Поставить рекорд!

Поставить рекорд! -
Можно в любых в любых, человеческих - делах! -
Установить рекорд можно в спорте, на производстве, в домашних делах,
на отдыхе, в путешествие и даже лентяи в своей лени могут поставить,
рекорд - решить! -
Чтобы народ рассмешить и сея - ублажить!

Поставит рекорд и Путин и другие Президенты - решают!
Например, кто из них больше всех на Царском, месте - просидит! -
Кто самый популярный в мире- бывает!
И главное, какой Президент в мировой истории себя оставить может, а не только - желает!!!

Лично я, тоже  установить, рекорд - могу!
Например, на днях я своим рассказам, рекорд - совершил! -
Я целых пять книг по пять рассказов и 55 страниц в каждой.
И я думаю, что ещё больший рекорд установить,
своим произведениям - смогу!
Правда, эти книги ещё без картинок, но на них у меня, уходит,
два-три дня.
И вскоре мои книги выйдут в свет - у меня!

Есть у меня рекорд по количеству моих читателей и его можно в интернете - увидеть
И я надеюсь, что и его, буду - улучшать!
Желаю и моим читателям установить рекорд по количеству прочитанных моих книг
и непременно, чтобы меня порадовать об этом, рекорде, мне - сообщить!


Рецензии