Индульгенция гению

  Принято считать, но это никем не доказано, что человеческий мозг используется не более чем на 5 процентов.
  Лгут злые языки или или вещают правду никем не установлено.
  Идея о том, что 90% мозга все время простаивает, кажется абсурдной, если учесть, сколько энергии им потребляется.
  Грызуны и млекопитающие используют 5% энергии тела на поддержку мозга, обезьяны — 10%.
  Конечно, природа иногда придумывает достаточно экстравагантные конструкции, но трудно представить, что эволюция создала бы мозг в десять раз больше того, что нам нужно.
  Существуют иные данные, склоняющиеся к 10%.
  Этого вполне хватает для рождения гениальных идей, влекущих за собой великие открытия и достижения.
  Хотя некоторые рождаются и умирают, не приходя в сознание, как было написано в анамнезе у одного из генеральных секретарей коммунистической партии: "Жил и умер, не приходя в сознание".
  Похоже аналогичная история происходит со мной, ещё недотянувшим до 83 лет с жалкими 13,5%.
  Высказывание более чем самоуверенное и выглядит безосновательным, тем более, что только мне одному известно, что его утилизация за последний год повысилась на 18%.
  Но, если за неимением ничего лучшего учесть допуск беспрецидентной невероятности свойственной неподражаемому мне, то трезво мыслящему можно усомниться в моих завихрениях бездоказательных заверений.
  Должен предупредить, что я за собой как за каменной стеной, и разрушить её никому не удастся кроме всемогущей смерти, пообещавшей мне вечность в своих покоях, и с которой я пока ещё на дружеской ноге.


Рецензии