Посмотрели

Когда мы учились, не важно где, на кого, это не имеет значения, у меня была подружка Ольга. Я сама то была не подарок, а та еще хлеще, и самое главное, смелая.
Нам было лет по 16.
Однажды Ольга говорит мне
- Софка, там, в том здании, пацаны учатся, я видела, классные такие есть, им наверно лет по 18, взрослые прям, пойдем посмотрим.
- ага, ответила я, как мы посмотрим то, урок же, и у них, и у нас.
Я была несколько трусовата, и как то страшно мне было идти смотреть.
- да в этом и дело, снова начала Ольга, мы во время урока , в дверь заглянем, и всех увидим, выберем себе по жениху.
- ну ..не знаю.. протянула я, женихов охота конечно, но как то страшно. И сабо на мне, стучать же будет обувь.
Но в 16 лет, все решается моментально и искрометно.
Мы не пошли на свой урок, пробрались в здание которое нужно, разулись на первом этаже, спрятали обувь за фикусом, и пошли на второй этаж.
Медленно поднялись по лестнице, и тихо- тихо, подошли к двери, за которой сидели, возможно наши судьбы.
- давай ты первая, сказала я подружке.
- вот ты трусиха, ответила Ольга, и ...
Открыв дверь, сунула туда свою голову с химзавивкой.
Я стояла и не дышала, мне тоже хотелось посмотреть, адреналин бурлил в крови.
Тут Ольга вынула свою голову из проема и сказала
- теперь ты, я выбрала себе. 
Я подошла к двери, Ольга переместилась мне за спину..
Я медленно стала открывать дверь, тянула ее на себя, одновременно суя в отрывшийся проем свою голову..
Так как я уже была ростом со взрослого человека, то нос к носу, столкнулась с учителем, который приоткрывал  дверь со своей стороны, и тоже как то лицом вперед, желая посмотреть, кто не дает ему вести урок. Я заглядывала, он выглядывал. Но дверь открывалась на меня, в этом был минус учителю.
В мои глаза вперились учительские, и очки его.
- ой, пискнула я, и шарахнула дверью, пытаясь закрыть дверью это лицо, оно меня пугало.
- ааа черт, возопил учитель из за двери
 Послышался гогот , я впала в шок , развернулась и рванула бежать, когда я разворачивалась, вроде мелькнуло Ольгино лицо, но как то исчезло.
Полы были деревянные, гладкие..
И вот я лечу стрелой по этому полу, и вижу краем глаза, движение по левому борту. Господи, этта че такое то?
Никогда не забуду эти глаза.
Рядом со мной, на той же скорости , по полу, на спине, скользит сшибленная Ольга, с безумным взглядом, как бобслеист, руки прижаты, ноги вместе, тока без санок.
Добежав до лестницы, а подружка соответственно доскользив, я остановилась, поймала за ногу сбитую , помогла ей встать, она как то не в себе была, ориентацию потеряла че то, мы спустились за обувью . Обулись, и в полном молчании вышли на улицу.
И только на улице посмотрели друг на друга. Вспомнили взгляды , она мой , когда я смотрела на нее сверху, я ее , когда она ехала рядом на спине.
Я так, как тогда, не смеялась никогда в своей жизни, слезы текли рекой.
Кстати, за одного из этих парней, Ольга таки вышла замуж.
Мне женихи не приглянулись, и только учитель, видя меня , отходил всегда от меня на полтора метра.
Все в нашей жизни недаром.
Софа.


Рецензии