Про принцев белых и пушистых

Жила-была девочка. Вышивала крестиком, пекла пирожочки бабушке. Словом, вся такая правильная и премиленькая. И одинокая.

Вот бы, думает девочка, мужика хорошего.

И тут оп – и принц. Ни в сказке сказать, ни пером описать.

Разреши, говорит, миленькая, пригласить тебя на свидание.
– Ой что ты, я не такая, не могу так сразу, мама не велит.

Вот тебе, говорит, миленькая, букет из цветочков аленьких.
– Ой что ты, я не такая, я не продаюсь!

Поедем, говорит, миленькая, в путешествие за тридевять земель на Мальдивы или куда пожелаешь.
– Ой что ты, я не готова так сразу в постель!

Послушай, говорит, миленькая, я посвятил тебе красивый стих.
– Ой что ты мне зубы заговариваешь!

Принц поскакал-поскакал еще вокруг девочки – да и ускакал.

Так стрелы Амура затупились о железную логику.

Пригорюнилась девочка. Принц-то, думает, нынче не торт. Поплакала-поплакала - ну да ладно, решила, просто не мой. Не очень-то и хотелось. Мой еще прибежит, добьется и не отвадишь. На том и успокоилась.

Вдруг видит: уверенным галопом уже бежит к ней решительный красавец!
Как по счучьему веленью.

Неужели ж принц подоспел? Присмотрелась девочка: белый и пушистый! Двигается целеустремленно: видит цель - не сбежит! И стрелы Амура имеются: целых две и прямо на голове!
И правда принц!

Разомлела девочка от счастья такого. Да и у принца глазки словно бы от любовной неги умиротворенно прищурены. Подбежал. Положил голову ей на колени. И так ласково говорит ей: меее-еее-е-е-е.

И жили они долго и муторно. Девочка чесала ненаглядному спинку и кормила молочком. Пока он не забодал ее в конец.

И тогда она встала и сказала! Хотя нет, передумала. Ничего она не сказала, потому что ведь ну не хуже чем у людей - и ладно. И села обратно. К тому же молочко закончилось и коровы сами себя не подоят.

*******

Мораль сей сказки такова,
Что нечего пенять на принцев,
Коль о парнокопытных грезит голова.
И если хочешь жизни королевской,
По-королевски мыслить начинай сама.


Рецензии