Часть 19

Началась осень.
Я активно искала работу. Ездила на собеседования, отправляла своё резюме на интересующие меня вакансии.
Были отказы, пока только отказы. В местах, куда хотела я, не хотели меня. Куда приглашали меня, мне было не интересно и скучно.
Жизнь катилась всё ниже под откос. Позитива оставалось всё меньше. Високосный год, намекал, что просто так он не уйдёт. Интернет пестрел злыми шутками, что в следующем году, мы будем просить пощады у Деда мороза.
Моё состояние находилось на стадии "смирение"
Неизменным в моей жизни оставался бег. Он спасал меня. Во время пробежек, я пыталась убежать от своих проблем. Мои проблемы не отставали, и казалось, что с новым километром жизни, откуда-то пристраивались новые.
Так мы и бежали, я и за мной мои проблемы.
Продолжение следует...


Рецензии