Люблю..

Ещё ,пожалуй,слово я скажу,иль прошепчу,иль прокричу,люблю..
Когда осенний дождь сбегает по стеклу,и я в тебя сквозь оное смотрю
Когда сентябрь и отблески заката,когда уходит лето на попятный
Пол пятого вставать,а время только десять двадцать пять..
Я чаю крепкого налью,не чая больше встретиться с тобой,но всё равно,люблю..
Когда перо с бумагою скрипит,когда осенний лист в туманном воздухе висит,люблю..
Я в одиночной камере сижу,я узник собственной неволи,здесь когда как,но чаще,всё-таки,люблю..
Люблю улыбку я чеширского кота,вообще,кошачье царство всё люблю
Ведь в прошлой жизни был котом,ходил всё по цепи кругом..
Бывало стих я сочиняю,признаюсь здесь как на духу,поэтику,эстетику люблю..
Люблю весь мир,что необъятен сознанью моему,за это ,видимо люблю..
Любовь на гране наважденья,лишь ей живу, согласно постулатам бытия,слагаю новую строку,надеюсь не последнюю,люблю...


Рецензии