Молитва Матронушке

МОЛИТВА МАТРОНУШКЕ
от 03.09.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Матронушка, преклоняю головушку. Преклоняю на век.
Преклоняю я с плачами за весь мир и удачами пусть живёт человек.
Пусть у каждого сбудется, что он хочет. Пробудится пусть святая земля.
Я прошу тебя, светлая, я прошу чрез приметы все, даровать нам огня.
Я прошу через святости, я прошу через радости укрепить светлый лик.
Светлый лик Богородицы, чтобы Дух успокоился, чтобы каждому — весть.
Я прошу тебя чрез работу всю, я прошу через горести, я прошу через мглу.
Я прошу умиления, я прошу погашения тёмных дел и веков.
Я прошу через светлые сны и песни заветные даровать нам Любовь.
Я прошу через робости, я прошу через тропы все даровать Роду смысл.
Я прошу тебя, вечная, я прошу чрез беспечные все пути и слова.
Пусть у каждого сбудется, пусть у каждого всуе тут заблестит Рода лад.
Я прошу чрез дела твои, я прошу через знатные даровать суть чела.
Я прошу поглощения, я прошу разрешения всех болезней сполна.
Я прошу, дева милая, чтобы Род чрез могилы все увидал вновь Отца.
Я прошу через храмы все, я прошу через грамоты нам узреть путь юнца.
Я прошу слово светлое, я прошу дело бренное описать в знамена.
Пусть всё сбудется рано ли, пусть и поздно туманами вновь наступит весна.
Я прошу через Ангелов, я прошу через правды все, я прошу через жизнь.
Я прошу через отроков, я прошу через мороки даровать нам рассвет.
Я прошу через дерево, через Род, через мерина удивиться в ответ.
Я прошу через огниво, я прошу через кроны все, чрез деревья, леса.
Я молитву читаючи, Род свой весь очищаючи, всем дарую слова.
Я дарую прозрение, ты даруй очищение, ты даруй осознание всех путей и дорог.
Пусть Отец дарит золото осознания, осознания олово. Пусть у каждого — Свет.
Пусть у каждого радости, через жизнь и до старости.
Через святости, пропасти, через мысли реки.
Пусть же каждый освятится, пусть с собою окажется у истока реки.
Пусть чрез Мать многосветную, пусть чрез Деву рассветную,
Пусть чрез каждого странника люд узнает Отца.
Пусть и ты, освятивши нас, пусть и ты, возлюбивши нас,
Там у трона Всевышнего возвестишь весть Творца.
Пусть у каждого сбудется, пусть у каждого сладится,
Пусть водою наладится и рекою чрез мир.
Я прошу, преклоняюся, пред иконою каюся. Пред Отцом на коленях я,
Через тысячи миль. Я прошу, дева светлая, ты даруй нам всем лето тут.
Я прошу, умоляю я через мысли-слова.
Жизнь моя во служении, мировом освящении, все молельники вечности
Пусть услышат слова, что от Ангелов песнями, что Престолы воспели им.
Пусть у каждого будет дом лишь на сердце Отца.
А на том я прощаюся с тьмою, что в сердце, покаюся.
Я прошу Свет-Матронушка для себя облака.
Я прошу за миры все тут, я прошу за все вымыслы.
Я прошу за детей. Я прошу за мужей-жен.
Я прошу за весь люд, что с оковами мается, через жизни он старится,
Что болеет в обманах весь, и не видит, что Свет рядом он,
В бесконечности. Он в Отце, он в погрешности,
Он по Матрице бродит тут. Ты возьми и пойми -
Света есть повеления, через наше рождение,
Через Тьмы обнуление, через малый оброк.
Я прошу Свет-Матронушка ты даруй нам иконушку.
Пусть у каждого светится в доме божеский лик.
Пусть у каждого святостью через жизни и напасти
Будет помощь от Ангелов, будет сам тут Творец.
Аминь.
Читай такое ты сполна, пусть светят Бога рукава.
Читай такое и рыдай. Проси за всех, восполни рай.
Проси ты много, до зари. Узришь тут Бога на счёт три.
Узришь беспечность, радость дня.
Про человечность напомнит Ангел СветОгня.


Рецензии