Прелесть погоды осенней

Вновь за окошками осень,
Вот уж и август прошёл.
Грузди корзинами носят,
Ах, как в лесу хорошо!
В ясный, погожий денёчек
В лес за грибами спешу,
Вот и знакомый пенёчек,
Сяду-ка я, посижу.
Прелесть погоды осенней
Снова волнует меня,
Снова не счесть изменений
В красках осеннего дня.
Щедро теплом одаряя,
Солнца погладит лучом.
Иль, паутинкой играя,
Лёгким скользнёт ветерком.
Слышно, как падают листья,
Словно плетут макраме.
Осень ковром золотистым
Стелет  дорожку зиме.
Скоро зальётся дождями
Хмурясь сердито, всерьёз.
Будет носиться ветрами
Пыль золотая берёз.


Рецензии
Мила, мне нравятся все Ваши стихи. Очень хорошо написано!

Алёна Сеткевич   06.03.2024 20:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алёнушка!
Рада. что вам понравилось.
У меня очень простые стихи, почти детские.
Безусловно, мне очень приятно.
Спасибо большое!

Мила Стояновская   07.03.2024 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.