Метаморфоза

Однажды вечером я поставил на своём компьютере фильм «Чужой-3» и прикорнул под это дело. Режиссёрская версия фильма продолжала идти, а я спал глубоким сном и видел яркие сны. «Выныривая» из одного сна, я тут же «нырял» в следующий…
Сюжет фильма и диалоги, очевидно, повлияли на моё сновидение и внесли соответствующую корреляцию в сюжет и характер моих переживаний, где причудливо переплелись явь и иллюзия,  действительность и метафизика.
Впрочем, всё увиденное и очувствованное оказалось совсем не далеко от реалий моей жизни.
Итак…

***

Наш корабль «висел» на краю галактики, пребывая в фокусе сложной мозаики силовых полей, являющихся сложной и бесконечно меняющейся системой энергоинформационных взаимосвязей нестационарной Вселенной. Живой реактор корабля был абсолютом нашего сознания: он «соткал» и проявил тот космос, который был адекватен нашему уровню существования и не более того. Мы занимали определённую ячейку в системе полей, имеющую шестигранную форму наподобие пчелиной соты.
Пройдя долгий путь развития и изменения от формы к форме, мы дошли до той меры, после которой дальнейшее продвижение стало невозможным.
 Время остановилось.
Это спровоцировало ответную реакцию Космоса. К нам стремительно приближался другой корабль и контакт с ним был неизбежен.
Предстоял сброс и снятие формы.
Это аннулировало весь пройденный нами путь и давало возможность для перерождения.
Произошла состыковка с другим кораблём, из которого появился некто чужой и проник в наш замкнутый мир. Чужой имел вытянутый череп и кожу охристого цвета, длинные и тонкие конечности.
Его звали Ашм.
Он приблизился ко мне и его вытянутая рубчатая морда едва не коснулась моего лица.
Он был чем-то очень знаком мне, словно мы уже некогда встречались давным-давно, в какой-то иной жизни и в иных мирах…
Он был словно моим антиподом и в то же время нас связывали некие мистические связи, о которых я пока ничего не знал.
Он был совершенно другим – не человеком точно.
И это был… я.

***

Я осознал себя стоящим посреди улицы в своём родном Талдыкоргане.
Шёл снег, крупные белые хлопья плавно опускались с неба и покрывали землю сияющим белым ковром. Было свежо и чисто, дышалось легко и в зыбком мареве снегопада словно забрезжил пурпурный свет, который вспыхнул и засиял ярче и вот уже в пространстве перед моим взором лучилась яркая и многоцветная танка Майтрейи. Она сияла всеми цветами радуги и была геометрически совершенной и абсолютно симметричной – хотя и резко контрастировала со снежной пеленой зимнего дня.
В то же самое время я услышал напевное звучание мантры: «Ом намо… арья Майтрейя… Буддая, Дхармая, Сангхая…»
Я включился в ритм мантры и тоже начал петь её, подстраиваясь под её мелодичный напев.
В следующий миг я понял, что стою на снегу босиком и из одежды на мне были одни лишь плавки.
Ноги стало ломить от холода, и я опустился на заснеженную землю и сел прямо в снег, после чего начал энергично растирать ноги и тело снегом, напевая при этом мантру Майтрейи.
Боль в ногах постепенно проходила.
Я поднялся и направился по направлению к своему дому.
В следующий момент передо мной в пространстве возник другой сияющий образ в овальном ореоле.
Это был белобородый старец с длинными волосами и обнажённым торсом.
Порфирий Иванов, - догадался я.
В тот же миг старец обратился ко мне:
- Детка, если тебе будет холодно, всегда обращайся ко мне и проси помочь: «Учитель Иванов, помоги мне преодолеть холод». И я обязательно помогу.
Я повторил его слова о помощи и действительно ощутил тепло в ногах и теле. Холод мне был не страшен.
Чудно!
Я вошёл в дом, продолжая напевать мантру.

***

В следующий миг я оказался в голубом сиянии весны и яркий жёлтый свет солнца озарял золотым сиянием голубую синь неба и это создавало невыразимый праздник на душе.
Я шёл на Восток и всем своим существом радостно вдыхал весну и солнечный свет. Моё тело пело и ликовало, шаги были легки и невесомы.
Я шёл по следам своей первой любви, и она была смыслом моей жизни.
Я искал её следы повсюду и находил их – синь неба напоминала мне её глаза, золотые лучи солнца были как локоны возлюбленной, а благоухание трав и цветов тем более напоминало мне о ней, как и лёгкие порывы весеннего ветерка – словно ласковые прикосновения рук любимой…
В своей груди я ощутил огненную чашу, наполненную силой любви.
Потом края чаши стали вытягиваться вверх и плавно изгибаться, образуя словно перевёрнутый колокол – мою грудь распирало, а в горле также возникло ощущение некоего упругого и вибрирующего распирания.
Оказавшийся в центре колокола язык ощутил вкус сладостного нектара – и с этим чувством ничто бы не смогло сравниться.
Я всей душою жаждал единения со своей Возлюбленной.
Но где же она?

***

Я оказался на вершине горы где-то среди горных массивов Алтая или Тянь-Шаня.
Моё тело неподвижно восседало в «позе лотоса», вписанное в светящийся многогранный кристалл, сотканный из лучей света и тонких эманаций огненной субстанции пурпурного цвета, местами переливавшейся изумрудными и рубиновыми оттенками.
Земной мир словно лежал где-то внизу и был виден мне как на ладони.
В одном из его сегментов сиял всполох золотого огня – именно там находилась ныне моя потерянная любовь.
Я устремил свой взор к ней и ощутил себя неким окружающим её пространством – я был вокруг неё и мог чувствовать её, но она никак не реагировала на моё незримое присутствие.
Возможно, что меня для неё уже просто не существовало.
Но, тем не менее, я постарался проникнуть в её сознание и как бы начал видеть мир её глазами, и даже ощутил себя ею…

***

Осень…
Золотой листопад осыпал землю разноцветной листвой, было прохладно, сыро и в то же время уютно.
В редких лужах посреди золотых аллей  мне виделись мои отрывистые отражения: золотистые волосы, рассыпавшиеся по плечам, изящный силуэт в красном блейзере в чёрную клетку и мой печальный взгляд, словно ищущий кого-то...
Когда лужи охватывала зыбкая рябь, размывающая чёткие границы предметов, мне виделись в красных оттенках отражений алые паруса, о которых, должно быть, мечтает каждая нимфа, жаждущая настоящей любви.
Сами собой стали рождаться стихи, это было ново для меня и даже как-то забавно:

Идём с тобой в тиши ночных аллей
Средь золота опавших ярких листьев.
Моя мечта – быть навсегда твоей,
Здесь и сейчас, среди аллей тенистых.

Я жду твоих признаний о любви,
Твоих объятий пылких и горячих!
Приди за мной, с собою позови
И осень больше нас с тобой не спрячет.

Но я одна… В пруду среди аллей,
Сонм алых листьев поглощает тина…
Услышь меня, мой сероглазый Грэй!
О, где же твоя чудо-бригантина?..

Я вижу сны об алых парусах
И море, что сливается с закатом…
Я жду тебя и наяву, и в снах,
Не может жизнь быть горькою утратой.

Настанет день – мы встретимся с тобой,
И будем вместе вопреки ненастьям.
Твоя навеки я, ты - только мой!
Возможно на Земле земное счастье!

***

Я оказался один в машине времени, которая огибала высокую гору, двигаясь по ходу часовой стрелки, и внезапно вдруг остановилась посреди дороги. Моя Возлюбленная исчезла, а прямо перед нашим заглохшим аппаратом образовалась глубокая воронка, уходящая вглубь Земли.
Я выбрался наружу и, подойдя к воронке, прыгнул вниз…
Это была ловушка.
Возлюбленной там не было.
Передо мной стояли два демона и криво ухмылялись.
Одним из них был никто иной как Ашм.
И второго из них я тоже узнал сразу – Ассакра! Чёрный Дракон Нигилизма, повелитель скорпионов и мастер смерти. Чёрт бы тебя побрал, ублюдок!
В моё тело вошли два скорпиона – чёрный и красный – и стали моими одержателями, и единственным способом избавиться от них - это было погибнуть ярой и самоотверженной смертью – войдя в смерч или, перейдя на сторону тьмы, впустить в себя ещё и чёрную вдову, и тогда уж пропасть совсем.
Это был хитрый и искусный приём, который использовали ведьмы против меня, загнав в ловушку, выхода из которой не было.
Лишь любовь женщины могла бы всё изменить, но я теперь не смогу приблизиться ни к одной из них – скорпионы этого не допустят.
Что же мне теперь делать?

***

Я повис на краю огромной пропасти, между мирами, но отчаянно цепляясь обеими руками за мир людей, пусть несовершенный и тёмный, но, тем не менее, более человечный, нежели чем та бездна подо мною, что кишела огромными ползучими тварями, скорпионами и сколопендрами, и прочей мерзостью…
Ярко-алый Антарес тускло и угрожающе мерцал на западной стороне пропасти и его хищные лучи словно стягивали меня вниз…
Чуть в стороне тускло и мутно мерцали Сатурн и Плутон и их мрачные эманации лишь добавляли горечи в мою чашу рока.
Такой участи я не желал.
Я хотел жить, и мне было ради чего – в моём израненном сердце тлела искра преданной любви.
Я не мог просто сгинуть, храня в себе эту частицу божественного огня. И это спасало меня!
На Востоке воссияла алая Венера, а над нею вспыхнул пурпурный Сириус и чуть выше засверкал величавый Орион!
- Калагия! – воскликнул я, вспомнив священный Зов Майтрейи.
И вырвался из цепких объятий тьмы…
На протяжение семи лет я жил в нескончаемом кошмаре.
Наяву вокруг меня бегали по стенам никому не видимые, но всё же реальные скорпионы. Я задыхался от смога и чувствовал как кольцо тьмы смыкается вокруг меня.
Во сне же было ещё хлеще – два одержателя выходили из моего тела и жалили меня.
Боль… Нескончаемая, тупая и жгучая. Всегда. Круглые сутки.
Свет солнца, весна, холодная вода и горящий огонь облегчали мои страдания, но не аннулировали их совсем.
И в снах своих, и наяву я продолжал искать свою потерянную любовь – только она могла бы помочь мне. Но я не находил её…
Прошли годы…

***

В марте 2000 года в Казахстане в очередной раз прошёл массовый слёт охотников-беркутчи.
В одной из газет это событие было подробно освещено и к статье были приложены пара фото: на одной из фотографий молодой всадник лихо держался в седле и на его уверенно вытянутой руке восседал беркут.
Увидев орла, я был потрясён до глубины души!
Скорпионы во мне словно растворились и исчезли, и я впервые за пять последних лет ощутил непривычную лёгкость в теле и ощущение освобождённости от рока.
Я… разрыдался, обильные потоки слёз потекли по моему лицу и шее, чувство необъяснимого родства с орлами охватило меня и всё моё тело содрогалось от рыданий.
Хорошо, что у моей истерики не было свидетелей – выглядел я, должно быть, не самым лучшим образом. В груди болело, мои глаза не видели из-за слёз, но я чувствовал некое облегчение и надежду на лучшее существование.

***

Однажды во сне ко мне пришёл некий таинственный посланник из Тибета – лама Золотой Барс.
Его лик был светел и мужественен, походка легка и таила скрытую силу, как у снежного леопарда.
Лама подошёл ко мне и коснулся моего межбровья.
В моих глазах вспыхнул ровный и ясный свет, более похожий на огонь.
Я начал видеть тремя глазами и, хотя было раннее утро – в небе появилось рубиновое солнце, ставшее потом золотым.
Лама указывал взглядом на солнце, потом на меня и совершал какие-то незаметные и лёгкие пассы руками.
Я ощутил чувство огромного раскрытия и раздвижения пространства выше и вокруг своей головы – вокруг словно расцвёл и засиял огромный лотос, сотканный из света. Он имел множество лепестков – меньше тысячи, но более девятисот. Точное число их мне сейчас не вспомнить.
В этом сиянии явственно слышалось напевное звучание громоподобного звука «ОМ…» - будто гулко зазвучал огромный колокол, - он то нарастал и разливался вокруг раскатисто и зычно, то вдруг утихал и словно переходил в другую область диапазона звучания…

***

В течение последующих семи лет я не только избавился от скорпионов-одержателей, и даже услышал от нескольких женщин признания в любви, но и встретил в жизни трёх великих архатов, явно имеющих самую прямую связь с Шамбалой.
Они помогли мне увидеть мои несовершенства, преодолеть мои яды и омрачения, и жизнь моя навсегда изменилась.
В ней не стало ни ведьм, ни скорпионов, ни Чёрного Дракона.
В Духе моём проявились силы Орла и Льва, в Чаше воспылал Огонь, и каждую ночь я сплю под лучами золотого Солнца в объятиях Возлюбленной.
Я твёрдо знаю, что настанет заветный час, и я вернусь в свой космический корабль и он преобразится в Огненный Шар Любви Абсолюта и унесёт нас в Высшие Сферы Красоты Бытия.
Это изменит и земной мир людей, и внесёт необходимые изменения в Космосе.
Вселенная станет нашим миром.

***

На фото: картина Тао «Звонарь».


Рецензии