Осенняя встреча

Навеяно стихотворением «Она ушла»
                Геннадия Ивершиня.

С тобою мы не виделись давно.
Зима. Весна. Идёт к закату лето.
Как грустное, забытое кино.
Вдруг твой звонок. Надежда и примета!

Под старой сливой к чаю стол накрыт.
Прозрачной феей ты идёшь по саду.
А флёр духов твоих! Он голову кружит.
Она! Она! Идёт моя отрада.

Осенний сад накрыла вечера вуаль.
На хрустале изящный след помады.
Не торопись, родная! Я так долго ждал.
Любимая, скажи, ты нашей встрече рада?

Но поглотил тебя осенний полумрак.
Свеча погасла в лампе на столе.
Съезжает с плеч тобой подаренный пиджак.
Опять один в осенней этой мгле.

А утром, отворив калитку рано,
Я бант увидел на кусте жасмина.
Записка на столе, как в сердце рана.
"Прости, но не твоя я половина..."

О, время, стрелки поверни назад,
На твой звонок я просто не отвечу.
Как часто мы не видим судьбоносный знак,
Нам, словно казнь, назначенная встреча.

31.08.2020 (с)


Рецензии
Палдиес, Рута!
:)

Евгения Позднякова   20.10.2021 20:54     Заявить о нарушении
paldies par labu vārdu

Рута Юрис   20.10.2021 22:36   Заявить о нарушении