Снова найду...

Так... закрой глаза
Сосчитай до десяти
Зеленые сосны
Их видишь ты?

Запах... свежо...
Возьми в свою
Руку мою...
Не волнуйся..
Всё будет хорошо...

Мы сойдём с шоссе в тупик
В каньона высоких волнах
В самом сердце тихий крик...
Когда наша жизнь впопыхах...

Я получил тебя
Как небо получает свой синий цвет
А ты получила меня...
Ты для меня как рассвет...

Мы сложились в цифру два
И я всегда к тебе приду
Родная душа...
Ангел мой... даже если...
Боже мой! Даже если...
Потеряю...
то снова найду...
Снова найду...

..................
(Версия на песню, не прямой перевод Михаил Мансе I got you-Cocoon feat Lola Marsh)

Close your eyes
Count to ten
You’ll be fine
Take my hand
From highways to dead ends
In tall waves and canyons
In the heart of darkness
When your life is a mess
I got you
And you got me
Like the colors got the blue
I got you
And you got me
Like the numbers got the two
And in case of danger
I will come to the rescue
A soulmate
An angel
I got you
So close your eyes
Count to ten
The green pines
Can you see them ?
From highways to dead ends
In tall waves and canyons
In the heart of darkness
When your life is a mess
I got you
And you got me
Like the colors got the blue
I got you
And you got me
Like the numbers got the two
And in case of danger
I will come to the rescue
A soulmate
An angel
I got you



;


Рецензии