В чем же сила?

Мне так надоели "сильные" мужчины,
В чьей силе на самом деле выражается дикость,
Которые сдаются на полпути,не достигнув вершины,
И вместо стремления к цели сплошная пассивность.

Я устала от тех,кто живёт наполовину,
Как будто им никогда ничего не хотелось,
Я не хочу опираться на их спину,
Мечтают снять моё платье,оценивая выгодно ли оно до этого смотрелось.

Мне надоели мужчины,чья суть лишь трусость,
И страшнее всего им быть чувствительным и ранимым,
И отступают сразу,как возникает любая трудность,
Намереваясь остаться на всю жизнь невредимым.

Я устала от мужчин,которые лишь рассказывают о силе,
Но искренние слова, как будто даются огромной ценой,
И их взгляды кого угодно бы обворожили,
Но они бояться на глазах других задержаться,даже если не впервой.

А по-настоящему сильным мужчинам,
Неизвестны ни любовь,ни чувства,ни расставания,
Амбициозны и рвутся к высшим чинам,
Пытаясь отвлечься,чтобы не ходить на очередные свидания.

И приходят вечерами в холостые дома,
Ложатся одни в постель пустую,
Но зато никаких эмоций и одна холодность ума,
И никто не назовёт подкаблучником напрямую.

Расскажите этим "сильным" мужчинам,как раньше велось:
Что не надо бояться любить и ценить,
Это не страшно снимать лепесток с любимых волос,
Дрожать от чувств и нужные слова вовремя произносить.

Я избегаю слабых мужчин и устала слыть в этом мире бойцом,
Объясните,что страшно жить, не зная кто ты и по чем,
Что лучше руки греть родным и пить горячий кофе с молоком,
В семье,не стесняясь,что все вместе переживем.


Рецензии