У реки

— ...У него молодая красавица-содержанка и не по годам насыщенная половая жизнь — а он еще жалуется. Христопродавец! Ну окунусь в речке с утреца, потом на себя марафет наведу. Ты то купаться будешь?
— Нет. Буду смотреть на тебя с берега.
Я, будучи в душе израильтянином, в пресной воде купаться не люблю. А ей это нравится... Вот все есть у моей куклы Лены. Бог дал ей ноги, дьявол — грудь... Порожденная в странах загнивающего капитализма лженаука генетика в ее случае создала шедевр. «Красавица-крышеснос», — с гордостью говорит о ней ее мама.
...В деревне под Рузой кукла Лена чувствует себя как дома и расслабляется. В Новом Уренгое она в таком виде из дома никогда не выходит.
— А если кто-то увидит, что ты купаешься голой?
— Угу. Красивые платья, гарцующие на лошадях мужчины. Везде гитарный звон, веганы и педерасты, неугомонная свинарка прямо с фермы убежала на поебушки с неграми... В полях поют соловьи и отовсюду слышатся сладостные стоны...
— А по ночам возле кладбища зомби толпами ходют, кукла Лена. Ну, чтоб жизнь лёгкою не казалась.
— Угу, смердит он маразмом на ветру. Скажи еще, что провинциально-консервативная деревня под Рузой была шокирована такими вольностями.
Так что ты не волнуйся. Пусть я голая в пене речной — но аплодисментов не будет. Никто, увы, меня здесь не увидит — вся деревня под Рузой рванула жить в город. Остались только березки, ромашки и пшеничные поля. Ну, иной раз комар прилетит, укусит, а так — нет здесь никого.
И потом — да хоть и застукают меня за страстным поцелуем в кустах. И что? Я девушка цветущая и половая жизнь у меня насыщенная переживаниями. Да и стесняться своей фигуры мне нечего.
— Ой, нечего, кукла Лена!
— Кстати, нашим контрагентам во время переговоров всегда говори, что содержанку надо брать со школьной скамьи. А то они, глядя на меня, отвлекаются на ненужные вопросы — а это меня сбивает. Я от этого темп беседы теряю. Помню, когда Комплект Герметизации Оборудования КГОМ-1 мы в аренду сдавали... Так знаешь, что он тогда сказал (см. картинку над текстом)?
— Двусмысленный комплемент позволил себе?
— Лыбится он. Ну ничего, сейчас у тебя восторг исчезнет. Не знаю, правда, насколько это комплемент и что в нем двусмысленного. Но, думаю, это тебя впечатлит.  Он спросил: «Скажите, кукла Лена, а это правда, что счастливой женщину иногда делает не наша потенция, а ее отсутствие?».
Ну что это такое? От горшка два вершка, мне в пуп дышит — а позволяет себе. И потом, я — девушка, теперь ведущая пусть скромный, но приличный образ жизни...
...Плавать она не умеет и плещется возле самого берега. А я, на своем верном УАЗе Патриоте, подъехал к самой кромке воды. Чтобы кукла Лена не делала, не говорить она не может...
— Хорошо, как ты скажешь, дорогая. Буду говорить, что воспитывал тебя под себя с 16-ти лет. А буровое оборудование ты начала изучать с 14-ти. Тогда же, потихоньку, мы начали выезжать в тундру. 
— Молодец, тебе за это даже медаль за воспитание семейных ценностей и защиту детства положена. А еще говори, что у тебя с сексом проблем нет. Даже после инсульта.
— Так у меня вроде инсульта пока не было, кукла Лена.
— Тебе что, немного приврать ради меня жалко? И потом, а откуда у тебя такая заметная асимметрией физиономии?
— Ладно, буду говорить, что после второго инсульта я, в плане секса, совсем озверел. И ты от меня из-за этого даже за шкаф прячешься. Так что все будет хорошо, кукла Лена, готовься...
— Угу, на заднем сидении своего УАЗа Патриота он меня раскладывает, обормот, как на пером свидании. Да я ж не против — деньги, которые тратит на меня мужчина, приносят мне радость. И потом, порядочная женщина стоит дороже, чем проститутка, нехристь ты царя небесного.
— Но и ощущения же совсем другие, кукла Лена, так что мне не жалко.
— Выпорхнул он на свет Божий. Быстро убрал от меня ручища — я вся мокрая, дай хоть вытрусь... ощущения у него другие... Ой, да как хочешь... А потом — вперед, в магазин!


Рецензии