Солнце и Луна

Солнце и Луна

Мне доводилось слышать трактовку: «светлый маг стоит под Солнцем, темная ведьма под Луной» (не дословно, передаю лишь смысл). В определенный момент, эта фраза натолкнула меня на анализ самих направлений Пути, именуемых как «светлый» и «темный». И этот анализ я решил сделать, как раз проводя сравнение с Солнцем и Луной.

Начну с Солнца. Оно яркое, сияющее, согревающее. В своем роде, Солнце символизирует динамику, движение, активность. Это бесконечный цикл жизни, своеобразное творение. Собственно, такими же являются и те, кто идет светлым путем (с этим Путем я знаком, ибо часть его так же есть во мне самом). Они задают динамику, постоянно находятся в движении. Ошибочным является утверждение, что «светлый человек это повсеместное добро», ибо само по себе определение «добро» является творением человеческого ума и не может объективно стать синонимом светлого пути. Светлый человек может спокойно пройти мимо страдающего, если его Дух знает, что оказанная сейчас помощь только навредит, или наоборот, приложить максимально силы для того, чтобы спасти котенка, если чувствует в этом необходимость. Светлые люди достаточно энергичны, приводят все в движение, стараются «раскочегарить» внутренний огонь в каждом, кто их окружает. И в этом они полностью схожи с Солнцем, путь которого и выбрали, но никак не являются «альтруистами-общественнками», которыми их принято считать.

Теперь поговорим о Луне. Она спокойная, холодная, глубокая. В данном аспекте ее можно ассоциировать с покоем, внутренним перерождением, трансформацией. Как я вижу людей, идущих темным путем, в основе их лежит именно покой, внутреннее и внешнее спокойствие. Они не динамичные, как люди Солнца, они глубокие, холодные. Их основным инструментом является разрушение привычной реальности, устранение того, что лишнее, слабых звеньев цепей. Бытует мнение, что «темные это зло» и, часто им приписывают такие качества, как злость, агрессия, жестокость. На самом деле (а я на своем Пути встречал достаточно настоящих темных и, часть Луны есть во мне самом), таких качеств у идущих этим Путем нет. Темный может так же пройти мимо страдающего или помочь ему. В первом случае его задачей будет разрушить реальность страдающего «мне должны помочь», тем самым помогая ему верить больше в собственный Дух, а не полагаться на окружающих. Во втором случае, задача – разрушить реальность страдающего «мне никто не поможет», помогая ему поверить в мир. Но, вне зависимости от формы действия, темный не вкладывает в него никаких эмоций и чувств: ни злости, ни сострадания, ни жалости. Лунные люди это знание того, что и как нужно делать.

Есть и третий Путь, когда в человеке совмещается Солнце и Луна. Таких людей называют серыми, рассмотрю я этот Путь немного позже.

Благодарю за внимание!


Рецензии