Любителям псевдо словесности

  Признаюсь публично, как на духу.
  Вёл я себя с ней, кругом обсюренный, опрометчиво в неопределённом направлении и непростительно для психического равновесия её страждущего мозга.
  Но подмоченную тряпицу репутации не повесишь сушиться, оживив цветами из дутого пластика.
  Тщательно зашифрованный посыл промелькнул и тут же ускользнул из её непропалываемого поля зрения со скоростью ползунка, подчиняющегося черепашьему поползновению.
  Она строила глазки, не врезанные в дверь, в противовес мне составляющему фразы, так, чтобы суть их оставалась затуманенной и не подлежала разбирательству на полемических собраниях с мужеством.
  Но как ни странно это не явилось камнем преткновения, и она не расплакалась мне в шёлковую жилетку, отороченную нескончаемыми печалями несостоявшейся толком семьи, ни при каких условиях и соглашениях не желающей оставаться на плаву.
  Можно было бы усомниться в правдивости моего повествования, если не одна незначительная деталь.
  В 1958 году мы познакомились при удивительных на второй взгляд обстоятельствах.
  Полуторка, в которой я сидел как пришпиленный за рулём, столкнулась с ней на "Перекрёстном отце".
  Машину пришлось отвезти на свалку, а мы спаслись на зелёном лугу неуравновешенного сосуществования до такой степени, что вот уже 62 года продолжаем выживать друг друга из пространства означенного плутовкой судьбой.
  Почему отмщение за тот случай затянулось туманом над ряской времени остаётся непонятным.
  Но, если у кого-то из любителей псевдо словесности найдётся ответ на это мы, будем премного благодарны.


Рецензии