Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 52

01.09.2020  13:50
----------------------------------------

2015-02 О взаимопонимании. Часть 4
Выдержки из БЖ, блогов и переписки
________________________________________

А...ру
Посоветую, по справедливости, снять странный свой опус, касающийся меня.
Ни на чем не основанный! Кроме лжи.
Это реально не справедливо выставлять одни только ворота.
И не прилично учить взрослых людей.
Это азбука.
Вы можете делать любые действия, но, если даете комментарии, они должны иметь под собой возможность ответа. Иначе это просто бесчестно.
Вы забываетесь, путаете со своими правами «А...ра» что прилично и что недостойно. Считая авторов штуками и деньгами.
Надеялся, что вы сами, убрав мой пост, и свой снимите. Но этого не произошло.
Поэтому так.
Я всегда говорю открыто. Мне скрывать нечего. Как здесь, так и везде.
Это не угроза. Урок? Может быть.)
Элементарное пожелание отвечать за все собственные слова и дела. Сегодня и завтра. Всегда.
И считаться с другими, предоставляя права соразмерные со своими. Тем, кто это осознает. Или же никаких.
Еще раз подумайте, насколько некрасиво вы поступили!
Да, мой комментарий повисел 3 дня. Но почему ваш остался?
Какие «диагнозы»? это бред. У меня нет диплома врача. Меня здесь квалифицировали сколько угодно, по-всякому – матом, запрещенным на сайте, «диагнозы» ставили многократно. Вам не было дела. А теперь зацепку нашли.)
Вам нечего мне предъявить, и вы цепляетесь за полную ерунду, не разобравшись и уподобляясь… мне это не интересно. Но! Мне жаль, тем не менее, очередной раз разочаровываться в человеках.
Мы приходим черт знает к чему… и именно потому, что даже и лучшие боятся правду сказать. Да. Ваш сайт был интересен, пока говорили на нем правду, свободно, разные люди. Ощущая себя людьми, а не… модерированными пользователями. Или, когда приходит хозяин раз в год, и, не разобравшись, вершит.
С сожалением, вынужденный это сказать…
Виталий Иванов
На Рифме с 2005-го года.

Иванов Виталий 14.02.2015 00:52
--------------------

Я спокойный человек. Но таких вещей никому не спускаю. Из простых соображений. «администрирования» собственной судьбы. И просто мне это не нравится!)
Не со зла, Дмитрий.
И отдавая отчет сказанному.
Ваш выбор, с кем вести собственные дела.
Хотя они затронули многих.
Я мог бы молча уйти. Но.. не без последнего слова.) и мне жаль талантливый ваш проект, который вы так бездарно губите.

Иванов Виталий 14.02.2015 01:10
--------------------

Вы могли бы давно догадаться.. на разных примерах, что я не тот человек, которому можно безнаказанно делать нелепые замечания.
Сожалею, что этого не произошло. Но это беда не моя.

Иванов Виталий 14.02.2015 10:26
--------------------


Рецензии