Зачем принёс ты мне разлуку... Песня

Припев:
      Осенний лист, зачем принёс ты мне разлуку?
      Не надо! Чувств моих не береди!
      Осенний лист, зачем принёс ты в сердце муку?
      Верни надежду мне на встречу впереди...


Как от ветра резкого веточки качаются!
  И летят вдоль улицы пёстрые листы.
Как душа сжимается, как душа печалится.
  Наше лето кончилось, и уехал ты.

Встреча та, случайная, обернулась чувствами.
  Мы с тобою рядышком этим летом шли.
Оттого я, милый мой, нынче стала грустною.
  Оттого глаза мои влагою полнЫ...

Так бывает, миленький, что живёшь весёлая,
  Но потом ворвётся вдруг в сердце вихрь любви.
И сама не рада ты чувству тому новому.
  До утра всё грезятся мне глаза твои.

Листики осенние с веточек срываются
  И ложатся под ноги, ласково шурша.
Только небо серое мне не улыбается!
  Я иду по городу грустию дыша...


Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии