Побочное следствие разговора о механистической сущ

Побочное следствие разговора о механистической сущности человеческих отношений



…часто для достижения нирваны используется секс…

- почему ты не пускаешь меня?
- я хочу испытать нирвану…
- а ты разве не испытывала оргазм?
- тот оргазм, который ты знаешь, недостаточен…
- а разве есть еще какой-то?
- да. есть разные типы оргазма, которые испытывают в разное время и разными частями тела. назовем их оргазмом 1, 2 и 3-го типа. тот, что ты знаешь, я называю оргазмом 2 типа, он самый слабый. обычно ему предшествует оргазм 1-го типа, он сильный и бурный; и если ты входишь после него и испытываешь оргазм и я тоже испытываю оргазм, второй следом за первым,  то это уже немного похоже на нирвану, уже близко. но полный беспредел  и уход в подпространство происходит когда наоборот, первый следует за вторым, но для этого тебе еще много нужно узнать.
- а третий?
- это чистая нирвана, он испытывается пупком. это длинный путь для тебя, ты пока не знаешь дороги. ведь мы еще в начале…
- в начале чего?
- в начале знакомства.  на пороге…
- я считал, что все знаю про тебя…
- да. ты даже ни разу не поинтересовался, что же именно я испытываю…  а я хочу узнать про тебя то, чего ты сам про себя еще не знаешь…
и узнать про себя то, чего я не подозревала в себе… ты поможешь мне? иногда это тяжелый труд…
- вдруг я не смогу?
- но ведь ты пришел сюда. ты пришел, значит захотел прийти. захотел, значит смог. и так бывает всегда. ты сможешь, все что захочешь смочь.
главное – захотеть.

21н06


Рецензии