За все прощайте Часть 1 Быть или не быть Глава 15

XV
- Завтра я заеду в то же время, помнишь? – прочитала Юля в чате.

Она долго не отвечала.

- Занята?- написал Алексей, не дождавшись ответа.

- Немного,- неохотно ответила Юля.

- Куда сегодня хочешь поехать? – поинтересовался Алексей.

- На твой выбор,- бесцветно ответила Юля.

- Не понравилось? – допытывался  Алексей.

- Просто устала,- ответила Юля, чтоб хоть как-то объяснить свое нежелание общаться.

- Понятно, не выспалась, я тоже, – пришел ответ от Алексея.

Юля  отключилась от сети и, упав на кровать, в слезах уткнулась в подушку.

 Королева. Разве мог Алексей подумать, что она была снежной королевой. Королевой ее называли еще в школе не от восхищения, а в насмешку. За  нелюдимый образ жизни, за маленький рост, за гордый и холодный взгляд, за непримиримый   характер, за своенравные поступки. Хрупкая, миниатюрная и обеспеченная, вокруг таких всегда много подхалимов и лжецов.

 Королева видела в нем того, кто не знает ее богатой, смазливой, потенциальной глупышкой-невестой, которая обеспечит безбедную жизнь  ловкому ухажеру. Ферзь просто потому, что он любил шахматы, чтобы был с ней на равных, без уступок на женскую слабость. Она  видела в нем просто друга, просто слушателя, просто собеседника, а теперь она сама все испортила.

      В этот же день в институте Юля сидела на задней парте и угрюмо листала книгу, а Маша бурно обсуждала подробности знакомства с Алексеем. Гурьба подружек окружила ее и все внимательно слушали.

- Девчонки представляете, сам ко мне подошел,- хлопая длинными ресницами, говорила Маша, столпившимся вокруг подружкам,- машина у него «Порш», красного цвета, последняя модель.

- А глаза, - восхищенно спросила одна из подружек,- глаза у него  какого цвета?

 - Какая разница? Не помню я какие у него глаза, не перебивай,- продолжала Маша,- а потом – в боулинг. Все дружки его на меня пялились, а он  все со мной разговаривал об играх каких-то, но я же ничего не понимаю, смотрю на него удивленно, а он  смеется, потом к себе пригласил. У него дом, как наш институт, с папашей вместе живет. Комната большая, компьютер. Потом шампанское, конфеты.  Дальше, сами понимаете, я осталась. И Машка восхищенно закатила глаза, - все девчонки, теперь во всех пабликах я с ним появлюсь, на первых страницах.

- Ты теперь знаменитость, Машка,- сказала одна из подружек,- может уже появилась? Юлька, ты у нас из элиты, все уже в курсе?

- Еще не появилась,- зло ответила Юля, не отрывая взгляд от книги, - а глаза у него  серые.

- Юлька завидует,- обернувшись,  высказалась Лера,- она же по нему давно сохнет. Он на таких, как ты, Юлька, не смотрит. Он простых любит, а ты хоть и богатая, но замороченная.

И все дружно захохотали.

- Не простых, а доступных,- Юля нервно закрыла учебник,- а ты Машка  очередная машина, покатается и на металлолом.

- Это на таких как ты  они катаются, а на меня  тратить нужно, чтобы кататься. Я себе цену знаю,- насмехалась над ней Маша.

 Высокая, длинноногая, глаза всегда ее строптиво блестели от избытка самообожания. С ней рядом все время находились  девчонки, чтобы перенимать хитрости яркой,  удачно действующей приманки.

- Ценник поменяй, или он сам тебе поменяет, когда ноги об тебя вытрет,- огрызнулась Юля.

Небольшого роста, худая и бледная, она выделялась из всей группы  своим нестандартным поведением и манерой одеваться. Продвинутых  геймеров в группе не было и никто не понимал ее тягу к берцам и одежде защитного цвета.

- Да ты, правда, в него втюрилась,- засмеялась Маша и кинула на Юлю уничижающий и одновременно угрожающий взгляд,- так я тебе назло до загса его доведу, тем более жених богатый, такие на дороге не валяются.

- Да я только поздравлю, вы друг друга стоите: приживалка и папочкин сынок,- зло ответила Юля. 

Не желая ввязываться в спор она встала и, взяв учебники, вышла из аудитории.

 Как все же глупо вышло знакомство и как теперь выкрутиться из этой ситуации Юля не знала. Она  часто расспрашивала об Алексее и не было никого, кто мог бы сказать о нем доброе слово. Бездарь, наглец, нахлебник – даже отец упоминал  о нем в самых крепких выражениях.  И если порицали его друзья, говоря, что Алексей ленив, равнодушен, склонен к безрассудству и жестокости, то сторонние наблюдатели  поносили его самыми бранными словами. "Он ссорится со всеми постоянно,- говорили ей о нем те, что считали себя  его бывшими подружками,- он всегда делает все по своему,  хотя постоянно соглашается. Задумывает какие-то дурацкие  шутки и розыгрыши. Он  беззастенчиво смеется над глупостью, как и над умом, хотя сам часто ведет себя  безобразнее животного».

Все, что говорили о нем не вязалось  с тем, с чем столкнулась Юля в чате. Для нее он был совсем другой: она не могла найти более чуткого, внимательного, честного и отзывчивого собеседника и еще одной черте, скрытности, она приписала такую разность взглядов, но  по дороге домой ее мучил только один вопрос:  как он мог так обмануться. 

Он же знал все о ней, как и она о нем, но даже ничего не заподозрил. После долгой ночной переписки она могла бы узнать его из миллиона по одному взгляду отчаянных глаз, а он не узнал ее.

Неужели он видит ее такой: бесчувственной и напичканной бесполезной информацией о марках дорогих машин, названиях фирменных лейблов и советов глянцевых журналов «как раскрутить мужика на бабки». За его обманчивым презрением ко всему,  сквозь печатные слова интернетных текстов она часто видела способность отличать настоящее от ложного. Что могло заставить его так обмануться или, возможно,  она чего-то в нем не разглядела? 

Ведь она же полная противоположность Машке и, часто споря на переменах до хрипоты, они как два полюса рассаживались в разных углах аудитории, ненавидя друг друга. Но Машка опять вызывала очередной скандал, подтрунивая над ее  жизненными принципами.   
               
- Я уже соскучился,- пришло Юле сообщение от Алексея.

- Я в игре,- напечатала она ответ.

- Иду в команду,- ответил он.

 - Не лезь, пристрелю,- пришел ответ.

- Из игры вылетишь,-  ответил Алексей и  подключился к игре.

- Да что с тобой? – напечатал он, когда Юля расстреляла его в игре и выбыла из нее.

- Жду не дождусь, чтобы с тобой вечером встретиться,- нервно ответила она.

- Не отключайся, давай поговорим, что-то не так? – спросил Алексей.

- Все прекрасно,- пришел ответ от Юли.

- Ты злишься,- напечатал Алексей.

- Я злюсь, и оставь меня в покое.

- Я тебя не трогал, ты первая начала. Сначала  встретимся, а теперь  оставь в покое, - удивленно заметил Алексей.

- Разочаровал, - коротко ответила Юля.

- А чего хотела?  Чтоб я  в кожаном костюме, с базукой за спиной  на танке приехал? - ответил Алексей, и даже в тексте читалось негласное раздражение.

- Почему не приехал? – вызывающе спросила Юля.

- Вчера ты вообще прикинулась, что об играх понятия не имеешь, а сегодня  танк заказываешь,- возмутился Алексей.

- Так тебе понравилось, что я прикинулась,- хмуро ответила  Юля.

- Не понравилось. Говорить не хотел. Прикинулась  безголовою Мальвиной: да- нет, нет-да,  словно из кукольного театра сбежала,- недовольно ответил Алексей.

- Зато ты – богатый Буратино, тебе же такие нравятся,- все в той же оскорбительной манере продолжала  Юля.

- Пьеро себе тогда ищи, а я, если бы давно тебя не знал, второй раз не встречался,- пропечатал Алексей.

- Вот и нечего встречаться,- подытожила  Юля.

- Что за игры, я не пойму? Я тебе что, мальчик на побегушках, то встречаюсь, то не встречаюсь? - пришел недовольный ответ.

- Вот такие игры,- вызывающе ответила Юля.

- Я все равно приеду,- ответил Алексей и отключился.

Продолжение: http://proza.ru/2020/09/03/1497


Рецензии