ICE - ТВ - 29

 
             Предыдущее:
 http://proza.ru/2020/08/11/1024


             ВТОРАЯ часть.



            ICE - ТВ - 29


            [LYALYA ICE &]

 — Да, я "сразила их не только своей фирменной экспрессией, но и диким упорством, граничащим с наглостью", по их словам, Маха, – не без удовольствия говорила я Марусе, слушавшей меня  неподвижно  почти полчаса, не перебивая... Мне не хотелось быть одной после развёрнутого предложения тандема D.&A. и я уломала Марусю побыть со мной, с её любимой пиццей, с нашим Кьянти* и разделить нахлынувшую и накрывающую меня внезапную эйфорию...

  У нас всё было, что мы обе любим и мы небрежно развалившись в мягких креслах у распахнутого балкона, собирали по крупицам выдающееся событие в тонкую атмосферу великого начала, без спешки, аккуратно, беззвучно, с пониманием "момента". Мне хотелось "орать" от счастья, но ,  к счастью вовремя подоспела подруга, психотерапевт и мне уже ничего не угрожало... "Хорошо сидим..."

 — Так ты сегодня никуда не поехала, Звезда?– наконец проронила слово моя подруга.

 — Не-е-ет... Только дошла до дома и всё, доктор. У меня колени здорово тряслись... Это опасно? А-а... Но я виду не показала... Мне трудно было говорить, но к счастью они вдвоём без перерыва, не замолкали ни на секунду... Готовились, видно... Я рада была, что можно отмолчаться, цунами... Я до сих пор не верю...

 — Так ты решила уже? Я не понимаю... Всё бросишь на ТВ? Юля?

 — Я думаю, говорю же тебе... Ой, Маня, там такое... Это океан... Там имена надо всем подобрать... Я писала, для удобства, с нашими, их надо заменить со смыслом, с расчётом на зрителя, чтобы запомнились, запали, чтобы сразу влюбились..., – мы "профессионально" наслаждались бездействием, романтической неопределённостью перемен, под горячую, пышную пиццу с холодным Кьянти* и отпустили своё творческое воображение в бесконечность, пусть летает, серьёзно думать будем завтра, а сейчас... Сейчас праздник!

 — Например, взять меня, так?  Они хотят, чтобы я была Ляля Айс! Я тебе показала... Они мне мозг вынесли с Морозовой, нет ли связи с Саввой Морозовым* и нельзя ли примонтировать как-то историческую фигуру, легенду к героине?

 — Юль! Ты, что? Они знают про Савву Морозова?

 — Нет, нет, не-е-ет... Маш, стоп! Нет! Всё! Спокойно... Я не кололась, ты же меня знаешь... Не хочу и не вижу смысла, нет... Все смеются над Потёмкиным, что он Таврический, это моя шутка... Но это у меня только от того, что я именно Морозова настоящая... Не уверена, что у меня также голова работала, если бы я реально не была прямым потомком Саввы Тимофеевича Морозова, крупнейшего ситцевого фабриканта, легенды, мецената... Я не раскололась, нет. Я хочу сама, ты знаешь... Меня сейчас веселит, как себе многие "семейную историю" покупают, забавно и ведь продают, Маш...

 — Ну, ты мне копию сценария этого    [LYALYA ICE &] с собой отдаёшь?

 — Конечно, ты что? Скажешь мне как тебе всё? Как ты? Как сюжет? Мне вам всем надо знаковые, работающие имена сделать... Ой, Маруся, я пока не верю...

 — Юль, а Ляля мне нравится, честно, и главное, что тебе оно очень подходит, подруга! Думаю, что эти твои продюсеры просто тайно в тебя влюблены! Тебе это в голову не приходило, не-е-ет?

 — Ну, не надо вот этого, Маш... Не смешно ж ! Работать надо, а не...
 Я Георга люблю... Он меня совершенно пленил, доктор. Я им болею и мне это так приятно... Там в сценарии его найдёшь... Они считают его мощной фигурой и делают на него ставку! Я справилась! Давай выпьем! – мы не спешили, а куда? Мы "успели" и можем отпраздновать успех, хотя именно с этого всё только начинается... Мы не могли наесться этим дурманящим, незнакомым состоянием, таинственным ожиданием неизведанного, нового... Мы ели, пили, смеялись и растягивали время, нежелая отпускать, расставаться с нахлынувшим удовольствием, пока меня не вернул к реальности звонок, звонок моего телефона. Я посмотрела и увидела, что это Георг.

 — А-лё...,– сердце билось и волнение в голосе выдало меня, конечно...

 — Юля, ты где?– коротко и серьёзно спросил меня он.

 — Я где? Где я? Я дома, с Махой...

 — А я решил позвонить... Почувствовал, показалось... У тебя всё в порядке?

 — Трудно ответить сейчас вкратце, Волчар...

 — Хочешь я сейчас приеду?

 — Хочу! Давай! У меня праздник...
 
 — А-а-а! Что привезти, милая?

 — Что хочешь! Мы с Марусей уже приступили к Кьянти с пиццей...

 — Я понял! Через тридцать минут буду! – энергично ответил Георг и повесил трубку.

 — Маша, как мне сейчас хорошо! Как я вас всех люблю! Как ...

 — Юль, у тебя событие... Ты сейчас весь Мир любишь и с тобой кто-то, обязательно, должен побыть! Я тебя передам твоему Волку и помчусь читать, как ты там нас расписала, что тебе D.&A. сделали такое пафосное предложение! Я умираю от любопытства и нетерпения, Звезда!

 — Спасибо, Машуша! Ты меня ему оставь и дома спокойно почитай "ICE &"... А он меня тут пусть поохраняет... Я ему верю... Он справится... Я ему читать не дам... Я ему буду пересказывать... Только покажу — [LYALYA ICE &] D.&A.




           Продолжение:
 http://proza.ru/2020/09/12/876



 ФОТО: Санкт-Петербург.
"ПЯТЬ УГЛОВ"  Неофициальное название перекрёстка в Санкт-Петербурге, образованного пересечением Загородного проспекта с улицами Разъезжей, Рубинштейна и Ломоносова.
 Перекрёсток существует с 1760-х годов.



 *  * LYALYA ICE & ( Ляля Айс и )
Lyalya Ice - (англ.яз.) Ляля Айс псевдоним героини.

 * Lyalya - (англ.яз.) женское имя Ляля.

 * ice - (англ.яз.) лёд ,  здесь имя собственное, псевдоним героини.

 * & - от английского ampersand
Амперсанд является графическим сокращением латинского союза et («и»). В английском языке обозначает союз "и".


 * Кьянти (итал. Chianti) — итальянское сухое красное вино, производимое в регионе Тоскана на основе винограда сорта Санджовезе и имеющее категорию «название, контролируемого по происхождению» — Denominazione di Origine Controllata e Garantita (DOCG). Наиболее ценятся вина, производимые из винограда, выращенного в микрозоне «Кьянти Классико» (Chianti Classico).


 * Савва Тимофеевич Морозов
Русский предприниматель, меценат и благотворитель, мануфактур-советник.
Родился: 3 февраля 1862 г., Орехово-Зуево, Московская губерния
Умер: 26 мая 1905 г. (43 года), Канны, Третья французская республика
Крупнейший ситцевый фабрикант. По окончании в 1881 году гимназии Савва Тимофеевич стал студентом физико-математического факультета Московского университета, затем продолжил образование в Англии.
Изучал химию в Кембридже, работал над диссертацией и одновременно знакомился с текстильным делом. В 1887-м, после болезни отца, вынужден был вернуться в Россию и принять управление делами.






Санкт-Петербург 3 IX 2020

.


Рецензии
...какая-то сквозная, возвышенная духовитость возникает по ходу чтения! Свежесть и восторженность, влюблённость, легко о серьёзном, пожизненная чувственность. Судьба награждает за это!
Благодарю, Ольга, заразительно!
С Добром, искренне.
Андрей.

Андрей Шеланов   18.09.2021 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей, за внимание к тексту и добрые слова поддержки!)

Кризис так шарашит, что провоцирует "вопреки"!) Иногда даже не верится в реальность(?!) и хотелось бы, чтобы что-то оказалось дурным сном... И пусть, тогда уж, хоть наши герои излучают счастье!) Я рассказываю о среде, которую отлично знаю, но с художественным вымыслом, позитивом... Как мне бы самой хотелось, чтобы было) Хотя бы приятно посидеть с таким текстом)

С улыбкой и искренней благодарностью,

Ольга Леднёва   19.09.2021 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.