Сын

Твои глаза - это маленькие миры.
Твой голос сладко зовёт меня: " Мама".
Ты доверчив и чист, словно капля росы.
И думаешь, что конфет всегда мало.
В твоих глазах я всесильный титан
И ты любишь так искренне, сердцем.
Ты узнаешь меня, среди тысячи мам,
Я от улыбки твоей способна согреться.
На твои ресницы падают сны,
Я тихонько опять одеялко  поправлю.
Спи мой сын, я волосы глажу твои,
И пока я жива, я тебя в беде не оставлю.
Возмножно я не так уж сильна,
Но до последнего моего вздоха,
Я буду сражаться, сынок, за тебя,
Как бы  мне не было плохо.


Рецензии
Елена, светлое, громкое, доброе стихотворение Ваше!
Очень понравилось!
Трогательно!
По душе...

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   27.03.2023 21:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.