Просто разговор

Двое тинейджеров сидят в парке.
- Ты любишь мороженое?
- Очень люблю, особенно, чёрное мороженое.
- Я такое не ел, в него добавляют активированный уголь?
- Нет, в лакричное мороженое добавляют небольшое
количество чёрного кунжута, из-за чего и появляется
чёрный оттенок. Данное мороженое впервые изобрели в Японии.
- Интересно! Надо попробовать. А у тебя собака есть?
- Есть богемская овчарка, она умная, добрая,
преданная, красивая - вся в хозяйку.
- Согласен, ты симпатичная девчонка.
- Что значит симпатичная? Я красавица!
- Хорошо. Спорить не буду. Ты с ней гуляешь?
- Да, но не всегда. Утром, я ещё сплю,
а мой старший брат уже выходит с ней на улицу.
- Ну ты и соня.
- Я могу спать в объятиях Морфея сутки, двое...
- А кто такой Морфей?
- Это бог сна.
- А я думал так зовут твою собаку.
- Нет, мою собаку зовут Минка.
  Смотри, смотри, вот моя Минка!
- На самом деле, богемская овчарка очень красивая!
- Пойдёшь вместе с нами гулять?
- Нет, мне пора домой делать уроки. Пока!
- Пока! До завтра.

2020


Рецензии