Осени костёр

В мой  летний  сад крадётся тихо осень,
Уже  частично  собран урожай,
То яблоня  лист жёлтый тихо сбросит,
То ветки сливы  вслед мне  прошуршат.

Мой  сад  как будто  тихо засыпает,
Хотя ещё цветочный рай вокруг.
В лесу  давно кукушка не кукует,
Не видно лягушат моих в пруду.

В природе всё размеренно и точно,
А мне успеть бы выполнить всё в срок.
В саду витает аромат цветочный,
Дел  много, рано подводить итог.

Уходит лето тихо  за калитку,
Предоставляя  осени простор.
Расшита золотом её накидка,
На ней волшебный, сказочный узор.

Я с радостью  приму её явленье,
И пусть в  саду раскинет  свой шатёр,
Да ярким, красочным  её цветеньем
Заполыхает  осени костёр…

31 августа 2020года


Рецензии
Какой костёр красивый полыхает!
Ваш сад кострами осени согрет.
Цветочный рай красою впечатляет.
Хозяйка знает осени секрет.

Людмила Ренжина   05.11.2020 19:52     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Людмила!
Спасибо огромное!
Я рада Вашему отзыву.
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   05.11.2020 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.