Дневник сумасшедшего 884

11066
Прослушал двухчасовую лекцию Дугина. Начал он с того, что сделал прогноз на общественную шизофрению в ближайшем будущем, а закончил тем, что предложил группе ( его слушал где-то полсотни студентов) разделить свою личность на две части и культивировать в течение месяца своего внутреннего наблюдателя. В самом деле, если общество начнет использовать массово техники «Дугина», то шизофрения ему обеспечена. Целью своего ЕСМ он поставил воспитание «господ», которые должны взять на себя роль пастухов человеческого стада и воплотить в себе пресловутую волю к власти. Все общество он естественно поделил на господ и рабов и несмотря ни на какие противоречия заключил, что тот, кто не является господином – раб. Также в его лекции было много болтовни об инициации и прохождении каждым членом общества определенных ритуалов для достижения возраста зрелости во «всех» племенах, из чего он заключил, что поскольку в современном обществе такие ритуалы отсутствуют – вокруг одни великовозрастные дети. И ведь его слушают!
Дочитал «Погибшие и погибающие» Писарева. Нужно будет перечитать «Очерки бурсы». Возможно это вдохновит меня написать пару рассказов о школе. В мое время в школе было тоже весело учиться.
Вечером немного почитал некого В. Филатова. Какой смысл повторять слова не понимая из значения? Дошел у него до работы, посвященной «философии литературы», прочитал поверхностные рассуждения о Гоголе, Тургеневе, нигилистах и пр. Во всем тексте один раз упоминает Белинский и ни разу Писарев или Добролюбов. Вот тебе и нигилист! Много прочел, но мало учел. Посмотрел несколько роликов Азсакры Заратустры и попытался почитать его бредни о «ничто к власти». Смеялся. Что меня так в нем удивило полтора года назад? Слушал Переслегина.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/09/04/1236
Мой канал на ютубе: www.youtube.com/channel/UC43fwC5DpfaJi3wGQO5b_ZA?view   


Рецензии