Тренинг

Недельный тренинг продаж завершился теплым прощанием.Пятнадцать участников - руководители отделов и служб говорили о том,чему научились,что переосмыслили,что теперь непременно изменят в своей деятельности.
Известный в городе психолог,бизнес - тренер Инокентий Панин благосклонно кивал,благодарил членов группы за сотрудничество, креативность,ясное видение путей достижения целей организации,умение видеть проблемы.
- Я с удовольствием провел неделю,вместе с вами,- сказал он,завершая свой спич.

Директор пригласил Инокентия к себе в кабинет на чашечку кофе.
- Устали ?
- Устал...
- Присаживайтесь. Зоечка,принеси нам,пожалуйста,кофейку...
Зоечка улыбаясь впорхнула в кабинет с тяжелым подносом,уставленным тарелочками с бутербродиками, кофейничком,миниатюрными чашечками,рюмочками.Она ловко расставила снедь на журнальном столике, налила кофе и исчезла.
- Может быть по рюмочке коньяка? - Спросил хозяин кабинета.
- Не откажусь.
Директор распечатал бутылку Хенесси,они выпили за успешное окончание тренинга. Инокентий с удовольствием съел пару бутербродов,директор зажевал свой коньяк ломтиком лимона,затем они перешли к кофе.
- Скажите,Инокентий,-спросил директор,-был ли я прав,когда назвал своих сотрудников людьми,с трудом воспринимающими любые инновации,не готовыми к изменениям?
- Да, вы были правы,скажу больше, они необучаемы.
- Вы убедились в этом в процессе тренинга?
- Раньше,когда проводил диагностическое обследование.Я намекал вам на это,когда мы обсуждали его результаты.
- Но все же вы согласились с ними работать?
- Вы очень этого хотели,вам хотелось увидеть сотрудников в деле,в сложных ситуациях,убедиться,что они малоадекватны,еще раз утвердиться в своем желании найти других людей.В конце концов вы - платежеспособный клиент,имеющий право получить желаемое за свои кровные.Предполагаю,вы приняли окончательное решение,ведь то, что персонал надо менять,вы знали и без меня.

-

 


Рецензии