возможно, лишь он сможет ответить на все мои вопросы, но как тогда мне встретится с ним и поговорить? -  задал сам себе мысленно вопрос Джон и остановившись, он снова взглянул на небо.
- Но для начала мне нужно выяснить есть ли он, и вообще есть ли в нашем мире, что-либо сверхъестественное – подумал он.
- Что ж, надеюсь, я скоро найду, способ встретится с ним – тихо произнёс он.
- Ну а сейчас, мне пора – подумал вновь Джон.
  На следующий день.
- Ааа – крича весь в поту, проснулся Джон.
- Почему спустя столько лет, мне снова приснился этот сон? – подумал он. Встав с кровати, он взял стакан с водой и вышел на улицу. Выйдя, он увидел кровавую, почти полную луну.
- Какого чёрта, каким образом уже появилось полнолуние, ведь предыдущие ночи не были какими либо фазами луны, предвещающих полнолуние – подумал Джон.
- Такое чувство, что всё это взаимосвязано, этот сон и эта кровавая луна – подумал он. Затем он вошел обратно в дом, лёг на постель, он уже не смог уснуть, всё смотря в окно, на почти полную луну.
- Странно всё это, спустя столько лет, снова этот сон, может  что-то, всё же происходит? – подумал Джон.
- Но тогда что? – не много посмотрев на луну, снова задумался он.
- Может… Но это ведь глупо и абсолютно смешно – подумал испугано Джон.
- Но если всё же это сделать. Интересно, что же произойдёт, если я воссоздам этот сон в реальность, ведь этот сон приснился уже дважды и самое странное, так это то, что уже завтра будет точно такая же, как и в этом сне, огромная, кровавая луна – подумал в который раз он.
- Хотя сама мысль пойти ночью на кладбище меня уже пугает – со страхом подумал он.
- Не удивительно, что я даже приобрёл японский меч, после этого сна, что всё больше наводит меня на мысль, что здесь, что-то не так – рассуждал Джон.
- Я ведь год назад, когда покупал его, никак не мог знать, что этот сон присниться мне вновь – вспомнил он.
- Но даже если это и так. Предположим, я возьму завтра этот меч на всякий случай, и в полночь уйду при полной луне  на кладбище, что мне тогда предстоит там увидеть – подумал он.
- Не уже ли тех самых призраков, которые были в этом сне, или может быть, там воскреснут мертвецы, а может сам дьявол явится ко мне – улыбнувшись, шутя, подумал Джон.
- Но если уже быть серьёзным, так, скорее всего там, что-то должно произойти, ведь, все эти совпадения, скорее всего не просто так – подумал вновь он.
- Что ж, пускай что я там ни увижу, но я как минимум, должен буду хоть что-то уже узнать, дабы приблизиться к своей цели – подумал он и перевернувшись на бок, уснул.
Спустя сутки. В двадцать три ноль-ноль. Джон взглянул на время, оделся и вышел во двор, он взглянул на огромную, полную, кровавую луну. Затем опустил свой взгляд в поле, снег в это время уже полностью оттаял.  Джон вошел обратно в дом и взяв свой меч, затем позакрывав все двери в дом, вновь вышел во двор.
- Что ж, давненько я её не брал в руки – подумал он и вышел на улицу. Затем он пошел вдоль улицы и пару раз ещё свернув пришёл ко входу на кладбище. Придя к входу на кладбище, он остановился, а затем оглянулся, нет ли кого по сторонам. Затем, из-за ограждения, он начал высматривать нет ли кого или же чего на кладбище. Ограждение у кладбища, было где-то пол метра высотой, а может метр.  Убедившись, что никого в округе нет, Джон сглотнул и перешагнул одной ногой на территорию кладбища, как вдруг его сердце бешено заколотилось от страха, и он застыл на месте. Джон не мог переступить изгородь второй ногой, потому что её как будто бы парализовало. Но спустя, нескольких минут застывшего состояния, и сотни мыслей, здравого смысла, и наконец-таки  собственных переубеждений, прекратились.
- Я готов, пускай что будет, то будет – тихо произнёс он. И страх исчез как будто бы в никуда, а бешеный стук сердца тут же прекратился. Затем Джон перешагнул второй ногой ограждение кладбища, крепко сжимая рукоять японского меча.

Глава 4. Сделка

Когда Джон оказался внутри кладбищь, он пошел туда, где находился в начале своего сна. Дойдя к месту, он стал там же, как и во сне.
- Как и ожидалось, ничего не происходит? – тихо произнёс Джон. Затем он ещё не много постоял, словно чего то ожидая, но всё так же ничего не происходило. Джон уже было принял то, что всё это было лишь совпадением и не более. Он обернулся и увидел позади себя скамейку, затем он подошел к ней и присел.
- Идиот, я сейчас выгляжу, словно сбежал из дурдома, и что я вообще здесь делаю, пришел сюда из-за какого-то сна и нескольких совпадений – разочаровано, но здравомысленно, подумал Джон. Затем он встал   и пошёл к выходу из кладбища. Идя по тропе, Джон взглянул в центр кладбища, как вдруг ему показалось, словно он кого-то там увидел, чей-то тёмный силуэт.
- Кто здесь? – испугавшись, спросил Джон.  Затем он протёр глаза и снова взглянул в центр кладбища, но на этот раз там было пусто.
- Может, показалось – подумал Джон, но всё же  свернув с тропы, он вновь решил обернуться. Как тут же, он словно очнулся от какого то сна, так как он уже давным давно был меж тех деревьев, на которые казалось бы он только посмотрел. Затем он посмотрел на эти деревья и ему показалось, словно из трещин их коры, струилась кровь. Тогда Джон в очередной раз протёр глаза и ещё раз взглянул на них, как оказалось, никакой крови нет.
- Да что со мной, уже второй раз, какая-то хрень показалась – подумал он, и  взглянул между этими деревьями на небо.
- Невероятно, эта луна, как будто бы именно сюда и направляет свой взор – подумал в который раз он.
- И что я за хрень несу – решил Джон и развернувшись, уже хотел было уходить. Но как только он сделал шаг, все калитки ограждений на кладбище, начали открываться и обратно закрываться, сами по себе, создавая невероятный, звук ударов метала. Как вдруг Джон услышал, как кто-то появился у него за спиной и дышит ему прямо в затылок. Он, резко оборачиваясь, хотел нанести удар своим мечем, как тут же ощутил, что лезвие его катаны ник чему не прикоснулось и что позади, вообще никого нет, а все калитки утихли.
- Что происходит – со страхом подумал Джон, и его сердце снова бешено заколотилось от страха. Затем он опустил свой меч и обернувшись,  хотел как можно быстрее убраться с этого кладбища. Но сделав шаг,  вдруг вдали он увидел кого-то с красными глазами, которые больше всего выделялись в темноте.  Его снова пробрал страх до костей, что он застыл на месте, но спустя минуту, всё же он попытался себя успокоить. В это время тот, кто был в темноте  по немногу подходил, и когда он вышел из тени деревьев, лунный свет осветил его силуэт .
- Что тебе нужно от меня? – спросил тот, кто вышел из тени, и его глаза превратились из красных в обычные человеческие.
- Что? Кто ты? И что означает, что мне нужно от тебя? – начал задавать вопросы, полутоном говоря,  Джон, все продолжая пытатся унять дрожь.
- Кто я. Ну ты конечно интересный, сам пришёл, призвал меня по такому столь древнему ритуалу и не знаешь, кто я? -  с ухмылкой на лице, сказал тот, кто вышел из тени. Джон в это время, все же усмирив свой страх, сделал шаг к нему навстречу.
- Скажи же мне кто ты! – настойчиво сказал ещё раз Джон .
- Э-эм. Ну, вообще я демон – сказал вышедший из тени.
- Демон! – удивлённо повторил Джон .
- Ну да, хотя у меня вообще много разных имён, например: сатир, джин, демон перекрёстков, искуситель ну и другие. В общем, у меня их невероятное множество, и если я начну все их перечислять, так это будет бессмысленная трата времени, но если для своих в аду, так меня зовут Ваал, демон вероломства и обмана, один из герцогов  преисподней – ответил демон.
- Ясно.  Ваал или как тебя там, что ещё за ритуал, я ведь ничего не делал ? – спросил Джон.
- Нет. Ты глубоко заблуждаешься. Но всё же давай ближе к делу , что тебе от меня нужно? – спросил демон.
- В смысле, что мне от тебя нужно ? – спросил Джон .
- Нет, ну ты самый тупой из всех кого я видел, меня главное из ада вытащил, выполнил этот дебильный ритуал не смотря на то что я все же один из графов, моего имени ты не знаешь, зачем меня призвал ты так же не знаешь,  про сам ритуал ты говоришь, что так же не знал, ты вообще хоть что то знаешь! – разочарованно и немного уже разозлено, сказал демон.
- Я не идиот, но к сожалению всё именно так и есть. Поэтому кто ты, и о чём идёт речь, я не знаю – сказал Джон .
- Но теперь, я точно знаю, что если ты демон, так это значит, что если есть демоны, значит, есть и ангелы, а если вы все есть, так, скорее всего, есть и Бог – подумал так же Джон .
- Так, что это значит, что сделки может и не быть? – ещё больше разозлено, спросил демон.
- Какой ещё сделки? – спросил Джон .
- Ну, сделки между мной и человеком, то есть это сделка об обмене души человека на тобой желаемое, так понятней! – ещё больше разозлено, сказал демон.
- Ах да! Точно,  ведь что-то вроде того, демоны  и делают, путем обмана искушают людей на различные грехи –  сказал Джон .
- Браво, а я-то думал, что ты уже вообще ничего не знаешь, но что касается обмана, это вранье – сказал демон.
- Я согласен на сделку, но желание ведь можно любое? – спросил Джон , подойдя ещё ближе к демону.
- Да, любое, всё, что пожелает твоё воображение – сказал демон.
- Так чего ты хочешь, в обмен на свою душу парень? – спросил демон.
- Тогда я хочу, встретится с Богом – ответил Джон, подойдя почти в плотную к демону.
- Ух ты…. Какой неожиданный поворот событий. Честно говоря, даже и не думал, что у тебя в связи с твоими знаниями, могут быть такие замахи на жизнь – удивлённо, сказал демон.
- Так ты согласен на такую сделку? – ещё раз спросил Джон .
- Понимаешь парень, в чём дело, твоё желание весьма не обычно, может ты, всё же хочешь денег, жить в достатке, любви, силы или чего ни будь другого? – спросил, намекая на другой выбор демон.
- Ты согласен или нет!? – разозлено спросил вновь Джон.
- Значит, всё-таки нет – ответил, отводя взгляд от парня, демон.
- Что всё это значит, все сказано тобой все же вранье? – спросил в очередной раз Джон .
- Понимаешь парень, у нас демонов обменивающих душу на желание, есть кое-какие законы и правила. Один из таких законов, это закон запрещающий обманывать людей, ради души. Так вот, что относительно твоего желания. Я, придерживаясь своих демонских законов, обязан сказать тебе правду о том, что заключив такую сделку, ты отдашь нам свою душу, но с Богом ты не встретишься. Поскольку это Бог, а я лишь демон, ты ведь понимаешь разницу, не так ли? Поэтому может ты, пожелаешь чего ни будь иного? – договорив, спросил демон.
- Хорошо, но сначала ты мне ответишь на один мой вопрос – сказал Джон .
- Ну, валяй – сказал демон.
- Ты ведь сейчас в теле человека, не так ли? – спросил Джон .
- Ну да, это моя оболочка – сказал демон  и продолжил – что ни будь ещё или приступим уже к сделке? –
- Да, твоя оболочка ещё жива или её уже убили? – подойдя в плотную, лицом к лицу, к демону, спросил ещё раз Джон .
- Жива. Это всё, кстати, а почему ты спрашиваешь о моей оболочке? – спросил  остерегаясь демон .
- Да так, просто стало интересно, что ж, перейдём к сделке – сказал Джон .
- Ну, я слушаю, чего ты желаешь? – протянув руку для заключения сделки, спросил демон . Джон взглянул на протянутую руку демона, а затем, взглянув демону в глаза, и быстро произнёс “я хочу, что бы, когда твою оболочку убьют, твоя сила перешла ко мне”. И как только он произнёс эти слова, он в одно мгновение, своей правой рукой пожал руку демону и заключил сделку. В этот же момент он левой рукой, в которой был его меч,  пронзил череп демона обмана, применив уловку. Он пронзил его череп от нижней челюсти и до макушки насквозь. Затем  Джон сразу же вытащил свой меч, и мёртвое тело демона рухнуло оземь. После, когда Джон закрыл свои глаза и открыл их, они были чёрными, а зрачки его глаз были белыми. Джон тут же ощутил силу в своем теле. Затем он снова закрыл их и открыл, и они стали обычными человеческими, какими были и до этого.
- Прости, но твои законы, не мои – произнес Джон и пошел по тропе к выходу из кладбища.
- Что ж, теперь я окончательно осознал свой путь – подумал он идя по дороге домой.
- И следующим на моем пути справедливости, будет ад – подумал вновь он, идя к своему дому.

Глава 5. Прощание

  Ночь, Джон пришел домой, открыл калитку и вошел во двор.  Затем он спрятал свою катану так, чтобы её никто не видел и  подошел к лестнице, которая вела на крышу  дома, а затем присел на неё.
- Неужели всё что не произошло на кладбище действительно реально. Неужели Бог есть, и я  получил хоть какую-то силу и не важно что это сила какого-то демона – начал рассуждать Джон.
Он взглянул на огромную кровавую луну, а затем снова задумался.
- Но, что за ритуал, я ведь просто пришёл из-за сна. Что-то видимо произошло, или же там был кто-то ещё. Ну да и пусть, главное что теперь у меня есть ощутимая сла и я знаю как попасть в ад. А значит если всё сработало, тогда возможно мне не стоит так вот просто здесь сидеть. Скорее всего, мне нужно действовать далее по плану. Но я не могу так просто исчезнуть. Я вроде, как и подготовился к этому, но всё же я сними попрощаюсь, ведь они самое дорогое, что есть в моей жизни, так как всё остальное я уже потерял и не могу потерять ещё и их, так просто уйдя – продолжал рассуждать Джон. Он встал с лестницы, всунул руки в карманы и пошел к двери в дом.
- Я уйду завтра, после того, как попрощаюсь с каждым из них – рассуждая, решил Джон и вошел в дом, а затем вроде как лёг спать, но заметил, что не может, поэтому просто лежал продумывая что же делать дальше.
  Утро. Но в доме стояла мёртвая тишина. Джон подождал пока все уйдут делая вид, что спит, а затем встал, осознавая, что его тело более во многом уже не нуждается. Поднявшись с кровати Джон посмотрел на свои руки.
- Я её чувствую, силу – почувствовав, подумал он. Затем он подошёл к зеркалу и медленно моргнув, увидел, что его глаза изменились, а его тело наполнил ось ещё большей мощью.
- Сегодня я уйду в свой путь. Путь справедливости -  произнёс тихо он. В это время лучи солнца пробились сквозь занавес и ударили ему прямо в лицо.
- Сколько сейчас время? – доставая свой телефон, задумался он.
- Странно, я вообще не чувствую голода и жажды – снова ощутив, подумал он. Но, не много подумав , Джон начал искать свой паспорт, в котором были его деньги.
- Что ж, наверное, распрощаюсь я для начала с ним, хотя я его давно уже не видел, но всё же я всё ещё считаю его своим другом и близким для меня человеком. Но он, наверное со своей стороны уже и забыл обо мне – подумал Джон, о брате Виктора.
- Нужно наверное сходить в магазин и купить, что-нибудь выпить, прежде чем прощаться с этими тремя – подумал Джон и одевшись ушел в магазин.
- Пойду я наверное к нему домой – подумал он придя с магазина.
- Интересно, он сильно изменился, ведь он почти всё время находится в Москве, а когда приезжает домой, так я почему-то постоянно не могу, с ним встретится – думал Джон, идя по дороге к его дому. Как только Джон вошел к ним в дом, он тут же увидел их мать и поздоровался с ней, а затем вошел в комнату, где и находился Михаил, старший брат Виктора.
- О-о-о! Привет, ты что-то к нам не заходишь? – радостно спросил Миша.
- Привет, чего же это я не захожу? Это ведь просто тебя всё время нет дома, когда я к вам прихожу, ты ведь почти всё время находишься в Москве – ответил Джон.
-  Ты так или по делу? – спросил Миша.
- Ну, я вообще-то к тебе, так что может оторвёшься не много от компа – сказал Джон.
- В чем то нужно помочь или так? – спросил Миша.
- Ну, вообще-то так, просто я тебя уже довольно давно не видел – сказал Джон.
- Тогда присаживайся – сказал Миша. Джон прошел дальше в комнату и сел на кресло, находившеюся около компьютерного стола, где и сидел Михаил.
- Ну как ты, чем здесь занимаешься? – спросил, посмотрев на Джона, Миша.
- Нормально, а ты как, как в Москве? – спросил так же Джон.
- Да устал не много, а Москва-да, что та Москва, стоит как и стояла – улыбнувшись, сказал Миша.
- А ты  это куда с пакетом? – спросил, увидев пакет в руках у Джона, Миша.
- Да никуда – ответил Джон и достал с пакета по бутылочек пива, а затем поставил их на стол.
-О-о-о, да ты у нас богач! – улыбнувшись, сказал Миша, увидев очень дорогое пиво.
- Да нет, просто с тобой давно не общался, так вот и решил купить – ответил Джон.
Затем прошло несколько часов беседы, они выпили пиво и Джон уже собирался уходить.
- Точно, а Виктор где сейчас? – спросил Джон.
- Он в школе,  его кто-то позвал туда – ответил Миша.
- А когда он придёт, ты не знаешь? – спросил Джон.
- Ну, может к часам девяти (21:00) будет – ответил тот.
- Ясно, ну прощай тогда – сказал Джон.
- Угу, давай – сказал Миша и они пожали друг другу руки, а затем Джон вышел из дома.
- Наверное хорошо, что он не заметил, что я с ним попрощался возможно на всегда  – подумал он.
- Что ж, пришла очередь мне поговорить с моей сестрой – подумал Джон идя по дороге домой. Когда он пришел домой, Анастасии дома не было, она была на работе. Джон достал свой телефон и позвонил ей.
- Ты скоро домой? – спросил он у Анастасии.
- Да ,а что? – спросила она.
-Нам нужно поговорить – ответил он.
- Ну я тогда скоро приду – ответила она.
- Хорошо – произнес Джон закончив разговор. Затем он включил компьютер и в соц. сетях зашёл на страницу Виктора.
- Нам нужно встретится в десять (22:00), около дома моего дедушки -  написал сообщение Виктору, он. Спустя некоторое время Анастасия вернулась домой с работы.
- Ну и о чём ты хочешь поговорить? – спросила она у Джона.
- Пошли на крышу дома, там и поговорим -  сказал он.
- Там холодно, давай говори здесь – сказала она.
- Пошли, это очень важный разговор, а для согрева я уже сделал нам кофе – сказал Джон.
- Так бы сразу – улыбнувшись, сказала Анастасия, а затем они вышли на улицу и забрались на крышу дома, усевшись поудобнее, Джон отдал ей её чашку с кофе.
- Ну так, о чём ты хотел поговорить? – спросила Анастасия.
- Что ж, я не буду ходить вокруг да около, короче мне нужно уйти, и наверное надолго -  сказал Джон. Анастасия  по началу не поняв о чём это Джон, переспросила – ты это о чём? - .
-Куда уйти? – вновь, спросила она.
- Пожалуйста, не задавай этих вопросов, я просто должен не надолго исчезнуть – сказал Джон.
- В смысле не задавай этих вопросов, ты ведь говоришь, что собираешься уйти куда-то, но не хочешь говорить куда. Почему? – спросила она.
- Да – ответил он.
- Но я вернусь, и надеюсь, что вернусь как можно быстрее – с улыбкой, сказал вновь он.
- Но почему ты не хочешь сказать мне, куда ты уходишь?- спросила она.
- Потому-что если я скажу тебе, куда я ухожу, так ты не дашь мне уйти из-за того, что ты посчитаешь, что я не вернусь, если ты конечно вообще поверишь моим словам – ответил Джон.
- То есть, ты вернёшься? – спросила она.
- Я этого точно не знаю, но надеюсь, что сумею вернутся – сказал он.
- Хорошо, я отпущу тебя и никому не скажу, но лишь при одном условии – сказала Анастасия.
- И какое же это условие? – спросил он.
- Ты сейчас же, пообещаешь мне,  что обязательно вернёшься – сказала она.
- Да, конечно, я обещаю тебе, что вернусь – ответил он.
- Нет, не так и ты знаешь о чём я – сказала смотря на своего брата Анастасия.
- Но ты ведь понимаешь, что это слово значит для нас абсолютную правду – сказал Джон.
- А я и понятия не имею, смогу ли я вернутся и поэтому, я не могу сказать этого слова – добавил он.
- Я это понимаю, но ведь в этом и суть, зная тебя, моего брата, я знаю, что сказав это слово, ты даже умирая вспомнишь об этом и выживешь, а затем вернёшься домой – сказала, вновь посмотрев на него Анастасия.
- Хорошо, “ ххххх ”, я вернусь – сказал Джон, и улыбаясь обнял свою сестру,  закрыв глаза. Затем он открыл их и они были чёрными с белыми зрачками. И вновь он закрыл свои глаза, а затем открыл их и они вновь были человеческими.
- Матери с отцом об этом разговоре ничего не говори – встав и посмотрев на Анастасию, сказал он.
- Хорошо – ответила она.
- Нет, ты так же скажи мне наше слово – сказал Джон.
- “ ххххх ” – произенсла она.
- Ну, вот и всё, иди в дом, а мне нужно уже идти – сказал он. И как только Анастасия спустилась с крыши во двор и вошла в дом, он взял свою катану, спрыгнул с крыши во двор и вышел в поле. Затем он пошел к дому своего дедушки, где  хотел попрощаться со своим лучшим другом Виктором. Когда он пришел, его друга ещё не было.
- Где же он? – подумал Джон. Затем он подождал ещё около часа. Как вдруг кто-то  показался вдали подходивший к  дому.
- Наконец-то, не прошло и пол года – сказал Джон.
- Это ты? Я вот только-только прочёл твоё сообщение – сказал Виктор , подойдя к дому.
- Пиво будешь? – спросил Джон.
- Не откажусь, если у тебя есть – ответил Виктор. Джон тут же дал ему баночку хорошего пива.
- Так, а что случилось, зачем тебе нужно было встретится? – спросил Виктор.
- Ну, так сразу и не объяснишь – ответил Джон.
- Чего так, это что-то плохое или хорошее? – спросил Виктор.
- Даже и не знаю, наверное, скорее всего плохое – ответил Джон.
- Ну так рассказывай как есть, чего тянуть –то - сказал Виктор.
- Просто понимаешь, то, что я хочу тебе сказать, не так-то просто и сделать, как может показаться на первый взгляд – сказал Джон.
- Понятно, ну тогда, начни хотя бы с чего ни-будь – ответил Виктор.
- Ну тогда, наверное для начала… . Ты помнишь о том сне, который я тебе очень давно рассказывал? – спросил Джон.
- Какой сон? – спросил Виктор.
- Ну тот, о тенях и прочем, ты тогда сказал ещё, что это быть может к какому-то испытанию – сказал Джон.
- А, этот сон! И что? – спросил посмотрев на Джона и открыв баночку с пивом Виктор.
- Во-первых ты не один мне такое сказал – ответил Джон.
- И что с того, такое иногда бывает – перебил Джона, Виктор.
- Да дослушай ты -  сказал Джон.
- Хорошо, рассказывай – сказал тот.
- Короче, во-первых, как я уже и сказал ты не единственный, кто мне сказал об этом сне, что это возможно какое-либо испытание, но это возможно ещё не самое главное – сказал Джон.
- Во-вторых, позавчера, этот же сон, точь в точь вновь приснился мне, но и это ещё не всё, то испытание, о котором вы якобы говорили, что оно возможно будет, оно сбылось – сказал вновь Джон.
- В смысле? – спросил Виктор.
- В прямом, в связи с тем, что этот сон приснился мне дважды, да и ещё в малейших подробностях. Я, когда он приснился мне во второй раз, вспомнил ваши слова и решил всё же проверить, правда ли это, что это какое-то испытание -  сказал Джон и продолжил - И знаешь, что было почти самым главным, так это-то, что я забыв об этом сне, год назад купил точно такую же катану, как и во сне. И на конец-таки самое главное, так это-то, что вчера была точно такая же огромная, кровавая луна, как и в этом сне и тогда я уже не сомневался, что это не совпадение - 
- Тебя если послушать, так обделаться можно, либо посчитать тебя за психа – шутя, сказал Виктор.
- Я вообще-то серьёзно. Так вот, короче как я уже и сказал, я решил проверить правда ли это, имеется в виду сказанные вами слова, что относительно испытания. И затем, я вчера собрался в полнолуние, то есть уже сегодня, взял свою катану и ушёл на кладбище, как  и во сне – сказал Джон.
- Да ты что, реально свихнулся что ли? – сказал Виктор.
- Что ты волнуешься, я ведь пришёл целый – сказал Джон.
- А что ж тогда, ты не дошел и развернулся, или пришел на кладбище и пошел обратно, потому-что никаких теней там не было – снова шутя, сказал Виктор.
- Смотри, что произошло после кладбищ – сказал Джон и показал Виктору, чёрные глаза с белыми зрачками.
- Что за хрень? – спросил Виктор уронив от страха своё пиво.
- Ты чего, это ведь я – сказал Джон и вновь сделал свои глаза нормальными.
- Что это была за хрень с твоими глазами? – спросил Виктор.
- Не бойся, просто на кладбище, действительно кое-что произошло и в связи с этим, я получил невероятную силу – сказал Джон.
- В смысле, что там произошло? – спросил уже настороженно Виктор.
- Испытание, ну а так-то, сильно об этом не заморачивайся – сказал Джон.
- Это … - выругавшись,  сказал Виктор.
- Кому сказать не поверят – вновь добавил он.
- А ты никому и не говори – сказал Джон.
- Не, ну это само собой, я просто так это сказал – сказал Виктор.
- Ну и хорошо – произнес Джон.
- И что ты теперь собираешься с этим делать? – спросил Виктор.
- Я собираюсь надолго исчезнуть – ответил Джон.
- Понятно, так вот почему ты позвал меня, но почему, зачем? – спросил Виктор.
- Да, я пришёл именно попрощаться с тобой, ведь ты мой лучший друг,  и всегда был для меня словно брат, почему? Потому что я хочу изменить этот не справедливый мир – сказал Джон, и они пожали друг другу руки.
-  Ну ладно, мне уже пора – сказал Джон.
- Ты все окончательно решил? Может передумаешь? - спросил Виктор.
- Да, прости но так или иначе я уйду, просто, если вдруг так случится что я не вернусь, я хотел сказать тебе что лучшего друга чем ты у меня никогда не будет - сказал Джон.
- Джон если ты все это серьёзно, тогда я надеюсь тебя засранца, когда-либо ещё увидеть – сказал, улыбнувшись, Виктор.
Затем Виктор пошел домой, а Джон вышел в поле и посмотрел на свой дом, как ему казалось в последний раз.
- Что ж, прощайте мать и отец, я никогда не забуду всего, что вы для меня сделали, всю вашу доброту и ласку, данную мне, вашу любовь и уют. И вообще я рад, что моими родителями были именно вы, может, у нас и были мелкие ссоры и разногласия, но вы простите меня, мне очень жаль, что я избрал такой путь – тихо произнёс Джон и в это время, по его щеке скатилась слеза.
Затем он повернул  в противоположную сторону своему дому и ушёл в лес. Идя уже по лесу, отходя все дальше и дальше в гущу деревьев, он исчез.




         УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ ЕСЛИ ЖЕ КОМУ-ТО ПОНРАВИЛОСЬ НАЧАЛО КНИГИ И ОН ЗАИНТЕРЕСОВАН В ПРОЧТЕНИИ ОСТАЛЬНЫХ 25-ТИ ГЛАВ ТОГДА ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ И ПРИОБРЕТИТЕ ЕЕ ЗА МАЛЕНЬКУЮ СУММУ НА САЙТЕ RIDERO

          https://ridero.ru/books/v_poiskakh_istiny_2/



   ТАМ ЖЕ ВЫ СМОЖЕТЕ ПРОЧЕСТЬ ТАКИЕ ГЛАВЫ КАК:


АД
ЛЮЦИФЕР
НЕБЕСА
ВРАТА В СЕРЕБРЕННЫЙ ГРАД И ИХ ЗАЩИТНИК ГАВРИИЛ
Крушение врат и Рафаил
Михаил
Тот, кого искал
Начала-конца
Всадник первый: Чума
Всадник второй: Война
Всадник третий: Голод
Всадник четвёртый: Смерть
Снятие шестой печати
Семь ангелов завершения
Абадон
Серафим конца времён
Истина о Люцифере
Справедливость
Параллельный мир
Одна судьба
Монстры апокалипсиса
Познание себя и возможной правды
Поиск выхода
Двойное возвращение
Выбор последнего пути


Рецензии