Роман Смысл Жизни. Дорого ч. 36-39

                36.               
        По большому счету, для человека Природа создала две гигантские Сцены, на которых разыгрывается драма жизни. Это Земля и Звездное небо.

       Земля. Красота Земли неимоверна. Это настоящая Божественная медитация. Красота Земли спасет мир? Может быть. Чем больше людей осознает и поймет эту простую вещь, тем больше шансов у человечества в целом.

      Звездное небо. Красота звездного неба невероятна. Это настоящая Божественная медитация. Красота звездного неба спасет мир? Быть может. Чем больше людей осознает и поймет эту простую вещь, тем больше шансов у человечества в целом.

       Наша задача дальнейшего развития не менее трудна, чем весь предыдущий путь, но у каждого из нас есть Совесть, Разум и чувство Справедливости. Насколько в душе каждого из нас есть место для этой Триады, настолько и сильно Божественное в каждом из нас. Бог не хочет наказывать нас или награждать нас за труды, он может только помогать нам, если Божественное развито в каждом из нас. Мы сами начинаем помогать себе, если Божественное развито в нас.  Мы должны стремиться помочь ему тоже. Он нуждается в нашей помощи. Бога, карающего людей за грехи, нет, его придумали корыстолюбивые священники. Есть нечто  омерзительное в отпущении грехов церковью за деньги, в покупке индульгенций. Это позволяет грешить дальше и не меняться внутри, в душе своей. Заплатил, и спи спокойно, вместо понимания, что тебе придется жить с этим всю жизнь.

        И рядышком – Любовь. Любовь не спасет мир, мир стоит на любви. Любовь многолика. И если питается она от Триады, то сила у нее великая получается.

        Мы любим родные места, где выросли, где прошло наше детство.

        Мы плачем и сострадаем, когда видим страдания других людей, и это Любовь ко всем на Земле.

       Велика любовь в семье, между родной кровинушкой.

       Любовь между мужчиной и женщиной.

        Бог видит людей свободными, справедливыми и сознающими, осознающими себя и свое место в мире. Бог присутствует в каждом, как Свидетель, как Учитель, как Жертва.
    
       Еще одно свидетельство присутствия Бога в каждом из нас – веротерпимость. В настоящее время ни одна из господствующих религий не призывает убивать людей другого вероисповедания. Таким образом, человечество преодолело новый духовный уровень.

       Каждый человек и человечество в целом – это сложнейшие психобиологические системы, обладающие способностью к саморегуляции, изначально заложенную в нас Богом – через Совесть, Разум и чувство Справедливости.

         «Оторвать плоть от духа нельзя. Человек без духа – 
неполноценное, увечное животное.
         Плотью человек не ценен. Тигр свирепее и сильнее   
самого  свирепого и сильного...   
         Зачем грызете друг друга, как звери?
         В подлостях и хитростях соревнующиеся – все погибнут».

    Без Божественного человек остается лишь слабым, невыразительным животным. Человек никогда не будет также быстро бегать, как гепард, летать, как птица, плавать, как дельфин. Без Божественного мы бы не выжили на Земле. 
 
         Признать присутствие Бога в себе - значит быть справедливым к себе, к своим детям и родным, к ближнему своему – значит признать, что «царство небесное – внутри нас».   

        Мы все - братья и сестры.

     Единственно возможное бессмертие на Земле – это жизнь в обществе с устоями Справедливости, где каждый человек делами и мыслями почитает присутствие Бога в своей душе. Потому что, только в таком обществе смерть отдельного человека теряет свой драматический смысл, так как каждый человек будет знать, что дело его будет продолжено другими, а его дети будут воспитаны всем обществом.
 
      Единственно возможное выживание человека на Земле – это жизнь в обществе с устоями Справедливости, исполнение всеми нравственного закона, потому что в противном случае мы все равно уничтожим друг друга, загрязним и уничтожим Землю, технологии развиваются стремительно и этому не видно ни конца, ни края.

        С чувством Справедливости неразрывно связано понятие добра. Но, что есть добро и что есть зло? Как отличить одно от другого? Как не причинить зла? Тысячи лет ищут люди ответы на эти вопросы. Понятия добра и зла пронизывают всю нашу жизнь, самые прекрасные сказки. Древнейшие мифы различных народов наполнены картинами борьбы добра со злом. В сказках добро всегда побеждает зло, энергия оптимизма, таким образом, передается следующим поколениям. До тех пор пока человечество, как целое, существует на планете, мы можем говорить о том, что и в жизни добро все же побеждает зло.

        История борьбы добра и зла, неразлучно, рука об руку, следующих на протяжении всей человеческой истории, начинается с появления зла. После изгнания из рая, Адам и Ева потеряли возможность жить в мире, лишенном зла. Людей начали преследовать сомнения, неправедные мысли и желания, они начали болеть и убивать друг друга. По Библии эпоха борьбы добра и зла началась около пяти тысяч лет назад.

        Однако, палеонтологи уверены, что древнейшие люди обитали в Восточной Африке уже три - три с половиной миллиона лет назад. Конечно, установить момент появления человеческих существ невероятно трудно, поскольку очень трудно найти достаточно сохранившиеся останки их тел, но еще несравненно труднее установить момент возникновения сознания в их древних мозговых структурах. А ведь именно с возникновением сознания, осознанием человеком своего «Я» связано и появление добра и зла.

        Для животного не существует добра и зла. В сложных видовых программах выживания природой используются другие понятия: «адаптивность», «функциональность», «выживаемость». Лев, убивающий зебру, ни добрый и ни злой, как и зебра, поедающая траву. Растения и животные обитают в динамическом равновесии, целью которого является дальнейшее развитие мира природы. Понятиям добра и зла нет места в системе этого равновесия – это прерогатива еще более сложного человеческого мира!

       Многие маленькие дети инстинктивно отличают добро и зло и готовы бесконечно разбираться в хитросплетениях добра и зла диснеевских фильмов. Но без родительской любви зло может захватить детскую душу. Озлобленный на весь мир ребенок – что может быть страшнее? Общество еще не в полной мере осознало необходимость помощи ребенку, и он остается один на один с жизнью. Сколько преступников взращиваем так? При желании ребенок должен иметь возможность уйти от плохих родителей в детское развивающее учреждение, где он должен чувствовать заботу всего общества о нем.

    «Ищите добра, а не зла, чтобы вам остаться в живых… Возненавидьте зло и возлюбите добро, и восстановите у ворот правосудие…» Амос 5:14

        Но что есть добро и что есть зло?
      «О, человек! Сказано тебе, что – добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия, смиренномудренно ходить пред Богом твоим. » Михей 6:8.

     Наиболее ценное и развернутое определение добра и зла, сравнимое по значению с теорией относительности, дал Альберт Швейцер, великий подвижник и гуманист. «Благом считает человек мыслящий сохранять жизнь, помогать ей; поднимать до высшего уровня жизнь, способную к развитию; злом - уничтожать жизнь, вредить ей, подавлять жизнь, способную к развитию». Но кто заметил его?

                «Дана Вам свобода большая, но и отвечайте за нее.
                Слеп тот, кто не видит черту, глуп тот, кто не знает
                меру. Слепой и глупый имеет ли бесценную жизнь?
               
                Бесценная жизнь у разумного и любящего, поднимающего
                дом и сад вырастившего. У насильника и убийцы нет
                жизни  - ни на земле, ни после смерти. Прах
                останется прахом.
               
                Снег искрится на солнце, тысячами искр,
                бесчисленными гранями снежинок.
                Ни одно племя людей не лучше другого.
               
                Женщина и мужчина – плоть от плоти, две половинки
                равные. Одинаково опирается мир на двоих –
                на женщину и на мужчину.
               
                Каждый день жизни – чудо из чудес, радость земная».

Music: Steve Dobrogosz – Golden Slumbers
https://www.youtube.com/watch?v=pksfYphekds


                37.
       Стелла смотрит на меня и говорит:

       - «Давай на брудершафт»
       - «Давай».
       Мы скрещиваем руки, пьём водку и после этого легко целуемся, и начинаем ржать, мы смеёмся от радости, что мы рядом, и близко, и вместе, сейчас. Стелла протягивает мне вилку с кусочком солёного огурца, на, закуси. Огурец высший класс, все специи, всё как надо, хрустящий. Хвалю Стеллу.

        - «Борщ?»
        - «Да».

       Стелла начинает наливать у плиты борщ половником. Я подхожу к ней, обнимаю за талию, и целую её в шею, она на мгновение замирает, а потом начинает ругаться, отпусти меня, а то я сейчас всё разолью.

      Борщ заслуживает самой высокой похвалы. Я начинаю мурлыкать от удовольствия.
      
      - «Ты не знаешь, я почти десять лет прожил на Украине, в Луганске».
      - «А я Днепропетровская, встретились два украинских одиночества».
      
      Ржем. Моя очередь говорить тост. Наливаю по второй.
 
      - «Ну, что за нас с тобой. Давай снова на брудершафт».
      - «Давай».

      Я обхожу стол, она встаёт, мы снова скрещиваем руки, выпиваем и целуемся. Уже более горячо.
    
Ты оказалась смелее
многих и многих –
вечером,
поднимаясь по лестнице страсти,
ты приходишь в мой дом,
застывший стрельчатой башней,
на склоне горы высокой.
Твой чувственный рот
краснеет
на фоне чернеющих туч,
волосы
развевает ветер,
соленый от океанских брызг. Этот
рекламный снимок - губная помада,
цвет алый,
самый писк -
обошел все столицы мира
и теперь
висит у меня на стене -
слава богу, что американской фотографии -
двести лет.
Чувствуя неизбежность
нашей волнующей встречи,
я постарался немного –
мой дом стоит на обрыве,
внизу
океанский прибой
бьется о скалы
без устали.

Поправляя волосы,
смотришься в зеркало,
немного улыбаешься мне, а я,
окидывая взглядом тебя,
убеждаюсь еще раз,
что я не ошибся.
Миллионы мужчин за тысячи лет
желали тебя,
но сейчас
ты пришла ко мне.
Косишься на широкое ложе,
одобрительно
оцениваешь
пустоту моей комнаты -
зеркала,
камин, пылающий в углу,
на стенах –
картины прерафаэлитов.
Мы садимся напротив друг друга,
два мягких кресла принимают нас
с легким стоном.
"Я умираю без музыки" -  говоришь ты мне,
и я наливаю нам кофе
и ставлю "Teach me tonight".
Твои стройные ноги
уже не дают мне покоя
и ты, смущаясь, пытаешься спрятаться
в кресле. Напрасно,
сколько раз за тысячи лет
я карабкался к тебе, я целовал тебя,
я ласкал тебя, я восхищался тобой -
память миллионов мужчин жива во мне.
Через стеклянную стенку
нам виден закат -
солнце садится в тучи над океаном,
напоминая рекламный снимок,
где твой чувственный рот
пылает на фоне неба
и черных взбалмошных волос.
С наступлением сумерек,
ты начинаешь меняться,
как кошка, мурлычешь о прелестях жизни,
о том, о сем,
и о своем житье-бытье.
Я тебя внимательно слушаю,
стараясь не пропустить
ни одного твоего взгляда
или, рук твоих тонких, движенья.
Это выдержать
нелегко
и ты подходишь ко мне,
берешь меня за руки,
и мы идем танцевать,               
нежно целуя друг друга
время от времени.

Music: Tim Staffell – U 8n’t Kewel
https://www.youtube.com/watch?v=Hfn0cxx75As

******    

Наша одежда - на мне был добротный,
серый, английский костюм
и ослепительная рубашка,
на тебе - короткая юбка,
пояс широкий, жемчужная блузка
и блестящий короткий пиджак –
начинает стеснять нас
в движеньях.
Одну за одной,
мы снимаем детали нашей одежды.
Постепенно красота наших тел проступает.
Миллионы лет эволюции
подготовили наши тела
для занятий любовью.
Что было дальше, едва ли
соплеменники наши
смогут прочесть без стыда,
хотя сами достаточно часто
совершают такие поступки.
Мы прижались друг к другу,
и я на руках,
перенес тебя
на просторное ложе.
Здесь, среди мягких подушек,
ты уже знала, что делать.
Сколько раз за тысячи лет
ты ласкала меня, ты целовала меня,
ты кусала меня, ты восхищала меня -
память миллионов женских тел
жива в тебе.
Извиваясь,
ты пытаешься выскользнуть
из моих рук,
но я успеваю ловить тебя
снова и снова,
пока, наконец, возбужденная,
ты оставишь попытки ускользнуть от меня.
Наших тел
положение,
разгоряченных движением,
определяется
миллионами оцифрованных точек

в одной,

лишь нам известной,

системе координат.

Через вечность,
ты изогнувшись,
стоишь надо мной на коленях,
твоя грудь - над моей,
мы мурлыкаем вместе
от радости быть вдвоем.
Луна серебрит немного
наши тела. Океан
за стеклянной стенкой
затих...

Тростниковая флейта
звучит вдалеке...

Music: Ian Gillan & Mihalis Rakintzis – Getaway (1992)
https://www.youtube.com/watch?v=I5mOm3Itav8


                38.
     Все конфликты, которые происходят между нами, - людьми, на самом деле происходят между атомами. То, или иное число,  объединенных между собой атомов,  ссорятся, дерутся или воюют с примерно такой же толпой других атомов. Это ужасно и забавно одновременно, потому, что на атомном уровне - мы, люди - сплошная пустота.

     На атомном уровне - летящая ласточка, виляющая хвостом рыба и бегущая ящерица - трудноразличимы, но как трудно различить по атомам великого гуманиста, атомного генерала и серийного маньяка. Впору попросить у кого-нибудь “Краткий определитель объединенных атомных группировок”.

     Вообще, на атомном уровне все становится таким забавным. Два любящих друг друга бегемота -  эти огромные серые объединения пушистых атомов - бултыхаются в теплой африканской воде, сопят и толкаются. Или парень и девушка. От нее пахнет духами. Этакий шлейф атомных ароматов. Он настроен решительно, как вообще может быть настроена решительно объединенная группировка мужских атомов. И вот он подходит к ней, целует и говорит: “Я не могу без Вас жить!”. А она его спрашивает: “А что Вы собственно под этим понимаете - жить со мной? “. Тут его объединенная группировка мужских атомов сразу теряется. И он говорит: “Я не знаю”.

     Может быть, на первый взгляд, даже атомная война становится не такой уж ужасной на атомном уровне. Сначала взлетают ракеты. С двух сторон. Потом одни очень злые атомы, сталкиваются с другими, не менее злыми, и так при этом разогреваются, что образуется огромный огненный шар и летят во все стороны смертоносные лучи и покалеченные другие маленькие атомы и тут начинается, гибнет все: и летящая ласточка, и виляющая хвостом рыба, и бегущая ящерица. Гибнет даже атомный генерал. И парень и девушка. От ее шлейфа атомных ароматов не остается и следа. Нет, все-таки атомная война ужасна.

     Ведь им, этим злым атомам не объяснишь, что мы, люди, в общем-то, не такие уж и плохие. Не такие уж и плохие объединенные атомные группировки, что мы прошли длительную эволюцию, что у нас могут рождаться замечательные ясноглазые малыши, что когда над Землей поднимается Солнце, так прекрасно слушать шелест листвы и смотреть на синее небо.

     Ведь им, этим злым атомам, никак не объяснить, какой ужасной может быть атомная война!

Music: Dire Straits – Private Investigations
https://www.youtube.com/watch?v=P9K27HvhDxA


                39.
                *   *   *
       … да, я успел посмотреть твой вк, прежде, чем ты его снова закрыла… малыш, ты продолжаешь всё запутывать, если я такой плохой, распутный, зачем всё это… смотри сколько времени я простоял на коленях, месяцами тебя просил, вернись на ФБ, ты веселилась только, ну, наверное, не получается у нас с тобой, что-то всё время мимо…

       Каждый день твоего молчания – это не  есть хорошо. Дуйся на меня, презирай меня, и дальше. Малыш, но это всё меньше похоже на любовь. Я по-прежнему, могу быть тебе лишь благодарен за то, что ты есть в моей жизни, несмотря на все твои куролеси. С твоей подачи, он легко сделал нас обоих.

Music: Саша Санта – Чужие ладони
https://www.youtube.com/watch?v=qpVSRZWG06A

      
                *   *   *
       … моя дорогая, все мои шаги были вынужденными, потому что если бы я поступал иначе, ты бы никогда не узнала, что ты делала неправильно. Такой у нас с тобой неприятный батл всё время получался и получается. Я тебе всю дорогу твержу, не воюй со мной, разговаривай. Ты мне уже тысячу раз сказала «фсё», я не то чтобы тебе также отвечаю, но малыш, время неумолимо. Ты меня снова вынуждаешь. У нас с тобой очень часто нестыковки, несовпадения, а ты не хочешь понять, что они всегда будут и со всеми, их можно подправлять легко, если есть главное. А главное у нас с тобой было. И есть. И останется с нами. В любом случае.

Music: HammAli&Navai – Прятки
https://www.youtube.com/watch?v=p39HcuQNlg4


                *   *   *
       Мне тебя не обещали… Головы не поднимал высоко, но притяжения избежать не смог. Доигрался вообщем.  Ты наехала на меня правым колесом, огненным колесом своим, смяла меня и поехала дальше. А мне вставать, залечиваться, подниматься. Я кричу тебе: «Стой, ну куда же ты?» А ты уже у горизонта, как красное солнышко. Выросла в моей душе, заполнила всю её, мне уже страшно немного. Немного? Я вздрагиваю уже немножко от тебя. Ты не знаешь, как имя твое сверкает, блеском алмазным, как только, взгляну на него… Я тебе и имя уже придумал новое… Пытаюсь тебя приручить… Только ты как птица… Кто может тебя учить… Иногда ты нежная… Иногда ты - смерть…

Music:  Jah Khalib – A я её
https://www.youtube.com/watch?v=fpH6vRZl0cM

© Copyright: Михаил Щёкотов


Рецензии