Прощальный аккорд уходящего лета

Прощальный аккорд уходящего лета -
И музыка Баха звучит надо мной.
И осень пылает, кострами согрета,
И мы в ней сгораем, обнявшись с тобой!

И пусть это пламя меня обнимает,
Всё также горит, шевелясь поутру.
Ведь я молодой, если Осень пылает
И нежно целует меня на ветру!

А птицы в полёте! Душа замирает,
И сердце колотится с музыкой в лад.
Как будто бы годы от нас улетают,
Но я этой Осени искренне рад!

Не плачу о том, что со мной не случилось,
И не жалею о том, что влюблён.
Если уж Осень в меня поселилась,
Значит, я Осенью этой пленён!
 
Прощальный аккорд уходящего лета -
И музыка Баха звучит надо мной.
Над лесом горит Золотая Карета,
И мы в ней сгораем, обнявшись с тобой!

ПЕРВОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ ОЛЕГА МАЛЯРЕНКО
"ОСЕННЯЯ ПОРА - ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ" http://proza.ru/2023/10/22/792

                Владимир Грачев,
                пос. Тазовский, 19.09.2019 г.


Рецензии
Боже мой... Как трогательно... Какое прекрасное стихотворение! Мне навеяло о чём-то своём... Я чуть не заплакала..

Мария Огненная   23.11.2023 16:32     Заявить о нарушении
Мария, спасибо за искренний отзыв!

С уважением,

Владимир Грачев 2   10.12.2023 02:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.