О мечтах

МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО.
ПОЛЕЗНО!

"Ничего страшнее тюрьмы твоей головы
Никогда с тобой не случится"

Как-то давно в разговоре сказала одной доброй бойкой подруге, между прочим "актрисе и творческой" личности, что у меня мечта полетать на самолёте. На что услышала удивленный ответ-рассуждение о том, что это не мечта. Мол, что тут сложного? Покупай билет и лети. А мечта - это о другом.

Дело в том, что мне все время ставили ограничения, родные ли , друзья или коллеги по работе. Например, с самолётом, я только и слышала : это опасно, это дорого, это не для нашего класса, что тебе не куда девать деньги, когда можно на поезде и т.д. А я была столь наивна , что даже не проверяла ни одну из этих информаций.

И вот после такого разговора, я залезла в интернет и увидела, что полет до моего города стоит чуть дороже билета в купейный вагон. А разница во времени путешествия экономит 21 час. Ровно 21 час моего времени, представляете ? И вовсе это не баснословные деньжища. В общем я на тот момент уже немножко сама зарабатывала, плюс была какая-никакая стипендия. И я взяла и купила билеты в свой родной город. Ощущения просто супер! Летать очень понравилось, я себя чувствовала абсолютно комфортно и была в прямом смысле "на седьмом небе".

А теперь то, что я поняла. Мечта - это и правда о другом. О чем-то масштабном, о том, для чего нужен план действий, этапы, и сами действия. Например мечта выйти замуж, иметь детей, завести живность . Здесь сначала нужно изменить себя. Ведь мало мечтать, нужно подумать о том , захочет ли человек быть с тобой рядом всю жизнь, что ты сейчас можешь передать своим будущим детям, кроме достатка и пропитания? Будет ли живности комфортно в тех условиях, в которых ты находишься сейчас? И если ответы отрицательные, что ты готов сделать с собой , чтобы они оказались положительными?

Или как у некоторых мечта купить остров, уехать на Доминикану? А что станет , когда это случится? Вот у вас есть остров, есть Доминикана?
Тепло, море, курортная жизнь. Хорошо. А потом, когда закончатся все деньги, что дальше? Вам будет интересно все это долгие годы?
Ещё отвечают , что мол уехать жить на остров в уединение, потому что достали люди, полугодовая зима, правительство, инопланетяне , чипизация и компьютеризация и ещё много чего. Только вот если вас раздражает такой внушительный список вещей и людей, думаете проблема в этом? Пройдет полгода, эйфория от моря , пляжей и тусовок пройдет и вас будет доставать слишком горячий песок, слишком холодная вода, наличие акул, зной, и отсутствие людей, причем часто тех самых, от которых вы скрылись.

Проблема всегда в нас самих.

Мечтать не вредно, но чтобы понять действительно ли мечта ваша или действительно ли она о том? Или может за ней скрываются иные смыслы? Чтобы в этом разобраться нужно представить себе, что именно это уже у вас есть. И спросить себя , а что дальше? Как изменится теперь моя жизнь? И поверьте, ответы наверняка вас очень сильно удивят. Вы сможете разглядеть свои истинные желания, о которых даже себе боялись признаться.

"Я пришёл к старику берберу, что худ и сед,
Разрешить вопросы, которыми терзаем.
"Я гляжу, мой сын, сквозь тебя бьет горячий свет,-
Так вот ты ему не хозяин.Бойся мутной воды и наград за свои труды,
Будь защитником розе, голубю и - дракону.
Видишь, люди вокруг тебя громоздят ады, -
Покажи им, что может быть по-другому.Помни, что ни чужой войны, ни дурной молвы,
Ни злой немочи, ненасытной, будто волчица -
Ничего страшнее тюрьмы твоей головы
Никогда с тобой не случится"


Рецензии