Соблазн

Слишком он острый
Путь к соблазну ведущий через открытые сосны
Ведь не так ли? Глаза открой, хорошо посмотри, очнувшись стоят доктора и медсёстры
Тебя ещё можно спасти, дерьмо это всё от себя отпусти
По бори себя, сделай новый вздох. Мне сложно!
Другая хорошая жизнь сколько новых реакций.
Посмотри, мы дома. Старые песни забытые нами альбома
Жизнь такая ужасна вроде знакома,
когда то была родной и когда то сука нами дорога и весома
Теперь надо проститься и начать всё с подъёма, после погрома
Лежавшие рядом патроны
Чистый лист новая жизнь, новый куплет я напишу. Я должен!
Всё хорошо, я здесь снова дышу, ещё немного и уже допишу
Уже не надо меня спасать, уроды и твари которые рядом мне похуй на ваше доверие вам хочу я сказать

Серьёзно. Я расскажу они знают всю нашу с тобою судьбу и как бы я хотел, но я не вру
Я всё же люблю новою жизнь твою
Серьёзно. Я расскажу они знают всю нашу с тобою судьбу и как бы я хотел но я не вру,
я всё же люблю, новою жизнь твою

В прошлой жизни всё было так легко? Да.
Все хочешь бросить вернуться назад.
Я знаю, всё хочешь забыть пропала наша душа
И все тихо смеются. Их снова. Около ста
Вроде была твоя, не нихуя, аа?
Спрятавшись в этой странной толпе, ты куда.
Начав всё с чистого лица ты поверишь найдёшь, говорю же, это я!
Опять снова тебя тянет мания хочет тебя вернуть та наркомания остоновись постой
Есть только одна дорога я был там ужасная боль прожигая всё думал что экс-король, но нет страшная моль.
От туда невозможно вернуться в полном мраке мёртвом. Аа?
Соблазн не отпускал сильно держав тебя? Да
Через все страдания я как и ты вернулся только сказав. Мам
Не упускай шанс скажи себе хватит моё
Буть крепким духом как легенда мухамед али
Заставляя сердце биться всё чаще своё
Что б другие спаслись от ужасной петли

Серьёзно. Я расскажу они знают всю нашу с тобою судьбу и как бы я хотел, но я не вру
Я всё же люблю новою жизнь твою
Серьёзно. Я расскажу они знают всю нашу с тобою судьбу и как бы я хотел, но я не вру
я всё же люблю, новою жизнь твою

Уже скоро наступит и твой прекрасный не ожиданный мир
Включишь снова эфир
По программе аккуратно уложенный в коробочке странный приз
Вот лежит, он рядом, тут он
Трудное дыхание от незнания тяжело ли, вроде не лузер я
Аккуратно сыграть всей публике таинственный мюзикл
Соблазняющий всех зрителей своей красотой таинственной, вечности
Стоящий перед всеми исполнил красиво не забытые тобою таланты
Победивши себя, здеся во всём только являешься ты
Я говорю тебе от чистого сердца, как есть такие уж мы
Прошли через боль становившуюся ещё больней заставляя хорькаться в ужасной крови. Всё не напрасно
Будь осторожен, соблазн как шакал
Много жизней страдающих себе потихоньку аккуратно забрал
Но ты сумел не уйти со своей душой просто знай
И пока есть возможность живи ради всего и играй
У тебя всё ещё есть жизнь всё впереди, только иди
Сказал

Серьёзно. Я расскажу они знают всю нашу с тобою судьбу и как бы я хотел, но я не вру
Я всё же люблю новою жизнь твою
Серьёзно. Я расскажу они знают всю нашу с тобою судьбу и как бы я хотел, но я не вру
я всё же люблю, новою жизнь твою


Рецензии