Прививка

ПРИВИВКА
Телевизор уговорил меня сделать прививку от гриппа. Говорит, что в этом году будет вирус совсем не такой, как всегда. Пошел делать. Подхожу к машине скорой помощи, которая стояла возле метро. На машине вывешен плакат, что здесь делают прививки абсолютно бесплатно. Но у меня нет паспорта! Ерунда! Главное, чтобы Вы помнили и смогли назвать свое имя или чужое. Но что бы попасть во внутрь скорой помощи нужно отстоять очередь. Передо мной 15 человек. Но очередь двигается быстро и вот я уже закатываю рукав для укола, а врач протягивает ко мне бесконтактный термометр.
- Моя температура 36 и 4! – сказал я.
- Откуда знаете? – спросила врач, пикнув термометром возле моего лба. – На работе проверяют?
- На работе проверяют температуру каждый час! Мы все ходим в масках, каждый час протираем руки спиртом и нюхаем тест на коронавирус!
- Это какой такой тест?
- Ну, мы должны понюхать бутылки и сказать, что в них налито: водка, коньяк, виски или вино!
- О, какая у Вас отличная организация! У Вас так серьезно относятся к здоровью своих сотрудников! Вашу организацию нужно всем в пример ставить! А у меня идея! А давайте мы к Вам приедем вместе с журналистами телевидения и снимем о Вас сюжет, ну и прививки от гриппа сделаем! Как называется Ваша организация? – спросила врач и взяла листок бумаги и ручку.
- Василеостровский вино-водочный завод! – вру я, мысленно представляя себе лица своих коллег, если бы они увидели меня с толпой врачей и журналистов.
-Очень жаль, что у Вас такая организация! – тяжело вздохнув, сказала врач и положила листок бумаги на стол. – Следующий! Проходите!
На следующий день я честно рассказал на работе, что сделал прививку от гриппа. На меня тут же надели маску и каждый час, я должен был заходить в приемную, где секретарша должна была измерять мне температуру бесконтактным термометром.  Температура была 36 и 6 и к концу рабочего дня у нее пропал интерес к этой работе. И что бы ее как-то приободрить, придать так сказать интереса к жизни, я незаметно нагрел руку об чайник и зашел в приемную.
- Завтра, Валерий Евгеньевич, принесите пожалуйста по бутылочке вина, водки, коньяка и виски! – позевывая сказала секретарша, протягивая к моей нагретой руке термометр.
- Зачем такое количество алкоголя? - спрашиваю я, подсовывая под градусник нагретое место.
- Руководству понравилась ваша идея с тестом на коронавирус! Завтра всем офисом будем нюхать бутылки! Да, что такое? Что с термометром? Не пойму!
- А что с термометром? - слегка наклоняясь, спрашиваю я.
- Да чушь какую-то показывает термометр! Как будто у Вас, темпера…..тура! – секретарша подняла на меня округлившиеся от ужаса глаза. – Ой!
 В.Е.Кочергин
 


Рецензии
Спасибо, Валерий, подзарядилась позитивом! Вас надо читать с терапевтической целью))С улыбкой, Ли

Лидия Мнацаканова   15.09.2021 16:37     Заявить о нарушении