Перед 8 марта

Гриша Гладков должен был выступить в общежитии педиатрического института.Его вызвали в Москву в связи со съемками ПЛАСТИЛИНОВОЙ ВОРОНЫ.Я уговорил устроителей не отменять концерта,а вместо одного знаменитого послушать двух менее знамениты,но не менее талантливых авторов.Концерт подходил к концу,когда я обратил внимание на красивую девушку в первом ряду.На коленях ее лежал букет цветов,который я надеялся отобрать у Гладкова и подарить жене.И тут мне в голову пришла мысль как получить этот букет.Пару месяцев назад в общежитии высшей профсоюзной школы проходил концерт Бориса Алмазова.Из жильцов общежития присутствовал один человек,который через 10 минут заскучал и ушел.Остались магнитофонщики,которые неизвестно откуда узнали о выступлении Бориса Алмазова.Одна из песен Бориса называлась ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС,написанный о выпускницах первого медицинского.
Я понял,что если я спою эту песню медикам,букет достанется мне.
ВАЛЬС/3раза
ПОСЛЕДНИЙ,НЕВОЗМОЖНЫЙ...
ВАЛЬС/3р.
ДЕВЧЕНОК КРУЖИ ОСТОРОЖНЕЙ.
ВАЛЬС/3раза
ПОСТОЙ,ПОДОЖДИ,ПОМОЛЧИ...
ПРОЩАЙТЕ ДЕВЧЕНКИ/3р.ВРАЧИ.
Я допел эту песню и объявил

 ПОД ЖИДКИЕ АПЛОДИСМЕНТЫ,что концерт окончен.
Девушка с букетом поднялась на сцену и остановилась в нерешительности.
Я мигал ей обеими глазами,намекая кому она должна вручить букет.
Но вместо бородатого бомжеватого типа красавица протянула букет мому напарнику,молодому красавцу-председателю клуба песни пединститута.
Когда мы вышли на улицу я спросил его У ТЕБЯ ЕСТЬ ЖЕНА?
Жены у него не было и я отобрал букет и понес жене.
Жена месяц допытывалась где я взял букет и в конце концов я признался во всем.Даже в том,что заработал 20 рублей.
-ГОНИ ДЕСЯТКУ,-сказала жена.


Рецензии