Песня Мой зелёный Кеша, каким ты был...

   
                Эта песня была написана 1 сентября 2020 года


К 1

Когда-то в прошлом веке в 96-м году
Жил у меня в квартирке
Зелёный волнушек Кешенька Мечты !
Я тогда была ещё юной совсем
И не ведала большего счастья, чем
Мой сладкий игривый мальчик Кешенька ух-ты !

П 1

Кешенька мой зелёный,
Услышь меня с небес !
Я с тобой встречусь снова !
Пройдёт достаточно лет.
Ты на небе – это главное !
Ты на небе – это главное !
Ты спасён, ура !

Уже 24 с половиной года ты маму ждёшь, меня
Всё ждёшь и вспоминаешь о нас на земле.
И о Встрече нашей Мечтаешь, всё мечтаешь !
Спасибо, Малыш, за всё !
Спасибо за то, что был со мной в далекие 90-е !
8 Месяцев нашего счастья не забудутся никогда !
Никогда, никогда, никогда !

К 2

Я люблю тебя, мой Зелёненький !
Моё зелёное Солнышко,
Мальчик мой-рай !
Я люблю тебя ! – главные наши слова.
Будем вечно с тобой мы там,
Ты дождешься меня.
И будем снова играть, веселиться !
И счастье наше уже не прервёт
Ни злой случай, ни смерть.
А это ведь рай ! Это будет рай !
Ты меня не забывай, мой сладкий попугай !
Вай-вай-вай !

П 2

Мой Кеша зелёный, взрослый такой
Ты вырос без мамы,
Мальчик мой золотой !
Ты – моя Первая любовь, Попугайчик-чик-чик !
Ты слышишь меня на небе сейчас
И радуешься вечно !
Целую тебя, пока ! Ты – моя Вечность.

    P.S

    Мой Кеша - волнистый попугай, первый мой питомец. Он трагически погиб в моём доме 1 марта 1996 года, примерно в 18 часов вечера.
    Сегодня  1 сентября исполняется ровно 24 с половиной года - как он попал на небо, здесь познав смерть ! Мы прожили с ним всего 8 месяцев и были очень счастливы !

    Светлая ему память ! Мы помним тебя.


Рецензии